Тояма говорит, что Slitterhead «немного грубоват», как Silent Hill

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу засвидетельствовать, что ожидание новых игр от признанных создателей всегда ощутимо, особенно когда речь идет о таких играх ужасов, как Silent Hill. Оригинальный Silent Hill установил высокую планку психологического хоррора и атмосферы, которая до сих пор находит отклик в современных играх. Итак, с выходом последнего проекта Кейитиро Тоямы, Slitterhead, я одновременно взволнован и немного напуган.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Независимо от жанра и масштаба, планка успеха в индустрии видеоигр постоянно повышается вместе с ростом ожиданий фанатов. Оправдание этих ожиданий всегда имеет решающее значение. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим серию игр Silent Hill. После дебюта в 1999 году и признания, полученного первыми двумя играми, каждый последующий выпуск вызывал большое ожидание. Четвертая часть, например, оказалась не так хороша, как ее предшественники. Что выделяло оригинал, так это исследование психологического ужаса и жуткой атмосферы, элементов, которые сейчас распространены в современных играх ужасов. Примечательно, что создатель Silent Hill Кейитиро Тояма с тех пор занимается разработкой игр, но его последний набег на жанр ужасов был с Siren: Blood Curse еще в 2008 году.

Подобно тому, как Silent Hill произвел революцию в жанре ужасов своим особенным подходом, последнее творение Кейитиро Тоямы, Slitterhead, следует этому примеру. Вместо того, чтобы смешивать элементы ужаса и экшена, типичные для современных игр ужасов, Slitterhead черпает вдохновение из сейнэн-манги, такой как «Паразиты» и «Токийский гуль», чтобы создать уникальную смесь. В этой игре игроки возьмут на себя роль Хёки, аморфного существа, лишенного воспоминаний, которому поручено охотиться и уничтожать Slitterheads — существ, которые питаются мозгами и крадут воспоминания. Недавно Game Rant побеседовал с генеральным директором Bokeh Game Studio Кейитиро Тоямой и другими о Slitterhead, и, естественно, мы спросили, чего поклонники его работы над Silent Hill могут ожидать от этого нового проекта.

На протяжении многих лет во многих играх ужасов присутствовали элементы экшена, но лишь немногие пытались относиться к ним одинаково. Быстрый темп может затруднить запугивание, а медленный темп повредит элементы действия. Например, в римейке Silent Hill 2 больше экшена, чем в оригинале, но по своей сути это по-прежнему классический хоррор. Это по-прежнему похоже на игру ужасов, а не на боевик. С другой стороны, Slitterhead представляет собой скорее баланс между ними. Подача сюжета происходит в более медленном темпе, ожидаемом от игр ужасов, а игровой процесс более ориентирован на действия. Еще неизвестно, как сложится это сочетание, но поклонники Silent Hill все еще могут найти в Slitterhead что-то подобное.

Несмотря на то, что это первый релиз Bokeh Game Studio, в котором задействованы известные личности, команду это, похоже, не смущает. Вместо этого они наглядно демонстрируют свои навыки и стремятся создать атмосферу, способствующую развитию их творческих способностей, что является свидетельством ожидаемого превосходства «Slitterhead». Более того, точно так же, как «Сайлент Хилл» завоевал свой легендарный статус, бросая вызов границам и сохраняя острые ощущения, Тояма обещает аналогичный опыт поклонникам «Slitterhead».

С момента дебюта «Silent Hill» мы постоянно стремились к новизне и аутентичности, иногда прибегая к сырым, неотшлифованным краям. Этот подход прослеживается во всех моих творениях, включая «Slitterhead».

Суть «Slitterhead», заключающая в себе смесь ужаса и экшена, отношения между Хёки и Slitterhead, а также изображение города, борющегося с традициями и современностью, — все это вращается вокруг концепции баланса. Тем не менее, достижение баланса редко бывает гладким и часто сопровождается острыми краями. Является ли это единственным способом описания «Slitterhead», еще предстоит определить, но, учитывая его предысторию, маловероятно, что он следует традиционным путем. Подобно «Silent Hill», «Slitterhead» отдает предпочтение творчеству, новизне и таланту, а не расширению границ. Этот новый подход к руководству игрой обещает фанатам захватывающий опыт, который они смогут изучить сами 8 ноября.

Смотрите также

2024-11-01 20:04