
Ключевые выводы
- Художник по окружающей среде Стивен Чин недавно создал впечатляющий уровень, вдохновленный Elden Ring, в Unreal Engine 5.
- Карта, названная Церулеанским святилищем, вдохновлена Лазурным берегом Тени Эрдтри.
- Чин сказал, что он создал Cerulean Sanctum как часть портфолио, поскольку изо всех сил пытался найти работу после того, как закончился его контракт в одной студии Xbox.
Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя обширные ландшафты Элден Ринга, я не могу не быть по-настоящему впечатлен преданностью делу и мастерством Стивена Чина. Его творение, Cerulean Sanctum, является свидетельством его страсти к игре и неоспоримого таланта художника-эколога.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдин преданный поклонник Elden Ring недавно попытался использовать Unreal Engine 5 для создания уровня, вдохновленного Церулеанским берегом. Его впечатляющее творение — дань уважения игровому региону, который восхищал многих игроков Elden Ring.
Лазурный берег был представлен как новая локация в выпуске популярного расширения Elden Ring «Shadow of the Erdtree» в июне 2024 года. Эта прибрежная зона расположена в юго-западном углу Земли Теней, со Скрытой могилой Чаро на севере и Разломом Гроба на юге.
Художник-эколог Стивен Чин черпал вдохновение из этого поразительного места, чтобы создать свой уникальный вариант уровня в стиле Elden Ring. Эта карта, названная «Лазурное святилище», характеризуется оттенками барвинка, лаванды и синего, что отражает отличительную визуальную идентичность Лазурного побережья. Помимо самого святилища, уровень может похвастаться грозным на вид замком, напоминающим готические архитектурные стили с высокими шпилями, широкими окнами и замысловатыми деталями.
На создание Cerulean Sanctum, вдохновленного Elden Ring, ушли месяцы
Говоря о своем достижении, Чин рассказал, что на создание всей карты ему потребовалось около двух месяцев. Значительная часть этой задачи заключалась в создании множества моделей с нуля. Помимо Unreal Engine 5 от Epic, Чин использовал Autodesk Maya и SpeedTree для построения моделей. Пейзажи в Лазурном Святилище были созданы в Gaea от QuadSpinner, а работа с текстурами и дизайн материалов были выполнены с использованием Adobe Substance 3D Painter, Quixel Mixer и Photoshop, а также других инструментов.
В сообщении на Reddit Чин рассказал, что разработал Cerulean Coast исключительно для удовольствия и для укрепления своего профессионального профиля. Ранее работавший в Turn 10 Studios, разработчике Forza Motorsport, Чин сначала присоединился в качестве стажера, а затем около года проработал подрядчиком. К сожалению, после истечения срока его контракта в 2024 году ему стало сложно найти новую работу, поскольку студии предпочитали художников с опытом работы не менее трех-пяти лет. Он пояснил этот момент, сказав: «Многие студии предпочитают нанимать художников, которые проработали более трех лет.
Не только Чин недоволен текущим состоянием рынка труда разработчиков игр; многие другие разделяют подобные чувства. За последние несколько лет в отрасли произошла значительная волна увольнений по множеству причин. Например, Microsoft, владелец Turn 10 Studios, уволил более 2500 сотрудников в 2024 году, и в это число не входят такие люди, как Чин, чьи контракты не были продлены.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-04 12:53