Неортодоксальный главный герой Slitterheads — это подарок для повествования и игрового процесса

Неортодоксальный главный герой Slitterheads — это подарок для повествования и игрового процесса

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Slitterhead заинтересовал меня своим новаторским подходом к главным героям. Сыграв в бесчисленное количество игр ужасов, я могу засвидетельствовать, что сложный и хорошо проработанный главный герой может значительно улучшить впечатления. Однако решение Слиттерхеда сосредоточиться на нескольких персонажах, особенно на загадочных Раритетах, является освежающим поворотом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Slitterhead игроки берут на себя роль духа по имени Хёки, но важно отметить, что Хёки — не единственный персонаж, которого игроки смогут глубоко понять. Есть и другие персонажи, управление которыми также могут испытать игроки.

Безусловно, игра «Slitterhead» в первую очередь сосредоточена на механике владения, в которой сочетаются обычные люди и уникальные персонажи, известные как Раритеты. В результате «Slitterhead» не нужно детально создавать единого главного героя-человека, поскольку игроки часто меняют тела-носители и сталкиваются с одними и теми же редкостями на протяжении всего игрового процесса.

Главные герои ужасов часто требуют большой сложности

Хоррор-игры без сложных или развивающихся главных героев иногда не полностью раскрывают свой потенциал. Это не означает автоматически, что у персонажа должен быть диалог, как эффективно показывает Исаак Кларк из Dead Space (пока ремейк не предоставил ему озвучку). Проще говоря, захватывающая игра ужасов может быть ослаблена, если главный герой недостаточно проработан или интересен.

Действительно, такие игры, как «Until Dawn», «Soma» и «Parasite Eve», демонстрируют, как сильное повествование и полностью реализованные персонажи могут значительно улучшить игру. Например, «Until Dawn» выделяется благодаря множеству игровых главных героев, каждый из которых может предложить большую глубину, чем могли бы предложить их первоначальные архетипы, если их эффективно проработать.

Лично я очарован тем, как последний ремейк Silent Hill 2 представляет главного героя, который, возможно, не вызывает симпатии в традиционном понимании: Джеймс Сандерленд глубоко укоренился в горе и больше ориентируется в моральной двусмысленности, чем в любом другом пространстве. Эта интригующая черта характера делает его еще более привлекательным для изучения.

Slitterhead решает проблему главного героя, показывая несколько

Помимо обычных людей, игровыми персонажами будут уникальные особи, называемые Раритетами. Эти особые персонажи обладают большей силой, чем обычные люди, и обладают уникальной совместимостью с Хёки. Если какие-то персонажи и обладают ключом к развитию сюжетной линии и раскрытию тайн Коулонга, так это эти необычные существа. Существует вероятность, что Хёки когда-то был человеком — возможно, даже сам Рарити — прежде чем стать бестелесным духом, способным по своему желанию вселяться в живые существа. Персонаж Слиттерхед умело избегает неуклюжих объяснительных моментов, часто связанных с объяснениями обычного главного героя, поскольку они служат начальным введением игроков в повествование.

Если основной темой Slitterhead является владение оружием и его влияние на игровой процесс, возможно, Хёки является призрачной сущностью на протяжении всей игры. Удаление механики владения мячом на раннем этапе может показаться непоследовательным или преждевременным, особенно до окончания игры и показа титров. Тем не менее, эта установка может значительно улучшить Slitterhead, позволяя ей больше концентрироваться на развитии персонажей, которых игроки воплощают в виде духов, а не просто сосредотачиваться на боях и действиях.

Аналогичным образом, это расширение расширит возможности повествования для Slitterhead, потенциально раскрывая уникальные связи между Рарити и Хёки. Например, мы узнаем, что Хёки спасла Джули, а Алекс также выслеживает Слиттерхедов с пока не раскрытой целью.

Как геймер, погруженный в этот мир, я заметил, что редкие персонажи, или, как их называют, Раритеты, происходят из разных слоев общества. Их рассказы и общий опыт часто составляют основу повествования, пока мы преследуем и побеждаем Слиттерхедов. До сих пор подробности об этих уникальных персонажах раскрывались постепенно, и мне не терпится увидеть дальнейшее развитие каждого из них не только в игровом процессе, но и в сюжетной линии. Было бы здорово, если бы у каждого из них было свое прошлое и знания, которые более тесно связывали бы их с ужасающими событиями, окружающими Slitterheads.

Смотрите также

2024-11-01 17:06