Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, сражаясь с полчищами зомби, пробираясь мимо врагов в стелс-играх и исследуя фантастические миры, я могу с уверенностью сказать, что эти игры оставили неизгладимый след в моем игровом опыте.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих видеоиграх сложные уровни сложности являются обычным явлением, однако выбор случайной обстановки в начале игры редко приводит к оптимальному результату. Вместо этого адаптивные настройки сложности, которые подстраиваются под навыки игрока, обеспечивают более приятный игровой процесс.
По-разному игры могут слегка изменять уровень сложности в соответствии с потребностями игрока. Это может включать в себя создание вселенной, которая адаптируется к прогрессу игрока, или настройку базовой математики, чтобы сделать броски кубиков немного более благоприятными. Существует множество методов, с помощью которых игры могут тонкими, но важными способами адаптироваться к игроку.
8. The Elder Scrolls 4: Обливион
От Брумы до Капитолия
Как правило, в ролевых играх старой школы (РПГ) уровень сложности регулировался в зависимости от того, в каком месте вы находитесь. Если игрок попадал в сложную зону, он быстро это осознавал. Однако, в отличие от большинства ролевых игр, The Elder Scrolls 4: Oblivion, а позднее и ее продолжение, выбрали необычный и иногда спорный подход.
По сути, The Elder Scrolls 4: Oblivion структурирован таким образом, что позволяет большинству областей адаптироваться к уровню игрока. Эта функция позволяет игрокам свободно исследовать мир с самого начала с минимальным риском быть перегруженным. Хотя этот выбор дизайна вызывает споры среди геймеров, он, безусловно, способствовал огромной популярности игры (помимо множества отличных модов).
7 ХКОМ 2
Проклятие броска кубиков
Игроки, знакомые с серией XCOM, могут подтвердить сильное раздражение, когда, несмотря на то, что они находятся на близком расстоянии и, казалось бы, уверены в попадании, выстрел не попадает в цель. Это связано с тем, что механика игры опирается на броски кубиков, которые допускают возможность промаха вне зависимости от обстоятельств.
Несмотря на то, что может показаться, что игра, похоже, слегка меняет шансы в пользу игрока при игре в XCOM. Это можно увидеть по увеличению шансов попадания после промахов, уменьшению шансов попадания пришельцев после последовательных попаданий и бонусу-множителю в зависимости от уровня сложности игры. Хотя эти изменения не очевидны сразу, они помогают уменьшить разочарование, делая игровой процесс более управляемым.
6. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Живой дышащий мир
Работая над созданием получившей признание критиков игры «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», компания Nintendo, вероятно, столкнулась с проблемой корректировки игрового мира в зависимости от прогресса игрока. На первый взгляд кажется, что игра не имеет масштабирования, но внимательные игроки, покопавшись в файлах игры, обнаружили, что механика, лежащая в ее основе, довольно сложна.
По сути, в игре используется система подсчета очков, где победа над противниками приносит игрокам очки. По мере того, как игроки набирают определенное количество очков, приближающиеся враги постепенно становятся жестче. Следовательно, сложность игры постепенно увеличивается по мере того, как враги становятся сильнее, включая некоторых из самых сложных противников.
5 Марио Карт 8
К черту синюю ракушку
В гонках Mario Kart хорошо известно, как страшно удерживать лидерство, особенно когда чувствуешь, что синий снаряд вот-вот скинет тебя с пьедестала. Это связано с тем, что предметы, которые игроки собирают из коробок, разбросанных по трассе в Mario Kart, сильно зависят от их текущего положения в гонке.
Проще говоря, отстающие гонщики часто получают более выгодные бонусы, такие как синие снаряды или пули. Это означает, что лидер не может вырваться слишком далеко вперед, и даже те, кто находится в хвосте гонки, имеют потенциал догнать, независимо от способностей выбранного ими персонажа.
4 оставленных 4 мертвых 2
Ужасающий режиссер
Оригинальная Left 4 Dead была фантастической, но именно Left 4 Dead 2 по-настоящему укрепила звание одной из величайших игр, когда-либо созданных. Значительная часть этого успеха обусловлена приятными перестрелками и увлекательными кампаниями, но инновационная система сложности с искусственным интеллектом также заслуживает своей доли похвал.
На игровых уровнях, хотя некоторые случаи заранее определены, многие атаки зомби контролируются системой искусственного интеллекта, которая оценивает напряжение и интенсивность игрока. Затем эта система искусственного интеллекта стратегически распределяет врагов в зависимости от того, как, по ее мнению, отреагирует игрок, часто стремясь увеличить стресс, а не уменьшить его. Более того, эта система искусственного интеллекта также регулирует сложность по мере прохождения уровня.
3 Метал Гир Солид 5
Современный шпионский экшен
Если вы знакомы с игрой, которая адаптируется к игроку, то на ум приходит Хидео Кодзима, и _Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain_ не является исключением в этом отношении. Как и в «Metal Gear Sold: Peace Walker», структура номера 5 вращается вокруг последовательности отдельных миссий, разбросанных по множеству обширных карт.
По мере того, как игрок лучше знакомится с игрой, противники становятся все более сложными. Если игрок часто нападает на врагов выстрелами в голову, эти враги в конечном итоге наденут шлемы. Уничтожив многочисленных врагов, Фултон сделает их труднее победить в будущем. Оставление трупов может привести к тому, что враги станут быстрее их находить. Это приятный опыт, который заставляет игроков гадать, а для ПК-геймеров доступно множество модов, которые сделают игру еще интереснее.
2 Последняя фантазия 8
Пистолетный клинок Скволла нуждается в заточке
Поставить себя на место разработчика игр после феноменального успеха Final Fantasy 7 было немалым подвигом. Компания Square Enix смело выбрала для Final Fantasy 8 уникальный подход, не только из-за эпического повествования о любовной истории, но и из-за динамической системы масштабирования врагов.
Во многом так же, как это вызвало споры в Skyrim и Oblivion, масштабирование врагов в Final Fantasy 8 после ее выхода в 1999 году вызвало настоящий переполох, разделив фанатскую базу пополам. Некоторые игроки аплодировали этой функции за предотвращение мягкой блокировки, в то время как других это расстраивало, и они намеренно держали свою группу на более низких уровнях, чтобы обойти более высокие. Независимо от личного мнения, нельзя отрицать ее эффективность, поскольку она вносит значительный вклад в серию, которая иногда пытается поддерживать постоянный уровень сложности.
1 Обитель зла 4
Лос-Ганадос достанет тебя
Оригинальный Resident Evil 4 и его ремейк 2023 года получили широкое признание не только благодаря введению в них множества влиятельных игровых механизмов, которые до сих пор популярны; Интересно, что одной из самых тонких, но мощных особенностей оригинальной игры была адаптивная система сложности, которая была значительно продвинутой для своей эпохи.
По сути, эта игра постоянно отслеживает показатели игрока, такие как точность выстрела, полученный урон, доступные ресурсы и частота смертей. Эти факторы влияют на поведение врагов, выпадение предметов и количество врагов. В ремейке 2023 года система стала еще более продвинутой, что сделало ее одним из лучших примеров адаптивной сложности в видеоиграх.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-27 23:10