Call of Duty: Black Ops 6’s Kill Order — неограненный алмаз

Call of Duty: Black Ops 6’s Kill Order — неограненный алмаз

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 снова сумел меня зацепить. Новый режим «Порядок убийств» представляет собой интригующую вариацию классической игры «Командный бой насмерть», и хотя мнения о нем неоднозначны, меня привлекает его уникальная динамика игры в кошки-мышки.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как и многие другие игры Call of Duty, Call of Duty: Black Ops 6 сочетает в себе знакомое и что-то свежее. В то время как основными достопримечательностями являются возвращение зомби, основанных на раундах, захватывающая кампания и фирменная атмосфера Black Ops, Treyarch добавила в эту смесь новый поворот — дебют многопользовательского режима Kill Order. Хотя этот новый режим, возможно, и не произведет революцию в игре, потенциально со временем он может стать стандартной функцией, хотя он и вызвал неоднозначную реакцию со стороны игроков Call of Duty: Black Ops 6.

В Kill Order игроки получают уникальный взгляд на Team Deathmatch, в отличие от других игр, в которые они играли. Вместо того, чтобы сражаться со всеми, этот вариант заставляет их сосредоточить свои стратегии на важной цели, создавая волнующую игру в прятки. Хотя не все игроки восприняли этот режим, с небольшими изменениями он потенциально может стать следующим прорывным хитом Call of Duty.

Порядок убийства в Black Ops 6 здорово встряхивает ситуацию

Основной игровой цикл Kill Order кажется немного противоречивым

В Kill Order основная структура игрового процесса проста, но увлекательна. Команды, состоящие из шести участников, встречаются друг с другом, и победа достается первой команде, набравшей 125 очков. За каждое убийство присуждается очко, но есть еще одна особенность: случайный игрок из каждой команды назначается Высокой Ценной Целью (HVT). Убийство HVT дает два очка, и выбирается новое. Если HVT удается устранить другой HVT, вместо этого он получает пять очков. Игра продолжается до тех пор, пока одна команда не выйдет победителем.

В Black Ops 6 классический командный бой насмерть получил новый поворот: игроки стремятся уничтожить конкретную цель, а не просто любого врага. Однако некоторые фанаты утверждают, что эту новаторскую идею подрывают определенные проблемы. Например, похоже, что это поощряет походное поведение, и многие игроки, похоже, не заинтересованы в выполнении задач или обращают внимание на статус HVT, что приводит к разочаровывающим матчам. Более того, низкий лимит очков в 125 очков означает, что игра может закончиться в течение нескольких минут, и у игроков остается мало времени, чтобы полностью погрузиться в игру.

Порядок убийства на самом деле приводит к чему-то довольно забавному

Фундаментальная идея Kill Order — это, по сути, ускоренная версия Team Deathmatch. Механика во многом остается аналогичной, но с одной особенностью: среди игроков, которые зарабатывают больше очков, чем их товарищи по команде, есть две важные цели (HVT). Это означает, что, хотя игроки могут участвовать в стандартном бою, этот аспект вводит дополнительный уровень стратегии, поскольку необходимо защищать HVT. Более того, поскольку каждый может сыграть роль HVT, Kill Order предлагает захватывающие и приятные моменты, которые обязательно вызовут у вас выброс адреналина.

Конечно, иногда игроки не играют с этой целью, и могут возникнуть некоторые проблемы с кемпингом. Хотя это не проблема, связанная исключительно с приказом на убийство, поскольку она уже много лет беспокоит Call of Duty и многие игры FPS, она более заметна, поскольку игроки могут мгновенно увидеть, когда HVT делает неправильный выбор. Возможно, Treyarch могла бы побудить HVT оставаться в своей команде и получать бонусные очки, или дать понять, что игроки — это HVT, предоставив им таймер обратного отсчета, прежде чем им передадут роль.

Всегда есть куда расти, и Kill Order, вероятно, выиграет от нескольких изменений. Treyarch могла бы добавить HVT стимул к большему перемещению, поскольку это могло бы ускорить сражения, награждая еще большим количеством очков за убийства, основанные на движении. Кроме того, это может дать игрокам бонус, если они действительно будут держаться вместе. Лимит очков также может быть увеличен, чтобы исключить одну серьезную критику, и потенциально может увеличиться со 125 до 250. Поскольку этот режим был только что представлен, в его будущем, вероятно, будет много подобных настроек, и, будем надеяться, это будущее яркий.

Смотрите также

2024-11-02 00:53