Ключевые выводы
- Для основания религии в Civ 6 требуется Великий Пророк и Пантеон.
- Выбирайте религиозные убеждения с умом; учитывайте местность и условия победы.
- Мощные религиозные убеждения, такие как мечеть и пагода, предлагают стратегические преимущества.
Как опытный игрок в Civilization 6, я могу с уверенностью сказать, что религия всегда играла ключевую роль в моей игровой стратегии, а способности Последователей оказались особенно полезными. Способность «Хоровая музыка» — отличный инструмент для тех, кто стремится к культурной победе, особенно для цивилизаций, зависящих от временных рамок, таких как Индонезия, Польша или Вьетнам. Речь идет не только о бонусе за Культуру; речь идет о ритме и гармонии, которые хоровая музыка привносит в развитие моей цивилизации.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Civilization 6, как только игрок выбирает выдающийся Пантеон и призывает Великого Пророка, он получает возможность основать религию. Этот важный шаг заставляет игроков делать стратегический выбор, поскольку им приходится выбирать несколько религиозных убеждений, каждое из которых предлагает уникальные преимущества и выгоды. Для тех, кому сложно выбрать свою религию в Civilization 6, это руководство должно оказать ценную помощь.
По мере того, как геймеры знакомятся со стратегической игрой Civilization 6, они часто склонны отклоняться от предлагаемых религиозных убеждений. Эти энтузиасты учатся оценивать убеждения на основе таких факторов, как местность и желаемые условия победы для каждой отдельной игры, что позволяет им выбирать оптимальные убеждения для каждой ситуации. Однако важно отметить, что религиозные убеждения, рекомендованные в этом руководстве, имеют высокий уровень силы, что делает их ценным выбором для новичков во время их первоначального прохождения.
Как основать новую религию
Создать религию с нуля
Прежде чем игроки даже подумают о выборе убеждений, им необходимо основать новую религию. Для основания религии в Civ 6 необходимы Великий пророк и Пантеон. Игроки должны набрать достаточно очков Великого Пророка, прежде чем можно будет завладеть самим отрядом. Есть несколько методов сбора очков Великого Пророка; Самый простой способ — захват Святых мест, что приносит +1 очко Великого Пророка за ход.
Поскольку игроки стремятся выпустить Великого Пророка, у них также есть возможность сосредоточиться на создании Пантеона. Пантеон формируется автоматически, когда игроки набирают 25 очков Веры. Имея в руках Пантеон и Великого Пророка, первый можно использовать для установления новой Религии в любом районе Святых мест или в Чуде Стоунхенджа (если оно доступно).
Мечеть (поклонение)
Получите +3 веры, +1 заряд распространения религии среди миссионеров и апостолов.
В игре Civilization 6 мечеть (поклоняющаяся структура) особенно полезна для религиозных занятий цивилизации. Владение одним из них дает миссионерам и апостолам +3 веры и +1 заряд для распространения религии, тем самым повышая их способность распространять веру игрока в регионах, которые они исследуют.
С исторической точки зрения, одним из существенных преимуществ мечетей в стратегиях религиозных завоеваний является то, что одной мечети может быть достаточно для обеспечения процветания на протяжении всей игры. По сути, это делает инвестиции в мечеть разумным выбором, приносящим существенные долгосрочные выгоды. С точки зрения статистики, сочетание мечети с собором Святой Софии (чудо средневековой эпохи) для +4 веры и дополнительного +1 заряда распространения религии в сочетании с Оратором (продвижение апостола) для +2 заряда распространения религии может значительно повысить Апостолов. Распространение религиозных обвинений на значительный +7.
Ступа (поклонение)
Получите +3 Веры, +1 Благосклонности.
Поддержание общего счастья граждан — это часто упускаемый из виду аспект игрового процесса Civilization 6 , особенно с учетом многих вещей, происходящих в большой стратегии. Однако, как начинает подчеркивать механика «Удобства», удовлетворение этих потребностей может вызвать такие улучшения, как повышение урожайности продовольствия и роста населения. Помимо ресурсов роскоши, развлечений и гражданского общества, являющихся общими ресурсами благ, дополнительный бонус от Ступы (поклонение) и ее +3 к вере и +1 к удобству могут быть всем, что нужно игроку. бонусы уже следующего уровня Благоустройства для своих городов.
Бонус удобства от Ступы может показаться небольшим, но на техническом уровне он может творить чудеса. В победах за господство это повышение удобств может помочь облегчить усталость от войны, особенно без присутствия Колизея и изобилия предметов роскоши. Не только это, но и статистическая выгода от Ступы может влиять на модификаторы или разрушать их — именно этот момент может привести отрицательный модификатор к нейтральному модификатору или нейтральный модификатор к пассивному модификатору.
Пагода (Поклонение)
Получите +3 веры, +1 дипломатическую поддержку за ход.
По сути, пагода (для поклонения) дает повышение на 3 Веры и 1 Жилье в Civilization 6, и этот дополнительный бонус Жилья может быть особенно полезен для облегчения ограничений, связанных с жильем, которые обычно возникают в сценариях середины и конца игры. В дополнении Gathering Storm Пагода дает не только +3 Веры, но и +1 Дипломатическую Благосклонность за ход.
Это превращает Пагоду в эффективный инструмент для достижения дипломатической победы, особенно на Всемирном конгрессе, где дипломатическая благосклонность может гарантировать, что политика не окажет немедленного негативного воздействия на игроков. Хотя Гурдвара может быть более подходящим выбором с точки зрения устойчивости (+3 Веры и +2 Еды на базе, +1 Жилья в Gathering Storm), Пагода — простой выбор для игроков, которые хотят Дипломатическую победу как можно скорее.
Священные места (Основатель)
Получите +2 науки, +2 культуры, +2 золота, +2 веры за каждый город последователей с чудом.
Огромные преимущества чуда могут сделать его желанной перспективой для любой цивилизации, особенно для тех, кто стремится к культурным победам. Именно по этой причине Священные места (Основатель) могут стать совершенно необходимым религиозным убеждением для игроков, которые выбирают цивилизации, которые в значительной степени полагаются на строительство чудес. В конце концов, город с Чудом немедленно дает +2 Науки, +2 Культуры, +2 Золота и +2 Веры, при условии, что они следуют Религии игрока. Имейте достаточно городов с Чудом, и эти бонусы могут превратиться в преимущества, которые выведут игроков вперед.
Вместо того, чтобы «Священные места» были отличным выбором для цивилизаций, ориентированных на чудеса, скажем, они идеально подходят для городов, очарованных чудесами. Например, Китай при Цинь Шихуанди преуспевает в строительстве чудес даже в менее благоприятных стартовых точках, в то время как Германия, возглавляемая Людвигом II, блистает благодаря использованию исключительных инженеров. Египет умеет строить чудеса возле рек, а Франция специализируется на создании чудес в середине игры.
Паломничество (Основатель)
Получите +2 веры за каждый город последователя в других цивилизациях.
Игроки, стремящиеся к религиозной победе, могут выбрать более традиционный подход через Паломничество (Основатель). В отличие от других религиозных верований, «Паломничество» отличается простой эффективностью игрового процесса. Каждый город-последователь в других цивилизациях добавляет +2 веры к вашему счету, поэтому выгодно отправлять миссионеров и апостолов для распространения вашей веры. Если ваша стратегия склоняется к массовому обращению, вы можете быстро накапливать Веру в ускоренном темпе, потенциально обеспечивая гораздо более быструю религиозную победу.
Кроме того, Паломничество часто сочетается с Реликвариями, Мечетями и Священным Орденом из-за следующих преимуществ. Во-первых, последователи получают повышенную веру (x3) при использовании реликвий из реликвариев. Во-вторых, мечеть предлагает дополнительную веру (+3) и увеличивает заряд миссионеров и апостолов в распространении религии на +1. Наконец, Священный Орден снижает затраты на миссионеров и апостолов на 30%. Эта комбинация мотивирует игроков сосредоточиться на распространении своей религии и соответствующим образом вознаграждает их.
Десятина (Основатель)
Получите +1 золото за каждых 4 подписчиков
Игроки, ищущие более рациональный метод поддержки своей экономики, могут найти Десятину (Основатель) эффективным способом использовать религию для значительного накопления богатства. Вместо того, чтобы полагаться преимущественно на торговые пути, игроки могут распределять своих Последователей по карте и наслаждаться притоком Золота — стратегический подход, который оказывается полезным, поскольку подсчет Последователей учитывает собственные территории игрока. Расширяя (или контролируя большую территорию), Десятина может стать впечатляющим источником производства золота.
Первоначально кажется, что Десятина играет основную роль в достижении победы в Доминировании, поскольку накопление Последователей на протяжении всей игры значительно увеличивает производство золота. Однако игроки, стремящиеся к религиозной победе, могут сосредоточиться на строительстве как можно большего количества Святых мест, что может привести к увеличению компенсации производства через коммерческие центры. Учитывая экономический акцент, Десятина является подходящей религиозной верой для тех, кто стремится к улучшению производства, но не обязательно отдает приоритет религиозной победе.
Религиозная колонизация (Усилитель)
Города начинаются с этой религией, если они основаны игроком, использующим эту религию в качестве основной религии.
Вместо того, чтобы активно отправлять миссионеров и апостолов в отдаленные города для их обращения, Религиозная колонизация (Усиление) гарантирует, что влияние религии станет более продолжительным для игроков. Поначалу изменение религии города может показаться незначительным, но для преданных игроков эта функция означает, что им не придется постоянно отправлять миссионеров и апостолов в новые города.
Религиозная колонизация становится особенно полезной, когда многообещающие цивилизации, преобразованные в религию игрока, начинают колонизировать для себя новые территории. Если указанная Цивилизация создаст достаточно новых территорий, существует вероятность смены религии. Благодаря религиозной колонизации новые города, найденные цивилизацией с религией игрока, теперь должны фактически создавать инквизиторов для замены своей религии. Это требует времени с их стороны, позволяя игрокам при необходимости отправлять миссионеров и апостолов, чтобы остановить меру.
Крестовый поход (Усилитель)
Города-иностранцы-последователи дают +10 к боевой мощи боевым единицам внутри своих границ.
Игроки, стремящиеся к победе в господстве, могут достичь ее быстрее, используя Крестовый поход (Усилитель). Обладая иностранным городом, соответствующим их религии, они получат дополнительные 10 единиц боевой мощи для своих воинских частей на своей территории, что дает полезное увеличение времени конфликта.
Тактика крестового похода наиболее эффективна, когда ее используют цивилизации, имеющие тенденцию к расширению, такие как Византия, Польша или Испания. В более традиционной стратегии участие в религиозной войне против соседней страны может дать вашим военным преимущество благодаря вашей общей вере. С точки зрения расширения, соседи, естественно, будут расширять свои территории по мере того, как вы расширяете свою.
Священный Орден (Усилитель)
Миссионеров и апостолов теперь можно купить на 30% дешевле
Во время игр в Civilization 6 игроки могли заметить, что широкое распространение миссионеров и апостолов генерирует значительное количество веры, что имеет решающее значение для достижения религиозных побед. С другой стороны, использование Священного Ордена (Усилитель) может снизить стоимость покупки этих религиозных фигур на 30%, предлагая исключительный импульс для территориального роста в начале игры.
Благодаря скидке на покупку геймеры смогут приобрести больше миссионеров и апостолов, что позволит им шире распространять свою религию среди разных цивилизаций и локаций. Это также означает, что игроки смогут накопить больше веры и быстрее улучшить свою религию. Стратегически объединяя Священный Орден с другими религиозными убеждениями, игроки могут стремиться к быстрой победе, гарантируя, что цивилизации будут готовы к обращению, когда они примут религию игроков.
Хоровая музыка (Последователь)
Святыни и храмы дают культуру, равную их вере.
В игровом процессе Civilization 6 те, кто стремится к культурной победе, понимают, что религия может существенно способствовать скорейшей победе. Преимущества, предоставляемые Хоровой музыкой (Последователь) с точки зрения культуры, основанной на вере, могут быть весьма полезны для этой цели, особенно если у игроков недостаточно ресурсов для строительства многочисленных районов Театральной площади.
Независимо от того, чего хотят добиться игроки в состоянии «Победа», «Культура» может помочь любой цивилизации добиться успехов в достижении своих целей. Хоровая музыка может быть особенно полезна для цивилизаций, требующих большого количества времени, которые полагаются на культуру, таких как Индонезия, Польша или Вьетнам. Тем не менее, хоровая музыка также необходима для цивилизаций и стратегий, основанных на строительстве большого количества святых мест, поскольку это может быть просто способом достижения быстрой культурной победы для игрока.
Накорми мир (последователь)
Святыни и храмы дают еду, равную объему продукции их веры
Как геймер, я могу подтвердить тот факт, что меняющая правила игры игра «Feed The World (Follower)» действительно соответствует поговорке «Бог усмотрит». Этот внутриигровой актив — мой божественный поставщик, гарантирующий, что святилища и храмы будут раздавать еду, соответствующую их показателю веры. На ранних этапах игры эта простая, но мощная функция может ускорить вашу игру, если ее использовать стратегически.
В дополнении «Gathering Storm» Feed The World становится значительно сильнее благодаря святилищам и храмам, предлагающим фиксированное повышение +3 к еде и +2 к жилью. В сочетании с Гурварой (Поклонение), которая предлагает +3 Веры, +2 Еды и +1 Жилья (только Вера и Еда в основной игре), игроки могут постоянно генерировать Еду — важный ресурс для роста на ранних этапах игры. Это делает Feed The World особенно полезной для цивилизаций, которые предпочитают большие группы населения, таких как Россия и Юнлэ, Китай.
Трудовая этика (Последователь)
Бонус за религиозное соседство в районах святых мест также обеспечивает производство
Когда игроки активируют способность «Трудовая этика» («Последователь»), их районы святых мест не только предлагают бонусы веры, но и начинают производить ресурсы в дополнение к уже имеющемуся у них бонусу «Смежность веры». На первый взгляд это может показаться незначительным, но при стратегическом использовании с соответствующими плитками это может стать одной из самых эффективных производственных стратегий в игре. Игроки, которые используют трудовую этику в сочетании с прилегающими районами пустыни, тропического леса или тундры, могут обнаружить, что их прогресс в начале игры превращается в снежный ком, превращаясь в плавный и выгодный игровой процесс.
Игроки, использующие Трудовую этику (с +6 производства) и +12 производства Святых мест, могут добиться такого существенного увеличения производительности, что могут временно игнорировать религию, наслаждаясь экономическими преимуществами, которые дает эта стратегия. Этот подход особенно популярен в сочетании с Россией благодаря ее тундре.
Смотрите также
- Кампания Black Ops 6: как решить все головоломки убежища
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Фазмофобия: гайд по событию «Кровавая луна»
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Все 8 симбиотов Marvel, которые появляются в фильме «Веном 3» (полный список)
- Объяснение концовки озера Каддо
- [Решение] Silent Hill 2 Remake Больница Брукхейвена
- Акции GAZP. Газпром: прогноз акций.
2024-10-31 01:54