Как человек, выросший в золотой век игр, я могу с уверенностью сказать, что Electronic Gaming Monthly (EGM) стал путеводной звездой для меня и многих других. Необычный юмор, необычные личности и нестандартный подход к играм выделяли ее из толпы. Журнал напоминал группу друзей, сидящих и обсуждающих свои последние игровые подвиги, чего мне очень не хватает в сегодняшнем более изысканном и корпоративном мире.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении примерно трех с половиной десятилетий Electronic Gaming Monthly (часто сокращенно EGM) был важным периодическим изданием по играм, доступным как в печатном виде, так и в Интернете для энтузиастов игр. С момента своего дебюта в 1988 году и до последнего выпуска в 2014 году EGM выступал в качестве первопроходца, задавая тон для других игровых изданий. Вместо того, чтобы считаться авторитетным источником, который просто сообщает об играх и игровой индустрии, он использовал необычный юмор и воспитывал уникальные личности сотрудников, что делало его больше, чем просто безликое учреждение. Во многих аспектах влияние EGM можно проследить по стилю и взаимопониманию современных создателей контента на YouTube, демонстрируя, что, хотя он больше не публикуется, его влияние продолжает находить отклик и вдохновлять.
Непреходящее восхищение и уважение к EGM проложили путь к плану опубликовать книгу, описывающую ее историю, однако было трудно предвидеть восторженную реакцию, которую вызовет эта книга. После нескольких лет подготовки и планирования составления исчерпывающего отчета о журнале и его статьях, Компендиум EGM был представлен одновременно с краудфандинговой кампанией на Kickstarter. За поразительно короткий срок в 2,5 часа фанатам удалось полностью профинансировать этот проект. Быстрый успех кампании на Kickstarter отражает дух книги: соавтор Джош Хармон недавно выразил мысли о влиянии EGM на читателей и за ее пределами.
Сборник внеочередного общего собрания акционеров отмечает наследие и продолжающееся влияние журнала
Если вы были энтузиастом видеоигр в конце 1980-х и 1990-х годах, весьма вероятно, что вы помните «Electronic Gaming Monthly» (часто сокращенно EGM) как известное издание того времени. Хотя были доступны и другие игровые журналы, EGM выделялся как самый влиятельный и узнаваемый благодаря своей уникальной команде обозревателей, известной своими откровенными мнениями и глубоким анализом последних игр. По сути, именно остроумие и юмор авторов EGM помогли читателям, и «Компендиум EGM» стремится уловить ту же суть через тщательно отобранное содержание.
Как преданный поклонник, я недавно имел удовольствие обсудить долгосрочное влияние уважаемого журнала с моим уважаемым соавтором Джошем Хармоном. Когда его спросили о реакции на объявление о выпуске сборника, в котором собраны самые памятные моменты EGM за 25 лет его существования, Хармон сразу подчеркнул, что на протяжении всего своего пути наше заветное издание служило надежным маяком для особый вид игровой журналистики.
За свою историю журнал претерпел значительные изменения, но неизменно предоставлял самые свежие игровые новости, никогда не чураясь откровенности и отличаясь остроумием и характером редакторов. Одним из аспектов, который показался мне особенно уникальным в EGM, была система нескольких рецензентов. В каждом выпуске будет фотография и, в конечном итоге, краткая биография рецензентов. Эти люди не представляли весь журнал как единое целое.
Интересно, что Хармон признал, что виды игр, представленные на страницах EGM, не слишком отличаются от контента, который игроки сегодня находят на каналах YouTube, управляемых отдельными создателями. Он отметил, что «…это кажется ранним предшественником того, что сейчас широко распространено в Интернете в эпоху Интернета – влиятельных лиц. Люди склонны следить за стримерами и создателями контента из-за их уникальных личностей.
Содержание сборника EGM призвано вернуть то, что фанатам понравилось в журнале.
Идея создания «Компендиума EGM» возникла потому, что бренд EGM решил начать публиковать книги об играх. Они осознали, что их первая книга должна представлять собой сборник, посвященный самому журналу. Когда дело дошло до сбора контента, Хармон упомянул, что они стремились включить «важные обзоры» вместе с другими важными выдержками из журнала. В книге представлены ключевые события за всю историю издания, а также обсуждается эволюция и трансформация журнала. Кроме того, в него вошли вклады различных выпускников внеочередного общего собрания акционеров и влиятельных деятелей игровой индустрии.
В настоящее время сборник EGM финансируется за счет краудфандинговой кампании на Kickstarter, при этом ожидаемая доставка печатных книг запланирована на февраль 2025 года.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-27 14:30