Будущие игры Final Fantasy могут никогда не совершить один из самых странных трюков FF15

Как преданный фанат Final Fantasy с более чем 25-летним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что каждая игра этой франшизы обладает своим уникальным шармом и особенностями, которые нас зацепляют. Однако когда дело доходит до расширения границ и попыток чего-то экстраординарного, ни одна из них не может сравниться с причудливым великолепием Final Fantasy 15.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

За время своего существования любимая коллекция Final Fantasy накопила множество очаровательных особенностей, которые не отпускают поклонников. Начиная с дополнительных классов персонажей в оригинальной Final Fantasy 1 и заканчивая разнообразными дополнительными миссиями и испытаниями, представленными в Final Fantasy 16, эта серия последовательно расширяет границы возможного, экспериментируя с различными идеями. , видя, что находит отклик у его аудитории. Этот экспериментальный дух очевиден даже тогда, когда речь идет об исследовании различных жанров, таких как ориентированный на действия игровой процесс Final Fantasy 15 и 16 или элементы MMORPG, найденные в FF11 и FF14. Тем не менее, еще неизвестно, сможет ли нынешняя эпоха превзойти инновации, продемонстрированные Final Fantasy 15 в этом отношении.

Final Fantasy 15 выделяется как игра с уникальными характеристиками не только из-за первоначального подхода к боевым действиям, но и из-за своей общей структуры. Он следует мотиву дорожного путешествия, переходя от линейных этапов к меньшим участкам открытого мира в путешествии по главам. Некоторые критики утверждают, что история Final Fantasy 15 изначально была неполной, а альтернативный финал был опубликован позже в первом эпизоде ​​снятого с производства сериала DLC и различных романах. Несмотря на приятные шутки между персонажами и необычные побочные квесты в этой игре, есть один особый момент, который в других играх Final Fantasy было бы разумно избегать.

Адамантуаз Final Fantasy 15 впечатляет, но не особенно интересен

Достигнув финальных этапов или дополнительного контента Final Fantasy 15, игроки могут вернуться к главе 15, как это было до пропуска времени, что позволит им бросить вызов супербоссу, который был представлен при запуске игры. Это противостояние не займет много времени, прежде чем игроки окажутся перед колоссальным Адамантуазом, одним из менее распространенных повторяющихся врагов Final Fantasy, высотой с гору. Последовавшая за этим битва может стать одной из самых эпических в истории Final Fantasy: она включает в себя огромное поле битвы, особый состав группы, в котором вся группа может телепортироваться и нанести удар по голове Адамантуаза, а также сцену празднования после боя, где собираются персонажи со всей игры. праздновать.

Адамантуаз нацелен выше, чем может достичь любая Final Fantasy

По сути, этот игровой опыт может быть весьма захватывающим, но бывают длительные периоды, когда волнение ослабевает из-за промежутков между этими пиковыми моментами. Босс Final Fantasy 15 может похвастаться поразительным запасом здоровья в 5 624 400 единиц здоровья, создавая ощущение, будто вы сражаетесь с горой. Игроки с разным уровнем подготовки сообщают о боях продолжительностью от менее 10 минут до более 3 часов. Хотя это меньше, чем первоначальные заявления перед запуском Final Fantasy 15 о том, что это займет более 30 игровых дней, что соответствует примерно 15 реальным часам, ограничение боя тремя игровыми днями не совсем облегчает разочарование тех. потратив на это больше часа.

Что Final Fantasy 15 рассказывает о создании супербоссов

Как преданный фанат, я столкнулся с неожиданным испытанием во время битвы с Адамантуазом в Final Fantasy 15 – конфликт, который разворачивался не так гладко, как я предполагал. В будущих частях серии следует принять это к сведению и избегать повторения ошибок. Здоровье и защита Адамантуаза были значительно завышены по сравнению с другими элементами в FF15, ошибка, которая также наблюдалась в предыдущих пронумерованных записях. Например, Немезида и Покаяние из FF10, Страж Пандемониума и Абсолютная Добродетель из FF11 и Язмат из FF12 славятся тем, что на победу уходит слишком много времени по сравнению с другими встречами в соответствующих играх, причем Язмат даже предлагает краткое описание паузы для игроков. Колоссальные размеры Адамантуаза усложняли боевой системе задачу эффективного управления им.

Адамантуаз Final Fantasy 15 следует избегать в будущем

В руководстве по стратегии сыра «Кольцо Люциев» в сырных слоях, кажется, были внесены изменения, чтобы не дать боссу Адамантуазу перехватить всеобщее внимание в Final Fantasy 15: Royal Edition. Это потому, что, если его не остановить, относительно простой, но трудоемкий Адамантуаз может затмить инновационных супербоссов игры. Однако эта настройка не обязательно улучшает дизайн боя. Хотя менее продуманные сырные стратегии, в которых используются могущественные члены группы Final Fantasy 15, все же могут принести некоторое удовольствие от битвы, в этот момент Адамантуаз не работает должным образом. По сути, будущие записи должны сохранить уникальную задачу, которую представляет Адамантуаз в Final Fantasy 15.

Смотрите также

2024-11-04 14:14