Ремастер Horizon Zero Dawn может заставить Horizon 3 исправить одну проблему

Ремастер Horizon Zero Dawn может заставить Horizon 3 исправить одну проблему

Как опытный геймер, за плечами которого бесчисленное количество часов, проведенных в ролевых играх с открытым миром, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений, когда снова смотрю на горизонт первого путешествия Элой с выпуском Horizon Zero Dawn Remastered. . Пройдя как «Нулевой рассвет», так и «Запретный Запад», я привык к острым ощущениям от победы над этими колоссальными машинами-зверями, которые определяют серию. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом об их подходе к врагам-людям в будущих частях Guerrilla Games.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с 31 октября игроки на PlayStation 5 и ПК смогут снова испытать первое приключение Элой в Horizon с выходом обновленной версии Horizon Zero Dawn. В этом обновленном издании компания Guerrilla Games улучшила свою игру для PlayStation 4 2017 года, обновив графику, освещение, текстуры и анимацию, чтобы они соответствовали визуальному стилю сиквела Horizon Forbidden West. Более того, многие участники оригинального состава вернулись, чтобы перезаписать более 10 часов диалогов и захвата движений, стремясь снова сделать Horizon Zero Dawn свежим и захватывающим.

По сути, Horizon Zero Dawn Remastered можно рассматривать как обновленную версию оригинала 2017 года, сохранившую основной игровой процесс. Тем не менее, возрождение игрового процесса Zero Dawn может повысить ожидания от Guerrilla усовершенствования человеческих противников в Horizon 3.

Объяснение человеческих врагов Horizon

В Horizon: Zero Dawn большая часть маркетинга делает упор на захватывающие, колоссальные сражения с участием характерных машиноподобных животных Horizon, а не на человеческие конфликты. Однако значительная часть игрового процесса вращается вокруг борьбы с преступными группировками внутри постапокалиптических племен США. Люди-антагонисты в этой истории изображены через культистов Теневого Карха и Затмения, которые стремятся уничтожить Карха и активировать древние военные машины. Однако этими целями манипулирует мошенник ИИ АИД, чья конечная цель — уничтожение всего живого на Земле.

В игре Horizon Forbidden West вместо преобладающих остатков Затмения вы встретите повстанцев Тенакта Регаллы и загадочного Дальнего Зенита в качестве главных человеческих противников. В отличие от «Затмения», ни одна из группировок на Запретном Западе не использует древние боевые машины, но они компенсируют это усиленной броней, передовыми технологиями и превосходными боевыми навыками. Некоторые повстанцы носят толстую броню и энергетические щиты, для победы над которыми требуется мощная атака. Другие ездят на перегруженных Щетинистых спинах, Когтистых бегунах и Тремортусках. С другой стороны, Дальний Зенит вооружен почти неразрушимыми щитами, перчатками, стреляющими осколками, и способностью летать.

Недостатки человеческих антагонистов Horizon

В отличие от захватывающих и колоссальных машин, многие фанаты Horizon считают, что противники-люди не могут обеспечить адекватный уровень сложности. На ранних этапах как Zero Dawn, так и Forbidden West враги-люди можно рассматривать как незначительные препятствия, которые необходимо преодолеть, а наиболее эффективные стратегии для победы над ними обычно включают в себя скрытные тейкдауны или быстрый рукопашный бой. Однако по мере того, как игроки накапливают редкое или легендарное оружие, враги-люди часто оказываются простыми целями, которых легко уничтожить быстрыми выстрелами в голову из лука или взрывами, вызванными пращами и другим оружием. Хотя Дальний Зенит представлял собой более сложную задачу, чем другие противники-люди, они, как правило, больше напоминали нечастые битвы с боссами, чем постоянных противников.

В каждой игре Horizon, за исключением игры виртуальной реальности Horizon Call of the Mountain, мы сталкиваемся с человеческими противниками.

Человеческое влияние Horizon Zero Dawn Remastered на Horizon 3

Поскольку множество начинающих геймеров готовятся исследовать вселенную Horizon с предстоящим выпуском обновленной версии Horizon Zero Dawn и LEGO Horizon Adventures, эти свежие взгляды могут подчеркнуть некоторые особенности серии, особенно когда речь идет о боевых сценах с участием людей. . Хотя игроки могут аплодировать азарту борьбы с механическими зверями Zero Dawn, они могут придраться к простоте встреч с человеческими противниками. Очарование машин Zero Dawn и захватывающее повествование могут побудить новичков углубиться в другие игры серии, но человеческие враги могут не стать веской причиной продолжать играть в последующие игры.

После успеха Horizon Zero Dawn Remastered компания Guerrilla Games должна стремиться значительно улучшить боевое взаимодействие людей в Horizon 3. Достижения, достигнутые в Forbidden West, заслуживают похвалы, но еще есть возможности для дальнейшего развития, чтобы сделать человеческие бои по-настоящему захватывающими. Чтобы добиться этого, боевую систему можно было бы спроектировать так, чтобы она напоминала старые игры Assassin’s Creed, где враги блокировали большинство атак и требовали точных движений, чтобы обезоружить их, прежде чем они смогут получить урон. Guerrilla Games также может представить Элой более широкий выбор оружия ближнего боя, которое она сможет использовать против противников, уязвимых только для определенных типов оружия, таких как молоты Озерам или мечи Тенакт.

Смотрите также

2024-10-30 20:04