Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что подземелья в Metaphor: ReFantazio произвели на меня большое впечатление. Уникальное сочетание фэнтезийных и постапокалиптических элементов в сочетании со сложными головоломками и сложными врагами действительно отличает эту игру от ее современников.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Команда, создавшая Persona, в частности Studio Zero от Atlus, со временем значительно улучшила свой подход к созданию подземелий. Например, в Persona 3 вы обнаружите одно повторяемое подземелье, лишенное разнообразия. Напротив, хотя в Persona 4 было некоторое повторение, различные подземелья имели разные темы, такие как баня Кандзи, которая добавляла уникальный штрих каждой локации.

Для геймера погружение в Чертоги разума Persona 5 было незабываемым опытом, каждый из которых был тщательно спроектирован как преобразованный полицейский участок, ставший казино. Итак, как Metaphor: ReFantasio подняла игру о подземельях на новый уровень? Хотя она и не достигает тех же высот, что и Persona 5, несомненно, есть некоторые впечатляющие моменты. Позвольте мне рассказать вам о самых замечательных аспектах этой игры, ранжируя их по размеру, сложности, планировке и общей тематике. Внимание, впереди будут спойлеры.

8. Брюшко гигантского песчаного червя

Убежать, прежде чем перевариться

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

Одно из самых характерных подземелий игры — логово огромного песчаного червя. Это незабываемая встреча в ваших поисках Хейсмая, подозреваемого в похищении детей в регионе Мартира. В этом опасном путешествии вы в конечном итоге столкнетесь с грозным боссом, Великим червем Хомо Бутера. Эта битва не представляет особого труда, но будьте осторожны: победа означает, что существо поглотит вас!

7 Оперный театр Монтарио

Дань уважения оперному театру Final Fantasy 6

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

Оперный театр Монтарио своим маленьким и замкнутым пространством напоминает брюхо огромного песчаного червя. К счастью, игроки не сталкиваются с быстрым тиканием часов, несмотря на чувство безотлагательности, изображенное в истории. В игре Metaphor: ReFantazio Уилл и Юфа мчатся по верхним коридорам оперного театра, готовясь к покушению на Луи. В отличие от традиционных подземелий, здесь нет битв с боссами или головоломок. Вместо этого игрокам приходится перемещаться вокруг охранников, существ и сундуков с сокровищами, которые повсюду создают проблемы. Это подземелье выделяется из-за ограниченного размера группы, поскольку оно происходит в конце игры.

6. Бегущий через рукавицы Луи

Пришло время немного скрытности

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

По сюжету, «Бегущий по перчаткам» Людовика находится в Порт-Брилхейвене, первом городе, куда рекомендуется прибыть будущим монархам. Поскольку на этом этапе истории Луи отдает предпочтение игрокам, у них есть неограниченный доступ приходить и уходить из его «Бегущего по перчаткам». Их миссия — найти формулу, которая, по их мнению, может исцелить принца.

Несмотря на недавно установленное доверие, они не могут путешествовать по всему кораблю. Эта стелс-миссия в подземелье предлагает игрокам вид с высоты птичьего полета, напоминающий стелс-сцены из Metal Gear Solid. В случае обнаружения игра заканчивается, поэтому игрокам следует быть осторожными. Однако удивительно, что эта миссия довольно короткая, несмотря на щедрое количество времени, отведенное на ее выполнение в расписании.

5 Нордских шахт

Солидное учебное подземелье

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

Проще говоря, Нордские шахты служат своего рода лабиринтом для первоначального опыта игрока. Эти шахты полны добычи, противников и неожиданных поворотов событий. Хотя путь прямой, он имеет непростые повороты. Огненный Дракон Мауна может участвовать в дополнительной битве, которая может показаться преждевременной для игры «ReFantazio». Несмотря на относительно простой дизайн, он эффективно знакомит игроков с механикой и исследованием, что делает его ценной частью игрового процесса.

4 Замок Криганте

Что-то скрывается под решетками

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

Замок Криганте, служащий центральной крепостью региона Мартира, часто называют его подземным лабиринтом. По сути, это подземный комплекс замка. Основной квест включает в себя путешествие по мутным болотам и водам, кишащим монстрами, чтобы раскрыть правду о похищениях детей в городе. Игроки также столкнутся с препятствиями, такими как головоломка с водным шлюзом, где им необходимо найти правильную последовательность, чтобы слить воду и продвинуться вперед. Кроме того, есть стелс-разделы, где игрокам нужно оставаться скрытыми от взгляда призрачного монстра. Эти элементы делают замок Криганте уникальным и сложным.

3 Большой собор Регалита

Отвези меня в церковь

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

Хотя Нордские шахты можно отнести к категории подземелий, Великий собор Регалита — это настоящее подземелье в том смысле, в котором это понимают поклонники серии игр Atlus Persona. Однако теперь он находится под контролем Зорбы, одного из людей Луи, который убил королевских стражников и вернул их к жизни в качестве марионеток.

Это подземелье огромно и является одним из крупнейших в игре. Если игроки не умеют управлять своими предметами, им может потребоваться несколько игровых дней, чтобы закончить их изучение. Тем не менее, игра не слишком сложна со своими головоломками, что делает ее отличной отправной точкой для новичков в мире Metaphor: ReFantazio. Нордские шахты также заслуживают внимания своими достоинствами.

2 Небесный аватар

Ужаснее, чем луна в маске Маджоры

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

Небесный Аватар — это технически название луны, принявшей форму покойного Короля. Это последнее подземелье игры, включающее в себя множество элементов из предыдущих подземелий. Это очень похожий на Mega Man дизайн, выбранный разработчиками. Например, есть ужасающие ушные монстры из Храма Дракона и заблокированные пути, которые игрокам нужно расчищать, разбивая кристаллы, как в Большом соборе Регалита. Приятно, что каждый раздел похож на обратный вызов, и игроки не делают одно и то же повторно. И хотя Звезда Тирана не связана напрямую с Небесным Аватаром, она заслуживает краткого упоминания как финальная часть подготовки к битве против Луи.

1 Храм Дракона

Поворот фэнтезийного образа

Каждое большое подземелье в метафоре: ReFantazio

В ранее упомянутом Храме Дракона геймеры сначала перемещаются по лабиринту, руководствуясь светом, спускающимся по большой лестнице. Если они отклоняются, их возвращают в начало. Это типично для ролевых игр, но все быстро становится необычным. Игроки могут обнаружить нечто похожее на современное офисное здание из нашего мира, оборудованное лифтами и другими знакомыми элементами. Поразительная сцена показывает, как игроки смотрят на опустошенную улицу снаружи, где лежат разбитые и заросшие растительностью автобусы. Это преобразование из фантастического сеттинга в постапокалиптический, символически названное ReFantazio, добавляет интриги очарованию храма, а также намекает на глубины, которые он будет исследовать. Навигация по этим сложным коридорам окажется сложной задачей, особенно с патрулированием ушных монстров-охранников, напоминающих FOE из «Этрианской Одиссеи».

Смотрите также

2024-10-27 16:33