
Как опытный геймер, повидавший немало игр Call of Duty со времен оригинальной Modern Warfare, я должен сказать, что Treyarch определенно превзошла себя с многопользовательской игрой Black Ops 6. Игра кажется свежей, инновационной, и очевидно, что они извлекли уроки из прошлых ошибок. Однако, как бы я ни ценил оригинальность стартовых карт, я не могу не чувствовать некоторого разочарования из-за их одинакового размера. Как будто они все играют на миниатюрном столе, тогда как остальная часть игры представляет собой грандиозное поле битвы!
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Как и в типичных частях серии, в «Call of Duty: Black Ops 6» большое внимание уделяется основному многопользовательскому аспекту. Это один из эффективных способов новой игры CoD оказать длительное влияние на более широкую франшизу. Treyarch имеет репутацию компании, создающей исключительные многопользовательские возможности в серии Call of Duty, а продолжительный период разработки последней версии вызвал большие ожидания относительно ее потенциальных предложений.
Помимо четырехлетнего периода разработки, «Call of Duty: Black Oops 6» извлекла выгоду из изучения ошибок прошлого франшизы, избежав тех же ошибок, которые печально допустили такие игры, как «Modern Warfare 3». Например, кампания «Black Oops 6» более обширна, чем недавние выпуски «MW», и ее стратегия запуска многопользовательских карт также существенно отличается. Замечательно, что «Black Oops 6» вышла с разнообразным набором совершенно уникальных карт, но размер и темп игрового процесса на многих из них кажутся слишком похожими, что создает большой пробел для будущего сезонного контента.
Call of Duty: карты запуска Black Ops 6 оригинальны, но лишены разнообразия
Захватывающая новая игровая механика многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops 6, такая как вседвижение, делает игру приятной. Однако качество мультиплеера любой игры Call of Duty во многом зависит от ее карт. За последние несколько лет карты стали горячей темой среди энтузиастов Call of Duty, а Modern Warfare 3, вышедшая в 2023 году, станет ярким примером того, как дизайн многопользовательских локаций может существенно повлиять на игру.
Примечательно, что процесс производства Modern Warfare 3 после выхода Modern Warfare 2 был довольно поспешным, о чем свидетельствует короткая однопользовательская кампания и многопользовательский контент, в значительной степени основанный на повторении. Например, все многопользовательские карты, выпущенные для запуска Modern Warfare 3, были ремейками карт из оригинальной Modern Warfare 2, не предлагая особого характера или привлекательности для версии игры 2011 года.
Из-за больших ожиданий, возложенных на его предшественников, было очевидно, что Call of Duty: Black Ops 6 необходимо повысить качество и увлекательность своих карт. Поклонники обрадовались, узнав, что игра дебютирует с 16 новыми картами, которые геймеры смогут исследовать. Хотя это меньше, чем 20 стартовых карт Call of Duty: Modern Warfare 3, фанаты с нетерпением ждали совершенно уникального игрового процесса, обещанного Black Ops 6. Однако предстоит еще много работы, чтобы оправдать эти ожидания.
Меньшие карты Black Ops 6 сдерживают диапазон игрового процесса
Будучи геймером, погружающимся в Black Ops 6, я заметил растущие слухи о размере некоторых стартовых карт. Такие карты, как Babylon, Payback, Subsonic и Skyline, насыщенны, но компактны. Карты ударов в Black Ops 6, на которых можно играть как в режиме 2 на 2, так и в стандартном режиме 6 на 6, еще меньше, что усиливает эту проблему. Хотя динамичный характер Call of Duty всегда процветал на картах меньшего размера, в будущем крайне важно представить более широкий спектр более крупных и традиционных карт для более сбалансированного игрового процесса. Предстоящее добавление Nuketown в Black Ops 6 только усиливает это требование.
Было бы здорово, если бы Black Ops 6 включила в свои пост-релизные обновления карты большего размера, возможно, включая многопользовательские режимы, аналогичные тем, что были в MW3‘s Ground War. Даже добавление большего количества карт среднего размера может значительно улучшить игру. Новизна стартовых карт для Black Ops 6 является положительным шагом для серии, но представляется важным, чтобы будущие обновления предлагали более широкий диапазон размеров карт для соответствия различным стилям игры и типам оружия, поощряя игроков полностью изучите разнообразные варианты игрового процесса, доступные в игре.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-29 22:04