Ключевые выводы
- Многие ролевые игры сейчас исследуют моральные «серые зоны», отказываясь от традиционного бинарного выбора в пользу более детального принятия решений.
- Такие игры, как The Witcher 3 и Baldur’s Gate 3, фокусируются на сложной морали, а не на простых повествованиях о добре и зле.
- Такие игры, как Tyranny и Disco Elysium, заставляют игроков делать морально неоднозначный выбор, добавляя повествованию глубины.
Как опытный геймер, за плечами которого более трех десятилетий, я должен сказать, что сценарий в этих играх просто выдающийся. В каждой игре мастерски сплетены сложные повествования, которые заставляют игроков бороться с моральной двусмысленностью и делать трудный выбор без четких ответов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ какой-то момент геймеры ожидали, что игры будут включать моральные системы, позволяющие вести либо добродетельный, либо злонамеренный игровой процесс. Тем не менее, когда игровой мир изменился, стало ясно, что многие игроки не любят играть злого персонажа из-за жестко дихотомической природы системы морали.
Играть в ролевую игру, управляя отвратительным персонажем, не доставляло особого удовольствия, поскольку многие разработчики небрежно подходили к созданию злого прохождения. Приятно отметить, что некоторые ролевые игры углубляются в концепцию морали и заставляют игроков тщательно взвешивать свои действия, а не рассматривать ее как простую игровую механику.
8 Ведьмак 3: Дикая Охота
Мир не черно-белый, и каждый выбор имеет массу нюансов
Как геймер, я могу подтвердить тот факт, что когда дело доходит до создания захватывающих игровых впечатлений, CD Projekt Red действительно выделяется. Они умеют вплетать в свои игры увлекательные побочные истории, обогащая мир интригующими деталями и первоклассным сценарием. В «Ведьмаке 3» мир мрачный, где надежды почти нет среди всепоглощающего отчаяния, которое тяжело висит. Тем не менее, именно этот контраст делает игру такой привлекательной.
В этой игре, похоже, нет особой необходимости в системе измерения морали, поскольку она в первую очередь предлагает серые зоны, а не четкий выбор. В квестах обычно нет однозначно правильных или неправильных ответов, и игрокам приходится полагаться на свои собственные моральные суждения, чтобы выбрать лучший образ действий, следуя убедительному повествованию CD Projekt Red в дизайне квестов.
7 Тирания
Превосходное исследование зла, которое не рассматривает его как бинарный выбор
Многие игры склонны рассматривать «злой» стиль игры как второстепенный вариант, что может разочаровать игроков, ищущих по-настоящему захватывающий ролевой опыт. Именно здесь выделяется Tyranny, поскольку это одна из редких игр, в которых глубоко раскрывается концепция того, что значит быть злом.
В этой игре некоторые персонажи остаются верными, несмотря на свою злобную природу, в то время как другие кажутся одержимыми идеей уничтожить мир своими безрассудными стратегиями. Трудно определить, кого поддерживать, потому что каждая фракция запятнана коррупцией, но претендует на обоснованность, оставляя игрокам возможность не присоединиться ни к одной из них, если они предпочитают доверять себе и своей собственной интерпретации праведности (или зла).
6. Рыцари Старой Республики из «Звездных войн 2: Лорды ситхов»
Одна из лучших игр, которая исследует, что влечет за собой светлая и темная стороны Силы
Широко признано, что «Звездные войны» входят в число наиболее ценных объектов интеллектуальной собственности в области научной фантастики. Однако многие фанаты находят двойственность Силы проблематичной, стремясь к более сложному изображению добра и зла. Примечательно, что одно из средств массовой информации «Звездных войн», которое подробно вникает в эту проблему, — это игра, которая столкнулась с многочисленными ошибками при запуске и была раскритикована как неполная. Однако последующие обзоры назвали ее одной из лучших игр по «Звездным войнам», когда-либо созданных.
Продолжение Knights of the Old Republic, известное как Knight of the Old Republic 2, выделяется увлекательным повествованием и запоминающимся персонажем по имени Крея, который является одним из самых ярких в серии. Крея воплощает недовольство тем, как Сила формирует идеологии, оставляя мало места для серых областей, таких как неизбежное зло и корыстная праведность. Ее неудовлетворенность Силой в сочетании с умелым сценарием делает Knight of the Old Republic 2 одним из самых заставляющих задуматься изображений Силы, бросающих вызов идее абсолютной морали.
5 Врата Балдура 3
Добро и зло — не две стороны одной медали
В суровом, мрачном фантастическом мире Baldur’s Gate 3 изобилуют жестокость и бессердечие, с которыми иногда бывает трудно смириться. Несмотря на то, что сюжет предлагает как хорошие, так и злые сюжетные линии, повествование тщательно продумано, чтобы позволить игрокам принимать морально неоднозначные решения, которые кажутся разумными в конкретных ситуациях.
В этой новой версии игры вместо того, чтобы выбирать мировоззрение в начале, как в предыдущих играх, игроки будут постепенно формировать личность своего персонажа на протяжении долгого путешествия. Их решения будут определять тип сюжетного содержания, с которым они столкнутся в каждой расширенной главе.
4 Диско Элизиум
Звездный сценарий гарантирует, что игра всегда работает в морально серой зоне.
Трудно поверить, что полицейский, настолько сильно зависимый от алкоголя, что страдает потерей памяти после ночного пьянства, может быть симпатичным персонажем. Однако именно это делает текст в Disco Elysium таким впечатляющим. Путешествуя по городу Ревачоль, игроки встречают множество необычных персонажей, с которыми приятно общаться.
Disco Elysium умело справляется со сложностями моральной двусмысленности, редко представляя сценарии, в которых действия строго правильны или неправильны. Хотя Ким Кицураги, помощница детектива, выступает своего рода наставником по этике, она не заставляет игроков выбирать один конкретный путь действий.
3 Киберпанк 2077
Выдающиеся произведения CD Projekt Red добавляют изюминку в морально испорченный мир киберпанка
В таком беспокойном мире, как в Cyberpunk 2077, неудивительно, что многие побочные квесты и сюжетные события носят мрачный оттенок. Суровая антиутопия ближайшего будущего, изображенная в этой игре, может быть трудной для восприятия, и большинству игроков, скорее всего, Ви будет стремиться поступать правильно и помогать как можно большему количеству людей.
В Cyberpunk 2077 может быть сложно отличить правильный выбор от неправильного, из-за чего игроки чувствуют напряжение, пытаясь определить оптимальное действие. Иногда то, что кажется суровым решением, может послужить более великой цели, и спорные концовки игры эффективно демонстрируют двусмысленную мораль, скрывающую Cyberpunk 2077.
2 Андертейл
Мораль игрока тонко определяется его действиями
Что сделало Undertale популярным среди инди-игр, так это уникальный подход к моральному выбору. Эта нетрадиционная ролевая игра оценивала действия игрока и вселяла чувство вины за убийство монстров, а битву с Ториэль часто вспоминали как эмоционально напряженный опыт из-за ее тяжелого эмоционального воздействия.
Игроки могут заработать концовку «Пацифист» или «Геноцид», не выбирая варианты диалога, а своими действиями во время боя. Выбор пощадить каждого врага приводит к трогательному финалу, а постоянное участие в битвах и устранение всех препятствий на пути игрока ведет его к пути Геноцида. Этот трудный, а иногда и пугающий путь особенно изнурителен.
1 Деус Экс
Джей Си Дентон должен сделать трудный выбор, и ни один путь сам по себе не является правильным
Несмотря на то, что игра сама по себе выглядит как очередная игра, наполненная теориями заговора и политической драмой, исключительный сценарий и увлекательный игровой процесс сделали Deus Ex одной из величайших ролевых игр в жанре экшн, когда-либо созданных. Игроков изначально заставляют поверить, что NSF — это террористы, намеревающиеся разрушить мир, но происходит шокирующий поворот, когда выясняется, что брат Джей Си сменил присягу.
Первоначально NSF выглядят как доброжелательные люди, но неясно, совпадают ли их цели с благополучием игрока. Определение того, что этично, а что неэтично, ложится на игрока, и принятие таких решений далеко не просто. Они предлагают погрузить мир в темные века, превратить Джей-Си в богоподобную фигуру в сфере технологий и позволить Иллюминатам тайно контролировать ситуацию, причем каждое действие кажется оправданным само по себе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-29 18:34
