Zelda: Echoes of Wisdom доказывает, что одному основному продукту новой серии еще есть куда расти

Как опытный геймер, прошедший через испытания и невзгоды бесчисленных приключений Zelda, я должен признаться, что «Echoes of Wisdom» оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно наконец сыграть за саму Зельду, а новые способности, которыми она владеет, вдыхают свежий воздух в бои и решение головоломок. Однако, когда дело доходит до механики приготовления пищи, похоже, разработчики не совсем попали в точку.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я не могу не восхищаться свежестью «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». На этот раз атаку возглавляет не только Линк; впервые в игре основной серии я могу оказаться на месте Зельды. Благодаря этим новым способностям, которые оказались в моем распоряжении, бои и решение головоломок превратились в уникальные впечатления, выделяющие это приключение среди его предшественников под руководством Линка.

Как преданный фанат Zelda, я должен сказать, что «Echoes of Wisdom» не отбрасывает все из прошлых и нынешних игр Zelda — она умело включает в себя элементы обеих. Например, как и в «BOTW» и «TOTK», в «Echos of Wisdom» есть интерпретирующие головоломки, решения которых не всегда просты. Кроме того, центральная механика Echoes, которая имеет сходство со способностями Ultrahand и Fuse из «Tears of the Kingdom», усиливает акцент на свободе игрока.

Zelda: Echoes of Wisdom не удалось разработать кулинарную механику BOTW, TOTK

Zelda: Echoes of Wisdom’s Smoothies – сок не стоит того, чтобы его выжимать

В игре «Дыхание дикой природы» приготовление пищи с использованием предметов, собранных из игрового мира, стало чем-то большим, чем просто особенностью 3D-серии «Зельда»; это перешло в «Эхо мудрости». Хотя механика и представление были немного изменены — теперь игроки могут готовить смузи только в определенных местах — основная концепция остается неизменной: Линк может комбинировать различные предметы для создания зелий, дающих уникальные преимущества.

По сути, этот подход призван мотивировать игроков к исследованию и сбору ресурсов путем введения элемента стратегии, поскольку использование определенных усилений может дать преимущество во время сражений. Однако смузи Echoes of Wisdom, подобные многочисленным рецептам «Дыхания дикой природы» (BOTW) и «Легенда о Зельде: слезы королевства», лишены тех впечатляющих или интригующих преимуществ, которые вы могли бы ожидать. Вместо этого они в первую очередь дают одно преимущество, такое как повышенная защита или скорость, которые могут быть полезны в определенных ситуациях, но недостаточно существенны, чтобы сделать охоту за новыми рецептами заманчивой. Следовательно, большинство игроков в конечном итоге будут использовать эти рецепты в первую очередь для восстановления своего здоровья, поскольку дополнительные преимущества не распространяются настолько далеко, чтобы оправдать дальнейшие эксперименты.

Во многих современных играх Zelda боевые ситуации, как правило, относительно просты, из-за чего бонусы, связанные с едой, кажутся менее полезными.

Как будущие игры Zelda могут улучшить кулинарные системы

Самая главная причина, по которой приготовление пищи может показаться неудовлетворительным в современной Zelda , заключается в ее низком потенциале влияния на игровой процесс. Если будущая часть серии сможет, так сказать, поднять этот потолок, то она может стать гораздо более привлекательным дополнением к песочнице с открытым миром. Например, будущая игра Zelda может оставить дверь открытой для более абсурдных кулинарных комбинаций, что приведет к усилению, которое грозит сломать игру, например, увеличение скорости на 200% или что-то в этом роде. Естественно, ингредиенты для этих рецептов будет сложно достать, но это будет хороший и интересный способ вознаградить экспериментирование и более глубокое знакомство с этой теоретической системой приготовления пищи. Наложение баффов, которое практически отсутствует в последних играх Zelda , могло бы стать еще одним способом усилить влияние внутриигровой еды.

Эти изменения могут вызвать некоторые трудности, но могут оказаться полезными. В последних выпусках серии Zelda особое внимание уделяется творчеству и исследованию, позволяя игрокам открывать для себя уникальные взаимодействия с игровыми системами, думая новаторски. Этот подход проявляется в головоломках и дизайне мира игры; пришло время распространить эту философию и на дополнительную механику.

Смотрите также

2024-11-01 19:34