Злодеи Final Fantasy с лучшими темами

Ключевые выводы

  • One-Winged Angel совершил революцию в музыке для видеоигр, выпустив вокальную композицию, вдохновленную оперой, для эпического противостояния Сефирота.
  • Тема «Битва на Большом мосту» Гильгамеша стала культовой, развиваясь в играх Final Fantasy и даже появляясь на концертах.
  • Темы Куджи, Сеймура и других злодеев добавляют глубины их персонажам: от зловещих намерений Куджи до встреч с боссом Сеймура.

Как давний фанат серии Final Fantasy, проведший бесчисленные часы, погружаясь в ее захватывающие миры и чарующую музыку, я должен сказать, что каждая из этих тем занимает особое место в моем сердце. Однако, если бы мне пришлось выбрать тот, который действительно изменит правила игры в музыке для видеоигр, это был бы One-Winged Angel — оперный вокальный шедевр, который сопровождает нашу эпическую схватку с Сефиротом в Final Fantasy 7.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Музыка играет ключевую роль в непреходящей популярности Final Fantasy, а такие светила, как Нобуо Уэмацу и многие другие, создают захватывающие симфонии, дополняющие эти захватывающие саги о приключениях. Более того, музыкальное изображение злодеев стало ярким аспектом саундтрека Final Fantasy, в котором представлены одни из лучших тем всей серии. По мере того как франшиза развивалась и трансформировалась с течением времени, ей посчастливилось получить значительные достижения в области аппаратных технологий, которые способствовали впечатляющему разнообразию музыкальных стилей.

В более новых версиях Final Fantasy улучшенные звуковые чипы позволили использовать вокал и превосходные виртуальные инструменты, в отличие от более ранних игр, в которых использовалось ограниченное оборудование для создания зловещих мелодий для запоминающихся злодеев, таких как Сефирот и Волшебница Эдея. Эти персонажи часто используют характерные вокальные фрагменты, чтобы создать свою атмосферу, тогда как темы Беатрикс и Сеймур вращаются вокруг музыкальных компонентов, отражающих их характеристики. Снова и снова злодеи Final Fantasy демонстрируют свой статус одних из лучших в индустрии, а их музыкальные мотивы играют важную роль в их долгосрочном влиянии.

8. Гильгамеш (Битва на Большом мосту)

Знаменитая тема злодеев Final Fantasy имеет давнюю историю во франшизе

Черпая вдохновение в месопотамском мифологическом персонаже, Гильгамеш впервые дебютировал в Final Fantasy 5. С тех пор он стал постоянным значимым антагонистом серии. Во время его первого появления в FF5 тема Гильгамеша была известна как «Битва на Большом мосту» — подходящий саундтрек к интенсивному противостоянию между ним и группой на титульном мосту.

Ритмичная, мощная мелодия стала символом Гильгамеша и играла рядом с каждым изображением знаменитого антагониста. Он был переработан и модернизирован для его противостояний с различными героями Final Fantasy, такими как FF7 Rebirth и многими другими. Эта исключительная композиция может похвастаться захватывающим ритмом и непрерывным тематическим развитием, которую и сегодня продолжают демонстрировать и перерабатывать на концертах.

7 Дженова (Ж-Е-Н-О-В-А)

У Cataclysm From The Stars легендарная тема

В чужом мире Гайя Дженова устроила разрушение, уничтожив древнюю цивилизацию в Final Fantasy 7. Ее присутствие сыграло решающую роль в последовавшей серии событий. Связанную с ней мелодию можно услышать во многих битвах с боссами, и в каждом случае она имеет общие элементы. Эта характерная мелодия, характеризующаяся восходящим арпеджио, напоминающим тему Прелюдии из более ранних игр, стала синонимом личности злодея.

Первоначально появившись во время битвы группы против Дженовы-РОЖДЕНИЯ на круизном лайнере Коста-дель-Соль, эта сущность позже снова появляется в нескольких формах в серии игр, особенно во время сражений с Дженовой-СМЕРТЬ. В захватывающем Final Fantasy 7 Remake тема Дженовы была значительно улучшена, продемонстрировав ее адаптируемость, поскольку она умело включена и повторно представлена ​​в играх.

6 Куджа (Тема Куджи)

Зловещий антагонист, работающий из тени, имеет одну из лучших тем франшизы

Коварный персонаж Куджи выделяется как один из наименее запоминающихся, но выдающихся злодеев Final Fantasy. Он организует заговоры и интриги, чтобы достичь высшей власти и разжечь пламя конфликта по сюжетной линии девятой основной игры. Чтобы подчеркнуть его злые мотивы, тема Куджи наполнена угрожающими оттенками, достигая своего самого пугающего выражения, когда он покидает нашу группу побежденной и опустошенной в Бурмеции.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько глубоко тема Куджи укоренилась в эпическом гобелене Final Fantasy 9. В некоторых из самых захватывающих компьютерных роликов, когда-либо виденных на PS1, эта мелодия занимает центральное место, добавляя дополнительный слой эмоций в ключевые моменты. Кульминационная битва с Трансом Куджей на четвертом диске — лишь один пример того, как его завораживающая красота оставила неизгладимое впечатление. И позвольте мне сказать вам, что эта тема стоит среди величайших произведений Нобуо Уэмацу, поскольку она мастерски превращается из нежной фортепианной пьесы в более сложное и глубокое музыкальное произведение, которое всегда волнует мою душу.

5 Сеймур Гуадо (Тема Сеймура)

Двуличный мейстер часто сочетается с коварной музыкальной темой

Начнем с того, что Сеймур Гуадо выглядит дружелюбно по отношению к их группе: на самом деле он является первосвященником и ученым из Йевона, который позже раскрывает свои истинные враждебные намерения, когда он ввязывается в полномасштабную войну с партией. Его леденящую кровь мелодию, состоящую всего из трех повторяющихся нот, можно играть на разной скорости, чтобы показать ее адаптивность.

Тем не менее, самые впечатляющие сцены вращаются вокруг битв с боссом Сеймура. Эти столкновения с Сеймуром Флаксом и Сеймуром Омнисом демонстрируют полностью развитую злодейскую мелодию и являются одними из самых запоминающихся случаев в Final Fantasy 10.

4. Кефка Палаццо (Безумные танцы)

Тема Маниакального Арлекина — звезда 17-минутной битвы с боссом

В отличие от множества других грозных злодеев серии Final Fantasy, которые являются результатом несчастья или судьбы, Кефка Палласо выделяется как явно злобный персонаж. Этот извращенный нигилистический шут — одна из самых злых и отвратительных фигур в анналах Final Fantasy, и его тема безупречно воплощает эту тьму.

Эта очаровательно-злая мелодия, которую часто называют «Dancing Mad», вызывает эмоции от веселья до страха. В эпическом завершении Final Fantasy VI группа противостоит Кефке, и доминирует впечатляющий 17-минутный трек, в котором активно присутствует его тема. Этот шедевр эффективно передает индивидуальность и величие персонажа, а также демонстрирует выдающуюся креативность, учитывая звуковые возможности SNES того времени.

3 Беатрикс (Майские розы)

У конфликтного рыцаря Александрии звездная тема

  • Из Final Fantasy 9

В мире Final Fantasy 9 я почувствовал глубокую связь с персонажем Беатрикс. Ее преданность Александрии непоколебима, однако натянутые отношения с королевой Бране и соперничество со Штайнером добавляют сложности ее личности. Мелодия «Майские розы», олицетворяющая ее, представляет собой нежную и успокаивающую мелодию, часто исполняемую на фортепиано и подчеркивающую ее встречи с нашей группой. По мере развития событий и усложнения моего взаимодействия с Беатрикс, особенно с Гранат и остальными членами группы, тема превращается из мягкой колыбельной в более мрачную и пронзительную симфонию, отражающую превращение Беатрикс из противника в союзника.

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своей глубокой признательностью за один конкретный мелодичный шедевр, который эхом звучит в битвах против нее в Бурмеции и Клейре — «Колеблющийся клинок». Эта очаровательная композиция, известная как «Майские розы», несомненно, является одним из самых глубоких музыкальных произведений Final Fantasy 9. Она умело изображает внутреннее смятение солдата, разрывающегося между защитой своей родины и вопросом, кому доверять. На протяжении многих лет эта пронзительная мелодия украшала сцены по всему миру на бесчисленных концертах, укрепляя свой статус одного из наиболее часто подвергаемых ремиксам треков за всю богатую историю франшизы.

2 Волшебница Ультимеция (Наследие ведьм)

Сильный вокал в исполнении одного из лучших произведений франшизы

В своем игровом путешествии я наткнулся на захватывающую тему «Наследия ведьм», истории, первоначально связанной с Эдеей Крамер, злобной волшебницей, которая столкнулась лбами с SeeD на первых двух дисках Final Fantasy 8. По мере того, как наша группа копала глубже, мы обнаружили Шокирующая правда: Эдея на самом деле находилась под контролем Ультимеции, невероятно могущественной женщины из будущего, которой суждено встретить свой конец от рук SeeD.

Эта захватывающая тема состоит из четырехголосного вокального отрывка, который на самом деле является анаграммой «Наследия ведьм» и составляет большую часть произведения. Он звучит во время впечатляющего парада в городе Дэйлин, а также во время трека под названием Premonition, где группа сражается с Эдеей под контролем Ультимеции. Это замечательное музыкальное произведение — лишь один из многих невероятных треков, услышанных во время Final Fantasy 8, поскольку в нем используется то, чему Нобуо Уэмацу научился во время создания One-Winged Angel, чтобы создать что-то особенное.

1 Сефирот (Однокрылый ангел)

Оперный вокальный трек стал революцией в музыке для видеоигр

  • Из Final Fantasy 7

Пытаясь создать что-то уникальное для тем битв с боссами, которые он создал ранее, композитор сериала Нобуо Уэмацу создал новое произведение под названием «Однокрылый ангел». Эта мелодия звучит во время катастрофического столкновения группы с Сефиротом в Северной пещере. Впервые во всей серии, эта тема включает в себя вокал. Идея композиции пришла к Уэмацу, когда он объединил четыре отдельных музыкальных отрывка в один массивный трек продолжительностью более 7 минут.

Мелодия «Однокрылый ангел» глубоко связана с Сефиротом в контексте трилогии Final Fantasy 7 Remake и широко появляется в ее частях, а также в побочных продуктах, сборниках ремиксов и живых концертах. Эта мелодия получила признание, которое, возможно, превосходит любую другую пьесу в анналах Final Fantasy, благодаря своей сложной композиции и незабываемому вокалу, которые стали неизгладимыми аспектами идентичности франшизы. Как и во многих саундтреках эпохи PS1, в нем умело использовались расширенные возможности оборудования, сохраняя при этом ограничения, что привело к оглушительному успеху.

Смотрите также

2024-10-29 01:36