Elder Scrolls 6 может избежать участи Skyrim благодаря поддержке после запуска

Elder Scrolls 6 может избежать участи Skyrim благодаря поддержке после запуска

Как опытный искатель приключений, бесчисленное количество раз путешествующий по бескрайним просторам Тамриэля, я более чем с нетерпением жду появления The Elder Scrolls 6. Учитывая проверенный опыт Bethesda в создании захватывающих миров и обширного игрового процесса, я возлагаю большие надежды на то, что The Elder После запуска Scrolls 6 предложит множество контента, который будет поддерживать интерес фанатов на долгие годы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода The Elder Scrolls 6 с момента ее анонса в 2018 году. С тех пор сообщество кипит теориями о сеттинге игры, о том, где она вписывается во временную шкалу франшизы и что именно. какую игровую механику мы можем ожидать. Хотя Bethesda Softworks еще официально не подтвердила это, их работа над такими играми, как Fallout 4 и, в последнее время, Starfield, дала нам убедительное свидетельство того, что The Elder Scrolls 6 пойдет по стопам своих предшественников, предлагая расширения DLC. Мне не терпится увидеть, что они нам приготовили!

Bethesda известна тем, что включает в свои ролевые игры обширные, исследуемые миры и множество разветвляющихся целей. Чтобы сделать игру еще более увлекательной для игроков, последние ролевые игры этой студии часто включают в себя загружаемый контент (DLC), расширяющий игровой процесс. Например, такие DLC, как «Hearthfire» в «Skyrim» и «Wasteland Workshop» в «Fallout 4», предлагают игрокам возможность строить и персонализировать дома для своих персонажей. Bethesda также выпустила важные сюжетные DLC, такие как «Far Harbor» для Fallout 4 и «Shattered Space» для будущей игры, такой как «Starfield». Хотя сюжетное DLC для «Skyrim» имело свои ограничения, Bethesda, похоже, хорошо подготовлена ​​к преодолению прошлых проблем.

Поддержка серии The Elder Scrolls после запуска

Как заядлый геймер Skyrim, я могу вам сказать, что после его первого выпуска в ноябре 2011 года в игру были добавлены три захватывающих расширения — Hearthfire, Dawnguard и Dragonborn. Hearthfire была относительно компактной, но Dawnguard и Dragonborn представили множество нового контента, такого как враги, локации, оружие и квесты, которые значительно обогатили мой игровой опыт. Эти расширения не только покорили фанатов, но и сыграли значительную роль в непреходящей популярности Skyrim. Хотя Bethesda продолжала выпускать различные версии Skyrim после запуска, они прекратили разработку официальных дополнений для игры после выхода Dragonborn 4 декабря 2012 года.

Почему Skyrim остановился на трёх дополнениях

Что касается отсутствия дополнительных расширений для Skyrim, ведущий дизайнер игры Брюс Несмит в недавнем интервью объяснил две основные причины. Изначально многие члены творческой команды были готовы исследовать новые проекты за пределами Скайрима. Несмотря на то, что некоторые сотрудники хотели продолжать создавать контент в жанре фэнтези, было решено, что их время и ресурсы будут более эффективно использоваться для разработки будущих игр, таких как Fallout 4 и Starfield, вместо того, чтобы продолжать расширять и без того успешный Skyrim. Во-вторых, из-за аппаратных ограничений таких систем, как Xbox 360 и PlayStation 3, студия сочла невозможным добавить еще один DLC без ущерба для целостности самой игры.

Почему Bethesda может пойти дальше с DLC для The Elder Scrolls 6

Обоснование решения Bethesda ограничить количество DLC для Skyrim разумно, но они не столкнутся с подобными ограничениями, когда Elder Scrolls 6 в конечном итоге выйдет. Учитывая, что консоли текущего поколения (если на них выйдет Elder Scrolls 6) гораздо мощнее, чем те, для которых изначально был разработан Skyrim, они легче справляются с играми с превосходной графикой и файлами большего размера. В современных многопользовательских играх размеры файлов часто значительно превышают базовый размер Skyrim в 4 ГБ. Даже такая масштабная игра, как The Witcher 3: Wild Hunt, без проблем работает на Nintendo Switch семилетней давности, демонстрируя возросшие возможности современного оборудования.

Одним из существенных изменений является то, что Bethesda теперь пользуется поддержкой Microsoft, учитывая, что ZeniMax (материнская компания Bethesda) стала дочерней компанией Microsoft. Это означает, что команда, создающая The Elder Scrolls 6, имеет в своем распоряжении больше финансовых ресурсов и рабочей силы по сравнению с тем, когда они работали над Skyrim. Следовательно, первоначальный выпуск The Elder Scrolls 6, как ожидается, будет более обширным, а также может обеспечить более широкую стратегию для загружаемого контента (DLC).

Помимо увеличения числа членов команды, работающих над первой серией расширений для игры, наличие дополнительных разработчиков также обеспечивает страховку: если некоторые члены творческой команды решат работать над другим проектом, Bethesda все равно сможет сохранить часть своих сотрудников. команда, занимающаяся разработкой контента для The Elder Scrolls 6. Кроме того, усовершенствования аппаратного обеспечения в идеале должны позволить предстоящему основному релизу Bethesda превзойти Skyrim с точки зрения пострелизной поддержки.

Смотрите также

2024-10-27 14:04