Ключевые выводы
- Платформеры произошли от таких классических игр, как
Ловушка
до 3D-шедевров, таких как
Супер Марио 6. - Призрак Неко, прыгай!
предлагает уникальную игровую механику, переключаясь между 2D и 3D платформами. - Супер Бумажный Марио
и
Поколения Соника
продемонстрировать успешную интеграцию 2D и 3D платформеров.
Как давний геймер, путешествующий по цифровым ландшафтам различных миров, я должен сказать, что эти игры возвращают меня в дни моего детства, когда прыжки и бег были основой приключений в видеоиграх.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Платформеры стали основным продуктом игры, если не с самого начала, то уж точно по прошествии значительного времени. Такие игры, как Donkey Kong и Pitfall, возможно, появились спустя много времени после появления таких классических игр, как Pong, но они продемонстрировали, что возможность игрокам переключаться между платформами в реальном времени является формулой успеха. Эта концепция быстро расширилась: NES подарила нам вечные игры, такие как Super Mario Bros и Mega Man, а Sonic the Hedgehog породила множество других платформеров с антропоморфными персонажами.
3D-графика произвела революцию в играх, добавив третье измерение, позволяющее игрокам двигаться в нескольких направлениях. Такие игры, как «Super Mario 64» и «Crash Bandicoot», наглядно это продемонстрировали. Хотя эти игры не полностью отказались от традиционных сайдскроллеров, некоторые 3D-платформеры успешно объединили свои разнонаправленные движения с традиционным 2D-геймплеем.
8. Призрак Неко, прыгай!
Ранний доступ к кошачьим развлечениям
- Разработчик: Burgos Games
- Платформы: ПК (ранний доступ), Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Atari VCS (планируется).
- Выпуск: январь 2022 г. (ранний доступ)
Похоже, что инди-игры для ПК и десятилетия интернет-контента свидетельствуют о сильной привязанности людей к платформерам-головоломкам и кошкам. Следовательно, включение в игру кошачьего персонажа потенциально может быстро сделать ее популярной, особенно если она предлагает уникальную механику наряду с очаровательной кошачьей эстетикой, как в игре Neko Ghost, Jump! . В этой игре Некоману предстоит спасти свою невесту, друзей, семью и весь Некомир от Пиратов Космических Псов, перемещаясь по различным уровням.
Чтобы успешно справиться с этими задачами, ему понадобится использовать два исключительных навыка. Первоначально он может переходить между 2D и 3D измерениями, чтобы открывать новые пути, когда обычные пути заблокированы. Во-вторых, его призрачная форма может покидать физическое тело для борьбы с противниками. Однако остерегайтесь того, где вы оставляете телесную сущность Некомана, поскольку она по-прежнему уязвима для вреда. Если игрокам удастся понять эту механику, они смогут быстро перемещаться по уровням на высокой скорости. Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе, она предлагает более 40 уровней и множество вариантов персонализации, что делает ее привлекательным выбором для многих.
7. Раздавить
Откройте для себя новые измерения в виртуальной реальности
- Разработчик: Zoë Mode
- Платформы: PSP, Nintendo 3DS (как CRUSH3D)
- Выпуск: май 2007 г. (PSP), январь 2012 г. (3DS).
Nintendo Switch — это исключительная игровая консоль, которая позволяет людям играть в такие крупные игры, как Yakuza Kiwami и Super Smash Bros Ultimate, где бы они ни находились. Тем не менее, поскольку грань между портативными и домашними играми стирается, некоторые оплакивают потенциальное исчезновение пространства для творческих, недорогих головоломок, подобных тем, которые можно было найти на старых портативных устройствах. Хотя они были нишевыми, эти игры часто могли быть более творческими, чем большие игры ААА.
По сути, «Crush» представлял собой платформер-головоломку, родственный стилю Бертона, в котором фигурировал персонаж по имени Дэнни, который сталкивается со своими травмами в системе CRUSH или пытается вырваться на свободу из ее цифрового мира. Повествование варьируется в зависимости от того, испытали ли игроки его на версии для PSP или 3DS. Обе версии требуют от игрока перехода между 2D и 3D игровым процессом, чтобы уклоняться от опасностей и решать головоломки. Кроме того, 2D-вид сверху вниз, напоминающий классические игры Zelda, можно использовать, чтобы открыть новую точку обзора, которая облегчает продвижение.
6 Перспектива
Свежий взгляд на платформер
- Разработчик: Технологический институт DigiPen
- Платформа: ПК.
- Выпуск: декабрь 2012 г.
«Точка зрения». Это упрощает дело, не вовлекая повествование, не говоря уже о двух отдельных историях, таких как «Crush». Задача игроков проста — провести своего маленького синего персонажа от начальной точки каждого уровня к конечной цели. Однако простота быстро меркнет, когда они сталкиваются с непреодолимыми препятствиями. Чтобы обойти их, они должны мыслить нестандартно, в буквальном смысле.
В 2D-игре пользователи могут свободно перемещаться, но не могут регулировать перспективу камеры. И наоборот, в 3D-режиме они могут вращать камеру, но не управляют персонажем игрока напрямую. Чтобы обойти оранжевые платформы и не потерять прогресс, игроки должны использовать настройку 3D, чтобы открыть новый, доступный 2D-маршрут по доступным синим платформам и в конечном итоге достичь цели. По мере продвижения по уровням они будут сталкиваться со все более сложными головоломками, связанными с перемещением измерений.
5 Фес
Необычная шляпа, способная на необычные трюки
Путешествуя по воспоминаниям, Fez сегодня в основном известен благодаря своему откровенному создателю Филу Фишу, который в конечном итоге отменил продолжение игры и ушел из индустрии видеоигр из-за критики со стороны геймеров. Несмотря на его резкое поведение («Считайте свою жизнь против моей…»), он не заслужил столь сильного преследования, с которым столкнулся. Это было неоправданно, особенно учитывая, что есть деятели отрасли, которые продолжают добиваться успеха, несмотря на действия, из-за которых Фил Фиш выглядит таким же доброжелательным, как Махатма Ганди.
Тем не менее, Фез видит, как Гомес надевает титульную шляпу и обнаруживает, что в его двухмерном мире есть третье измерение, которое он может вращать, чтобы идти по новым путям, которых он раньше не видел. Используя силу фески для вращения мира вокруг себя, Гомес может решать головоломки и собирать фрагменты кубов, чтобы восстановить баланс во вселенной. Фиш не считал эту механику особенно уникальной, но в 2012 году она была достаточно уникальной, чтобы сделать ее удостоенной наград, и сегодня она остается надежной игрой.
4 Супер Бумажный Марио
The Paper Plumber отказывается от статистики в 3D
Эти игры — Fez, Crush, Neko Ghost, Jump! — имеют одну отличительную черту: их всех сравнивают с Super Paper Mario. Первоначально первые два получили широкое признание как ролевые побочные эффекты классических выходок сантехника. Однако Super Paper Mario вызвала некоторые споры, вернувшись к платформерным играм. В этой игре Марио, Пич, Баузер и Луиджи должны были спасти саму суть реальности от графа Блека. Для этого они путешествовали по разным двухмерным мирам, прыгая по пути, в поисках Чистых Сердец и союзников по имени Пикслы, которые наделили их особыми способностями.
Одна из таких способностей позволяет им перемещаться в 3D-плоскость, чтобы находить скрытые маршруты и объекты за 2D-рельефом, но если они останутся в 3D слишком долго, они пострадают. Они могли разблокировать возможность играть в 3D столько, сколько пожелают, хотя к тому времени игра практически была закончена, и, кроме скрытых вкусностей, смотреть было особо не на что. Вот почему некоторые фанаты до сих пор предпочитают оригинальный игровой процесс ролевых игр Paper Mario и Paper Mario: The Thousand-Year Door. Тем не менее, Super Paper Mario сама по себе забавная игра, но и довольно мрачная для игры Mario.
3 Супер Марио Одиссея
Смешение измерений Марио завершает круг
Первоначально Nintendo проводила различие между 3D-играми Марио и 2D-играми. В таких 3D-играх, как Super Mario 64 и Super Mario Sunshine, основное внимание уделялось сбору звезд и сияний. С другой стороны, 2D-игры, такие как New Super Mario Bros, были близки к достижению флагштока конечного уровня. Однако в конечном итоге они начали смешивать эти стили: такие игры, как Super Mario Galaxy, время от времени включали сегменты 2D-стиля в преимущественно 3D-среду. Аналогично, Super Mario 3D Land и Super Mario 3D World позволяли Марио и его команде перемещаться в нескольких направлениях, при этом стремясь к последнему флагштоку.
Среди всех изменений в «Super Mario Odyssey» был найден способ включать 2D-сегменты, по которым игроки могли перемещаться, захватывая по пути луны. Эти сегменты часто проявлялись в виде труб, которые превращали Марио в 8-битное произведение искусства, побуждая его прыгать через противников и опасности, как в 1985 году. Следовательно, геймерам снова приходилось демонстрировать свое винтажное мастерство прыжков, поскольку Кэппи мог Это не поможет улучшить прыжки Марио так же эффективно, как он это делал в 3D-среде.
2 Crash Bandicoot 4: Самое время
Громкое крещендо
Все классические игры Crash Bandicoot могли бы найти место в этом списке, поскольку практически все уровни сумчатых включали в себя бег и прыжки либо влево и вправо, либо на экран и обратно. Персонаж потерял свое моджо, когда он перешел на полное 2D для портативных игр, таких как Crash Bandicoot: The Huge Adventure, или полное 3D, как Crash of the Titans, , но в этих играх было больше проблем. чем их размеры. Вот почему серия вернулась к основам, переделав классические игры в N.Sane Trilogy.
Ремейки оказались достаточно успешными, чтобы гарантировать создание нового продолжения под названием «Crash Bandicoot 4: It’s About Time». Эта последняя версия представляет собой многомерный платформер с более длинными и обширными уровнями, которые бросают вызов игрокам освоить как 2D, так и 3D-геймплей, а также уникальные бонусы. Игрокам придется преодолевать все более сложные уровни 2D Flashback, а также перевернутый и фильтрованный режим 3D N.Verted, если они хотят полностью пройти игру. Однако игру можно закончить как обычно, не решая эти дополнительные задачи.
1 поколение Sonic X Shadow
Лучшая игра с ускорением становится лучше
После многочисленных попыток создания различных стилей 3D-игр, иногда с сомнительным успехом, Соник наконец нашел подходящую нишу для 3D-игр с помощью формулы Boost. Этот стиль напоминал сочетание 2D- и 3D-платформинга на экране, слева и справа, как в Crash Bandicoot. Однако уникальный аспект заключался в расширенном дизайне уровней, в котором были предусмотрены быстрые беги, прыжки, переключение рельсов и другие элементы Соника. Эта трансформация сделала такие игры, как Sonic Unleashed, а Sonic Colors — приятным занятием на Wii.
По сути, Sonic Generations, возможно, достигла своего зенита, поскольку сочетание 2D и 3D сцен Modern Sonic вместе со строго 2D игровым процессом Classic Sonic было особенно хорошо принято. Было улучшено управление, улучшены дрифт и уровни. Тем не менее, не обошлось и без недостатков, таких как тусклый финальный босс. Sonic X Shadow Generations заново представила игру, включая все ее недостатки, но представила новую кампанию для более темного персонажа, Шэдоу. Это расширение усовершенствовало механику Boost, добавив уникальные бонусы, этапы и боссы, специально разработанные для Shadow.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фазмофобия: гайд по событию «Кровавая луна»
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как исправить ошибку c0000005, связанную с нарушением прав доступа к ПК в Red Dead Redemption
- Все 8 симбиотов Marvel, которые появляются в фильме «Веном 3» (полный список)
- [Решение] Silent Hill 2 Remake Больница Брукхейвена
- Акции GAZP. Газпром: прогноз акций.
2024-11-01 08:34