Call of Duty: Black Ops 6 подчеркивает проблемы подхода «всегда онлайн»

Call of Duty: Black Ops 6 подчеркивает проблемы подхода «всегда онлайн»

Как опытный геймер, игравший в Call of Duty с момента ее создания, я должен сказать, что запуск Black Ops 6 был просто воодушевляющим. Однако, как и многие другие, я столкнулся с печальной реальностью — постоянно онлайн-природой этой новой игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дебют Call of Duty: Black Ops 6 оживил долгоживущую франшизу, привлекая огромное количество игроков в первую неделю ее выпуска. Этот оптимизм был как нельзя более своевременным для Call of Duty, учитывая противоречия вокруг прошлых игр, но в обновленной серии есть определенные аспекты, которые имеют существенные недостатки.

Black Ops 6″ следует тенденции, установленной более крупной франшизой, по доставке контента через центральный узел, который служит основной платформой для ежегодных выпусков в рамках Call of Duty IP. Эта настройка, хотя и удобна, больше склоняется к принципу «всегда онлайн». направление, в котором движется серия Call of Duty, требующее постоянного подключения к Интернету к серверам Call of Duty. Хотя это типично для многопользовательских игр, в «Black Ops 6» возникли проблемы с режимами кампании и зомби, что показывает, насколько проблематично. подход «всегда онлайн» может быть полезен для игры, особенно когда речь идет об однопользовательской игре.

Call of Duty: постоянный онлайн-подход Black Ops 6 — пятно на его блестящем запуске

Вышедшая в 2019 году игра Modern Warfare существенно изменила характер серии Call of Duty, поскольку она перешла к модели, которая требует постоянного онлайн-соединения, а не просто предлагает его. Предыдущие игры франшизы в первую очередь были разработаны для автономной игры и предлагали однопользовательские режимы и многопользовательские возможности без подключения к Интернету. Однако, начиная с Modern Warfare, эта серия теперь требует постоянного подключения к Интернету в качестве стандартной практики, что знаменует отход от ее прежней идентичности.

Как геймер, я заметил, что моя любимая игра Call of Duty со временем изменилась. В то время как более ранние версии позволяли проводить кампании в автономном режиме, последние версии, такие как Black Ops 6, требуют подключения к Интернету на всех платформах и в игровых режимах. Этот сдвиг в основном связан с тем, что текущие игры Call of Duty подключены к штаб-квартире Call of Duty, центральному узлу, где одновременно размещается контент для нескольких игр, включая игры Call of Duty и Warzone.

Always Online имеет большое значение для кампании и зомби Black Ops 6

В Black Ops 6, в отличие от предыдущей версии, вы не можете быстро возобновить миссию кампании во время разных игровых сессий, поскольку современное консольное оборудование отключает игроков от серверов Call of Duty при переключении между играми, тем самым прекращая вашу одиночную игру. Недостатки политики «всегда онлайн» особенно заметны в режиме «Зомби» Black Ops 6, где он, кажется, затмевает многие полезные изменения, внесенные Treyarch в эту функцию.

если ваше интернет-соединение пропадет хотя бы на секунду, вас могут вернуть в главное меню, что ослабит большую часть ожиданий, связанных с новой функцией «сохранить и выйти».

Проще говоря, играть в режиме «Зомби» в Black Ops 6 в одиночку стало менее увлекательно из-за 15-минутного ограничения по времени, которое вынуждает игроков временно останавливать игру. Похоже, это изменение сделано для более эффективного распределения ресурсов сервера для тех, кто активно играет в игру. Тем не менее, многие люди по-прежнему ценят Black Ops 6, становится все более очевидным, что необходимость подключения к Интернету в Call of Duty мешает одиночной игре, в которой нет необходимости.

Смотрите также

2024-10-31 17:33