Call of Duty: Black Ops 6: повышение сложности зомби — неоднозначная ситуация

Call of Duty: Black Ops 6: повышение сложности зомби — неоднозначная ситуация

Как опытный геймер, переживший бесчисленные зомби-апокалипсисы в различных играх Call of Duty, я должен сказать, что Treyarch справилась с задачей в режиме «Зомби» в Black Ops 6. Это как теплые объятия из моих игровых дней старой школы, с возвращением режима выживания в раундах и обилием пасхальных яиц. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что они могли бы сделать больше, чтобы сложность заключалась не только в особых врагах с огромным запасом здоровья.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Геймеры с головой погрузились в бездну режима «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 6, и перед его выпуском вокруг него кружилось много шума и ожиданий. Режим «Зомби» в Call of Duty (CoD) на протяжении многих лет сталкивался с некоторыми проблемами из-за значительных изменений в его повествовании, фундаментальной механике и основных целях. Тем не менее, последняя версия «BO6» претендует на то, чтобы предоставить опыт, напоминающий классические игры про зомби прошлого.

Один из способов перефразировать данный текст в более естественной и понятной форме заключается в следующем:

Call of Duty: сложность зомби в Black Ops 6 должна исходить не только от особых врагов

Многие споры вокруг эпохи Холодной войны в режиме «Зомби» возникли из-за нового подхода «Вспышки», который покончил с напряженными, вызывающими клаустрофобию картами классических круглых зомби в пользу гораздо более открытых и объективных карт. опыты. Это был огромный отход от того игрового процесса, на котором была основана Call of Duty Zombies, и хотя Outbreak действительно имел свои положительные стороны, похоже, что Treyarch снова сосредоточилась на классических темах и игровых циклах. более традиционных названий.

Перед его выпуском фанаты с большим нетерпением ждали двух стартовых карт для Black Ops 6: Liberty Falls и Terminus. Примечательно, что Terminus, похоже, больше соответствует игровому процессу старых игр Call of Duty (CoD). Хотя многие аспекты ранних превью игрового процесса Black Ops 6 Zombies были хорошо приняты, игроки выражали опасения по поводу очевидной простоты режима, проблема, которая также возникала во время холодной войны.

В более крупном масштабе карты «Вспышка «Холодной войны»» по сравнению с классическими событиями зомби было меньше напряжения из-за ее обширного характера. Предыдущие игры были сосредоточены на стратегическом движении и понимании карты для выживания до высоких раундов. Однако выживание на начальных этапах запуска карт «Зомби» в «Black Ops 6» казалось относительно более простым, что позже было скорректировано Treyarch перед официальным выпуском игры.

Call of Duty: новые изменения сложности зомби в Black Ops 6 — надеемся, это только начало

Перед запуском Black Ops 6 компания Treyarch сообщила, что они значительно усложнили режим «Зомби» после 25-го раунда. Игрокам было относительно легко достигать высоких раундов во время предварительного выпуска события CoD NEXT. Повышенная сложность, безусловно, очевидна в игре, что способствует более захватывающему общему опыту. Однако большая часть сложности этих более высоких раундов связана с наплывом особых врагов, для победы над которыми требуется больше времени.

В продвинутых раундах игрового процесса в режиме «Зомби» Black Ops 6 я заметил увеличение появления сильных противников-мини-боссов, таких как Манглер, Амальгама и Мерзость. Кажется, что эти противники часто появляются с огромным запасом здоровья, что делает их губками для пуль даже при использовании мощного оружия. Поскольку эти особые враги сохраняются, они растягивают игровой процесс, требуя много времени для победы над ними, что часто приводит к увеличению сложности из-за отвлечения внимания и истощения ресурсов.

Смотрите также

2024-10-27 19:53