Как опытный путешественник по Этернуму, который путешествовал по его коварным землям и сражался с грозными врагами, я должен сказать, что эти испытания на время — настоящее испытание! Но если я чему-то и научился в своем путешествии, так это всегда принимать квесты на хорошего скакуна.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игровом мире Aeternum’s New World ездовые животные играют значительную роль, поскольку они ускоряют перемещение из одной локации в другую (вам больше не придется таскаться по карте пешком). В этом руководстве вы найдете всю необходимую информацию о том, как быстро получить и повысить уровень своего скакуна — от начала квеста на скакуна до совершенствования испытаний на время. Если вы желаете быстро скакать по местности или участвовать в захватывающих гонках, это руководство поможет вам. Давайте двигаться!
Первые шаги по разблокировке средств передвижения в New World: Aeternum
Чтобы начать игру в New World: Aeternum игроку 0-го уровня, вам нужно сначала пройти до 20-го уровня , прежде чем вы сможете получить доступ к квесту на ездовое животное. Завершение этого квеста на ездовое животное необходимо для включения и использования вашего ездового животного. После достижения 20-го уровня квест на ездовое животное автоматически станет доступен в вашем списке квестов.
Расположенный на окраине северной части Эверфолла, где Эверфолл встречается с Брайтвудом, обязательно загляните в гостиницу «Конюшня», которой управляет известный заклинатель лошадей Джучи Хан. Здесь он поделится с вами историями о «Повелителях зверей» в Этернуме и предложит квест под названием «Конь, достойный королевства». Наслаждайтесь путешествием!
Мое королевство для лошади: прохождение квеста
- После разговора с Джучи Ханом справа от вас появится указатель, ведущий к пещере, примерно в 160 метрах от таверны «Конюшня».
- Войдите в пещеру.
- Пообщайтесь с Повелителями Зверей у фрески (синее свечение).
- Повелитель зверей по имени Ширзад скажет вам, что вы должны собрать подношение для скакуна.
- Слева от вас есть расщелина. Войдите в него и соберите настоянный на азоте овес, лежащий на земле перед другой фреской.
- После сбора выйдите из пещеры и найдите лошадь, на которую можно сесть.
- Когда вы выходите из пещеры, перед вами открывается красивая обстановка. Вы стоите перед озером, справа от вас стоит маркер на лошади, купаясь в сиянии лунного света.
- Подойдите и накормите лошадь овсом, настоянным на азоте, чтобы начать формировать связь.
- После кормления лошадь начнет уходить и исчезать.
- Возвращайтесь в конюшню Джучи Хана. Поговорите с ним и завершите квест.
По завершении миссии в качестве награды вы получите коня по имени «Лунная тень», который также даст вам возможность призывать лошадь и ездить на ней. Далее Джучи Хан представляет еще одно задание: «Ралли отшельника», предварительный забег, призванный помочь вам привыкнуть к призыву и катанию на своем скакуне.
Прохождение квеста Hermit’s Rally
- Перейдите в свой инвентарь и переключитесь на вкладку «Маунт». Здесь вы можете настроить все, что касается ваших маунтов.
- Изначально автоматически будет экипировано ездовое животное (Порченый громил – Медведь).
В меню «Маунты» вы заметите, что мы разделили четыре различных типа маунтов: лошади, лютые волки, львы и медведи.
- Смените своего скакуна на Лошадь Муншэдоу.
- Подъезжайте к стартовой линии.
- Есть восемь контрольно-пропускных пунктов, до которых можно добраться, с ограничением по времени между каждым.
Совет. Оставайтесь на пути. Сход с тропы значительно замедляет вашу лошадь.
- Как только вы закончите гонку, вернитесь к Джучи Хану. Теперь он расскажет вам, как сохранить вашу лошадь здоровой и сильной.
- Примите предложенный им квест: «Голодный как лошадь».
Прохождение квеста «Голодный как лошадь»
- Рядом с гостиницей «Конюшня Джучи Хана» есть костер. Создайте гору Виттлс для своей лошади.
- Затем садитесь на лошадь и покормите ее горой Виттлс.
- Вернитесь в Джучи, чтобы завершить квест.
- Джучи дает вам дополнительную информацию о гонках на время, называемых ралли.
- Зарегистрируйтесь в таверне «Конюшня Джучи», и вы уже достигнете уровня 20 в навыках верховой езды.
Как только вы завершите квест под названием «Голодный как лошадь», в вашем журнале квестов появится еще один квест под названием «Тропа воина».
Схема «Путь воина»: повышение уровня вашего скакуна
В вашем списке квестов также появится серия испытаний на время:
- Экскурсия по Королевской дороге
- Ралли Лучистых Холмов
- Догма Тур
- Ралли «Украденные берега»
- Тур «Призраки и рощи»
Примечание. Существует два типа гонок на время, а именно: ралли и туры. В то время как ралли имеет ряд контрольных точек с ограничениями по времени между ними, тур имеет одну контрольную точку. (конечная точка) с более длительным сроком действия, предоставленным игроку). Туры требуют от игроков проложить самый быстрый маршрут, чтобы достичь конечной точки, прежде чем начать.
Ниже в хронологическом порядке приведено руководство о том, где найти каждое из этих розыгрышей.
Ралли Лучистых Холмов
Выйдя из гостиницы «Конюшня Джучи Хана», идите налево и следуйте по тропе. Маркер укажет вам путь к доске сбора. Прочтите его и начните свое путешествие с квеста «Ралли Лучезарных Холмов».)
Стартовая линия будет слева от вас. Призовите Лунную Тень и пройдите испытание на время.
Завершение этого испытания на время принесет вам 15 300 опыта, и вы достигнете 49-го уровня в навыках верховой езды.
Догма Тур
Ваш следующий ралли состоится примерно в 2 км от места, где вы завершили ралли Radiant Hills. Отправляйтесь в Городок Рассвета в Вечном Падении. Он находится прямо возле штаб-квартиры Синдиката. Прочтите Таблицу сбора и примите задание на верховое животное: «Тур по Догме».
Будьте бдительны, поскольку коррумпированные жители соседней фермы возле Платформы сбора превышают 20-й уровень и без колебаний нападут на вас, если представится такая возможность.
Откуда мы поднялись, там и начинается наше путешествие. Наша цель? Священная земля Храма Завета, более известного как Кладбище Крапивы, расположена в Вечном Падении.
За завершение этого испытания на время вы получите 15 300 опыта и достигнете 61-го уровня в навыках верховой езды.
Вот ваши варианты предстоящих митингов:
Экскурсия по Королевской дороге
По прибытии в деревню Оксборо обязательно зарегистрируйтесь в местной гостинице. Поскольку здесь проходят два испытания на время, лучше всего вспомнить таверну в деревне Оксборо после того, как вы закончите первое.
Покинув деревню Оксборо через западный вход, вы обнаружите, что Раллиборд находится всего в нескольких минутах ходьбы в гору. Прочитав его, отправляйтесь в приключение с квестом под названием «King’s Road Tour».
С тропы слева от Доски сбора держите курс на замок Придвен в Утесе Монарха. Это место должно быть узнаваемо начинающим игрокам, поскольку именно здесь вы обычно проводите значительную часть своего времени в начале своего приключения в Этернуме.
Завершение этого испытания на время даст вам 15 300 опыта, и вы достигнете уровня 71 в навыках верховой езды.
Вернитесь в гостиницу Oxboro Village Inn и идите туда, откуда начали.
Ралли «Украденные берега»
Прямо перед местом проведения ралли King’s Road Tour вы встретите доску предстоящей гонки на время. Взгляните на доску и начните задание для перевозки, выбрав квест под названием «Ралли украденных берегов».
Соблюдение всех ограничений по времени на каждом контрольном пункте гарантирует успешное завершение гонки в Стоунриче.
За завершение этого испытания на время вы получите 15 300 опыта и достигнете 81-го уровня в навыках верховой езды.
Тур «Призраки и рощи»
В последней гонке на время вы найдете его в городе Брайтвуд. Вы можете либо отправиться в таверну «Конюшня Джучи Хана», либо быстро телепортироваться к ближайшей точке быстрого перемещения.
Доска ралли находится прямо напротив точки быстрого перемещения, у подножия холма. Прочтите «Доску сбора» и примите квест «Призраки и рощи».
Стартовая линия находится прямо на холме, на повороте. Ваш пункт назначения: Голгофский поселок в Брайтвуде.
За завершение этого испытания на время вы получите 15 300 опыта и достигнете 91-го уровня в навыках верховой езды.
Вернитесь в таверну «Конюшня Джучи Хана», чтобы завершить свою миссию. Там он расскажет вам о человеке по имени Франсуа из Ткачного болота, известном своим искусством верховой езды. Однако он советует вам быть осторожными в общении с ним.
На этом, мои дорогие друзья, история Джучи-хана завершается. Маунты добавляют скорости и удобства исследованию Этернума. Следуя этому руководству, вы разблокируете Moonshadow the Horse, быстро повысите свои навыки верховой езды и получите впечатляющие награды. Так что оседлайте и начните испытывать волнующее чувство легкого бега по Этернуму. Приключение только начинается. Приятной езды!
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Кампания Black Ops 6: как решить все головоломки убежища
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Фазмофобия: гайд по событию «Кровавая луна»
- Спойлеры «Веном 3: Последний танец» и полное описание сюжета
- Спойлеры после титров и объяснение концовки «Веном: Последний танец»
- Все 8 симбиотов Marvel, которые появляются в фильме «Веном 3» (полный список)
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Это говорит Зодиак – что раскрывает документальный фильм Netflix?
2024-10-31 00:21