Как опытный геймер в D&D с более чем двадцатилетним опытом игры в кости, я могу с уверенностью сказать, что недавнее обновление «Руководства игрока» изменило правила игры – в прямом и переносном смысле! Монах, когда-то забытый пасынок в семье DnD, теперь выделяется среди своих братьев и сестер благодаря столь необходимой любви.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно выпущенная обновленная версия «Руководства игрока» по Dungeons and Dragons вышла уже около месяца, и уже ясно, какие классы в настоящее время процветают благодаря этим изменениям. Однако по мере того, как в будущих книгах D&D будет представлено больше вариантов персонажей, этот рейтинг, вероятно, изменится. На данный момент баланс между классами в игре довольно прост.
Все классы, первоначально опубликованные в «Руководстве игрока» 2014 года, были обновлены для D&D 2024. Эти обновления подробно описаны в недавно выпущенном «Руководстве игрока», которое появится на прилавках в сентябре. Внутри вы найдете обновленный выбор игроков на 384 страницах. Эта книга не только дает новичкам дополнительные рекомендации, но также предлагает каждому классу новые возможности и занятия, которыми можно заняться. Понятно, что в совокупности каждый класс теперь может похвастаться возросшей силой.
Лучшие и худшие изменения классов в PHB D&D 2024
В 2024 году становится очевидным, что каждый класс был улучшен: боевые персонажи получили значительное усиление благодаря мастерству владения оружием D&D, а заклинатели продолжают совершенствоваться благодаря более сильным заклинаниям и дополнительным способностям. Однако, несмотря на то, что некоторые заклинания получили давно назревшие корректировки, у заклинателей, похоже, все еще есть преимущество. Некоторые недооцененные классы сейчас ярко сияют, но другие все еще остаются в тени. В целом, «Справочник игрока» (PHB) 2024 года является положительным событием, однако некоторые классы все еще отстают.
Монах и колдун сделали лучшее в 2024 году
В отличие от других пересмотренных классов в D&D 2024, Монах выделяется как явный лидер. Исторически сложилось так, что Монах считался самым слабым классом в D&D 5e из-за его чрезмерного потребления ресурсов и неудовлетворительной базовой атаки. Однако в 2024 году ресурс «Точки фокусировки» монаха будет использоваться более эффективно благодаря улучшенным способностям и «Сверхъестественному метаболизму» — функции, которая позволяет монахам восстанавливать все потраченные очки Ки один раз в день, когда они бросают свою Инициативу. Кроме того, базовая атака Монаха была усилена: урон начинается с 1d6 и увеличивается до 1d12. Класс также может похвастаться новыми способностями, улучшенными способностями и существенными улучшениями подкласса.
В отличие от Монаха, Колдун претерпел существенные изменения в D&D 2024, одной из наиболее примечательных из которых стала его инновационная функция «Врожденное волшебство». Эта новая способность действует так же, как «Ярость варвара», обеспечивая временное улучшение мастерства произнесения заклинаний. Это новое дополнение дополняет существующий набор способностей Волшебника, все из которых были улучшены за счет корректировок заклинаний и подклассов.
Паладин и Рейнджер получили короткий конец палки
С другой стороны, в D&D 2024 Паладин претерпел изменения в балансе. «Божественный удар», когда-то являвшийся мощной способностью, был преобразован в заклинание, ограничивающее его использование за ход только один раз. Хотя некоторые игроки могут утверждать, что «Кара паладина» слишком сильна и может вызвать сбои в определенных игровых группах, стоит отметить, что полноценные заклинатели продолжают владеть мощными заклинаниями, такими как «Щит» и «Жаркий металл», без каких-либо изменений в 2024 году. Паладин не получит много нового. контент, но его функции, не относящиеся к Smite, в целом остаются удовлетворительными.
Версия D&D Ranger 2024 года была встречена в целом отрицательной реакцией, в основном из-за ее сильной зависимости от заклинания 1-го уровня, Метки Охотника. Это заклинание увеличивает наносимый рейнджером урон и дает некоторые навыки отслеживания, но улучшения для него появились слишком поздно в развитии класса. Кроме того, несколько старых способностей были удалены без замены, за исключением дополнительных заклинаний и навыков. Хотя многие из этих отброшенных способностей не были слишком мощными, их отсутствие еще больше отвлекает Рейнджера от его фундаментальной идеи. Чрезмерный акцент на Метке Охотника только усугубил путаницу в отношении идентичности класса.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-29 15:50