Ключевые выводы
- Ранние стелс-игры, такие как
Замок Вольфенштейн
исследовал способы уклонения от опасности, заложив основу жанра стелса. - Бэтмен: Лечебница Аркхэма
инновационные, с выдающимися стелс-системами, добавляющими глубины играм о супергероях. - Металлический механизм
Хидео Кодзима произвел революцию в индустрии благодаря кинематографическому стелсу и повествованию.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что каждый из этих стелс-шедевров оставил неизгладимый след в жанре и моем игровом пути. Позвольте мне провести вас через небольшую прогулку по переулку воспоминаний.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем видеоигры вышли за рамки своего первоначального начала, породив множество различных стилей. В 1980-х годах господствовали платформеры, стрелялки и ролевые игры, но акцент на экшене в этих жанрах вызвал интерес к созданию игр, ориентированных на предотвращение угроз.
Со временем я стал свидетелем того, как некоторые действительно замечательные стелс-игры вышли из тьмы, доказывая, насколько изобретательным и сложным может быть этот жанр. Эти стелс-игры раздвинули границы жанра, от создания механики, превращающей тени и свет в инструменты, до создания интерактивных ощущений от сокрытия. в целом.
8. Замок Вольфенштейн
Дебютная игра в серии Wolfenstein стала знаковым стелс-релизом
Изначально бренд Wolfenstein ассоциировался с захватывающими шутерами от первого лица; однако ее корни уходят корнями в игру для Apple II, разработанную Muse Software и возглавляемую покойным Сайласом Уорнером. До того, как персонаж Би Джей Блазкович занял центральное место в сериале, в этой ранней 2D-стелс-игре игроки играли роль неопознанного члена Союзных держав, стремящегося сбежать из титульного замка Вольфенштейн.
1) Структура замка использует процедурную генерацию на всех 60 уровнях, что делает навигацию по нему столь же приятной, как и во время побега из нацистского лагеря, который когда-то доставлял острые ощущения. Эта игра является одной из пионеров стелс-игр: в нее добавлены образцы голоса нацистов, преследующих персонажа игрока.
7. Бэтмен: Лечебница Аркхэма
Невероятная стелс-игра, основанная на культовом персонаже комиксов DC
Лишь после выхода Batman: Arkham Asylum в 2009 году приличные видеоигры, основанные на персонажах комиксов, стали более распространенными, и Rocksteady определенно смогла справиться с таким знаковым персонажем из DC Comics. Они предоставили одну из лучших цифровых интерпретаций этого легендарного супергероя. В отличие от большинства игр о супергероях, которые ориентированы в первую очередь на прямой бой и действие, Batman: Arkham Asylum предлагает уникальный опыт 3D-метроидвании с исключительной стелс-механикой.
Как геймер, я могу вам сказать, что погружение в Arkham Asylum было похоже на погружение в темный, задумчивый мир самого Бэтмена. Он мастерски изображал его как устрашающее, вселяющее страх существо, заставляя меня чувствовать себя скрытным хищником, преследующим врагов сверху и методично их уничтожающим. С помощью Detective Vision я мог видеть мир глазами Бэтмена, нацеливаясь на свои цели с невероятной точностью. Даже сегодня то, как эта игра использует страх в качестве основной механики, в сочетании с замысловатым дизайном карт, продолжает приносить огромное удовольствие от игры. Кроме того, теперь он совместим с современным игровым оборудованием, что делает его легко доступным для таких геймеров, как я.
6. Металлический механизм
Легенда индустрии Хидео Кодзима систематизирует жанр стелсов
В 1980-е годы большинство видеоигр вращались вокруг действия и насилия. Однако в 1987 году Хидео Кодзима разочаровался в одержимости индустрии войной. Имея в руках трудный проект Konami MSX-2, Кодзима гениально использовал ограничения оборудования для разработки одной из первых аутентичных стелс-игр: Metal Gear.
В порыве творческого гения Кодзима придумал игру, которая значительно отличалась от типичных игровых норм. В революционной игре Metal Gear впервые были реализованы такие инновационные аспекты, как радио для разговоров персонажей, и создана захватывающая стелс-игра, которую редко можно было увидеть в играх 1980-х годов. Эта революционная игра оставила неизгладимый след в игровом мире, породив целую франшизу, известную как Metal Gear. Сегодня этой классической игрой можно насладиться на современном оборудовании благодаря коллекции Metal Gear Master Collection.
5 Обыск
Этот сверхжестокий стелс-хоррор открыл новые горизонты
За прошедшие годы видеоигры заслужили репутацию слишком жестоких и неподходящих для детей игр. Как и в любом виде медиа, нюансы важны, и игры показали, что они имеют много разных сторон. Когда дело доходит до того, что видеоигры рассматриваются как форма искусства, некоторые игры делают это, имитируя шокирующее насилие, наблюдаемое в различных фильмах, и именно это Rockstar сделала с Manhunt .
В идеальной гармонии невероятная жестокость, присутствующая в игре Manhunt, дополняет сложную систему скрытности, которая использует манипуляции со светом и тенями, чтобы скрыть игроков для смертоносных казней. В течение многих лет Rockstar Games стремилась вывести видеоигры за рамки простого детского развлечения, и смелый выбор включения крайнего насилия в сюжет снафф-фильма «Manhunt» стал исключительным дизайнерским ходом, который остается привлекательным даже сегодня.
4 обесчещенный
Духовный преемник Thief возродил жанр иммерсивных симуляторов
Интригующий жанр симуляторов пережил смесь взлетов и падений с тех пор, как достиг своего пика с такими классиками, как Deus Ex и System Shock, но Dishonored, выпущенная в 2012 году, сумела вдохнуть новую жизнь в этот увлекательный жанр, поместив его историю в вымышленный городской пейзаж Дануолла. .
В Dishonored игроку наделяются необычайные таланты и мистическое мастерство, превращающие игру в универсальную арену для решения проблем. Способ, которым Dishonored использует эти способности, является исключительным: использование такой способности, как «Скачок», чтобы избежать немедленного обнаружения и плавно перемещаться сквозь тени, остается захватывающим. Dishonored умело объединяет такие способности, как Blink, Shadow Kill и Bend Time, способами, которые еще не превзошли современные игры, и этим шедевром до сих пор можно наслаждаться на современных игровых платформах.
3 Тенчу: Скрытые убийцы
Эта стелс-игра о ниндзя была одной из лучших на PS1
Игра Tenchu остается легендарной игрой эпохи PlayStation 1, известной своими скрытными приключениями, действие которых происходит в феодальной Японии 16-го века. Игроки берут на себя роль Рикимару или Аяме, членов клана Адзума. После первоначального обучения, знакомящего игроков с методами уклонения и различными гаджетами, «Tenchu» использовала возможности PS1, чтобы создать одну из первых захватывающих 3D-стелс-игр, даже превзойдя «Metal Gear Solid» на значительные восемь месяцев.
Обширные этапы игры создают ощущение грандиозности, поскольку перемещение по этим трехмерным ландшафтам и использование инструментов для уклонения и победы над противниками в то время было весьма новаторским. Многие современные игры, в которых персонажи перемещаются по трехмерным мирам, используя тактику скрытности для минимизации боя, обязаны компании Tenchu, поскольку ее подход к этой механике был новаторским в то время. Подобно тому, как такие игры, как Metal Gear Solid и Syphon Filter, сформировали эпоху стелс-игр, так и Tenchu.
2 Вор: Темный проект
Шедевр стелса от первого лица
Персонаж, первоначально названный «Вор», изначально задумывался как переосмысление сказки о короле Артуре, известной как «Темный Камелот», в которой Артур изображается как безжалостный диктатор, враждующий со своим сыном Мордредом. Однако в конечном итоге она трансформировалась в «Thief: The Dark Project», отказавшись от своего экшн-ориентированного истока и превратившись в стелс-игру, сосредоточенную на взаимодействии теней и света. Используя передовой Dark Engine, «Thief» дает игрокам возможность управлять Гарретом в ходе прохождения тринадцати революционных миссий, которые существенно повлияли не только на жанр стелса, но и на компьютерные игры в целом.
Испытать фирменную тактику Гаррета в блэкджеке против врагов восхитительно, учитывая их обостренные чувства. Более того, Вор умело ориентируется в тенях, а световой значок на экране указывает уровень его скрытности. Это можно отрегулировать, потушив факелы с помощью водяных стрел. Гаррет также обладает способностью манипулировать различными типами стрел для перемещения по окружающей среде и настраивать ее, чтобы минимизировать шум при движении. Thief выпустил множество продолжений и перезапусков, но его оригинальная версия остается одним из самых выдающихся достижений стелс-жанра.
1. Splinter Cell Тома Клэнси: Теория хаоса
В этой инновационной стелс-игре использованы впечатляющие технологии теней и света.
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить о революционном влиянии, которое оказал «Splinter Cell», особенно после его создания в качестве аналога «Metal Gear Solid 2». Эта игра завоевала легендарный статус в жанре стелс, и это произошло благодаря использованию некоторых поистине инновационных дизайнерских решений и захватывающего чувства реализма, которое продолжает ускользать от индустрии. Внимание игры к деталям, когда дело доходит до реальных геополитических событий и организаций, не имеет себе равных, кульминацией которого стал шедевр Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, который до сих пор остается выдающимся примером игрового совершенства.
Используя все, что они почерпнули из первых двух матчей, команда UbiSoft Montreal тщательно построила замечательную, тонко настроенную игровую схватку. Инновации в тенях и освещении сделали гигантский шаг вперед, сделав камуфляж Сэма значительно более убедительным, а больший упор был сделан на звук, помогающий врагам обнаружить игрока. Элементам Chaos Theory еще предстоит найти применение, поскольку эта выдающаяся игра выделялась среди своих современников и продолжает предлагать исключительный стелс-опыт спустя двадцать лет после своего выпуска.
Смотрите также
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- Фазмофобия: гайд по событию «Кровавая луна»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Как исправить ошибку c0000005, связанную с нарушением прав доступа к ПК в Red Dead Redemption
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции GAZP. Газпром: прогноз акций.
- Как сохранить всем жизнь в конце Dragon Age: The Veilguard
- Horizon Zero Dawn Remastered получает новое обновление
- Как перейти на Horizon Zero Dawn Remastered за 10 долларов
2024-11-04 05:04