
Ключевые выводы
- Обновление 1.6 для Lords of the Fallen 1.6 добавляет поддержку PS5 Pro, обновленное руководство, улучшения производительности и настройки баланса.
- Плотность пикселей в игре на PS5 Pro будет увеличена на 40% по сравнению со стандартной PlayStation 5, что приведет к более четкой графике.
- Ожидается, что продолжение выйдет в 2026 году.
Как опытный игрок в Lords of the Fallen, я могу сказать вам, что эти обновления — не что иное, как глоток свежего воздуха как для новых, так и для вернувшихся игроков. Улучшенное освещение и постепенное обучение Umbral делают игру более доступной, не жертвуя при этом ее сложным духом. И давайте не будем забывать об упрощенном обучении по первому прыжку — наконец-то больше не нужно пытаться пройти его с первой попытки!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТеперь доступна последняя версия 1.6 игры Lords of the Fallen, предлагающая улучшенную совместимость с PlayStation 5 Pro и более подробное руководство для новичков. Игроков ждут многочисленные улучшения производительности и изменения баланса, согласно недавнему обновлению «Lords of the Fallen».
Несмотря на некоторые первоначальные технические проблемы, Lords of the Fallen стала одной из хорошо принятых игр типа Souls, выпущенных недавно, предлагая полноценный многопользовательский режим и исключительный дизайн мира. Еще в октябре стало известно, что Lords of the Fallen будет улучшена для PS5 Pro, присоединившись к другим играм, которые, как ожидается, получат немедленные улучшения графики и производительности на будущей консоли Sony. В преддверии запуска PS5 Pro 7 ноября было представлено свежее обновление для выпуска 2023 года, и разработчики Hexworks с нетерпением ждут новых функций в этой популярной игре.
Чтобы сделать понимание игрового процесса Lords of the Fallen более ясным, в обновлении 1.6 значительно переработан раздел обучения, обеспечивающий более постепенное объяснение способностей. Мир Umbral претерпевает такие изменения, как введение динамических фоновых звуков и изменение точек появления врагов, чтобы обеспечить более плавную навигацию без скопления подавляющих мобов. Теперь у игроков будет дополнительное время для исследования до появления Алой Тени, а эффект виньетки был смягчен, чтобы улучшить видимость. Кроме того, в этом обновлении игрокам станет легче различать активные и неактивные яйца Умбрала.
Ранее было объявлено, что игра Lords of the Fallen получит некоторые обновления на PlayStation 5 Pro с обновлением 1.6, подготавливающим игру к запуску на этой консоли. Плотность пикселей в игре будет повышена на 40% по сравнению со стандартной PlayStation 5, что приведет к более четкому изображению и деталям. Теперь у игроков есть возможность выбирать между режимом «Производительность» или «Качество». Режим «Производительность» обеспечивает повышенное разрешение 4K со скоростью 60 кадров в секунду, а режим «Качество» обеспечивает собственное разрешение 4K со скоростью 30 кадров в секунду.
Стало известно, что Hexworks работает над новой частью «Lords of the Fallen», которая должна появиться на прилавках в 2026 году. По словам издателя CI Games, это предстоящее продолжение продемонстрирует более привлекательный для рынка художественный стиль и повествование, чтобы потенциально привлечь более широкая аудитория. На данный момент конкретное окно запуска не было опубликовано; однако стало ясно, что сиквел изначально будет доступен исключительно в магазине Epic Games Store. Дополнительные розничные продавцы и платформы будут представлены на более позднем этапе.
Примечания к обновлению 1.6 Lords of the Fallen
Улучшения игрового процесса
Мы внесли в игру больше изменений на основе рассказов игроков и тщательного тестирования. Приятно отметить, что наша оценка в обзорах Steam растет, демонстрируя эффективность этих постоянных обновлений. Мы рады продолжать двигаться вперед с вашей помощью и отзывами.
Основные моменты включают в себя:
- Плотность мобов: основываясь на ваших отзывах, мы доработали некоторые встречи с мобами, чтобы сделать бой более плавным и захватывающим, изолировав экземпляры, чтобы предотвратить скопление мобов. Вернувшимся игрокам, возможно, стоит начать заново, поскольку по пути мы добавили несколько новых сюрпризов! (Исходное распределение и плотность врагов по-прежнему можно получить с помощью модификаторов NG+.)
- Враги дальнего боя: мы скорректировали восприятие некоторых юнитов дальнего боя, чтобы исправить случаи, которые казались несправедливыми или нереалистичными.
- Прыжки: платформер в Pilgrim’s Perch был усовершенствован: улучшены индикаторы, благодаря чему прыжки стали более четкими, а навигация стала более плавной.
- Масштабирование PvP. Чтобы улучшить игру в PvP, основанную на навыках, мы изменили баланс механики масштабирования, особенно в том, что касается магического оружия и заклинаний. Эти настройки применимы исключительно к PvP, поэтому игроки PvE могут продолжать использовать свои текущие сборки без изменений.
- Смещение атаки: некоторые атаки оружием были немного изменены, чтобы уменьшить смещение, обеспечивая большее ощущение контроля, сохраняя при этом эффективность и поддерживая ваш стиль игры.
Расширенное обучение, адаптация и запуск
Стремясь улучшить первоначальный опыт для новичков в Lords of the Fallen, мы внесли улучшения, основанные на мнениях наших опытных Фонарщиков. Наша цель — дать каждому новому игроку почувствовать себя уверенно, отправляясь в свое приключение. Мы понимаем, что некоторые первые уроки могли показаться сложными, поэтому вот новости:
- Улучшенное освещение в Оскверненной гробнице: улучшенное освещение и визуальные настройки делают эту начальную область обучения более четкой и легкой для навигации.
- Постепенное обучение Umbral: основные способности, такие как «Soulflay» и «Syphoning», теперь имеют специальные места для обучения позже в Redcopse, что позволяет новым игрокам более постепенно осваивать каждую функцию.
- Упрощенное руководство по первому прыжку: мы усовершенствовали руководство по прыжкам, сделав его более доступным (поднимите руки в комментариях, если вы очистили его с первой попытки!).
- Изменение босса Жнеца Света в NG0: чтобы прояснить замысел этой встречи, мы удалили битву с боссом Жнеца Света из обучающей области для игроков NG0. Будьте уверены: Жнец Света все еще скрывается в Морнстеде и неожиданно вернется в НГ+.
Более захватывающее темное царство для исследователей
В игре Axiom призрачный аналог живого мира под названием Умбрал всегда доступен, предоставляя обширный альтернативный ландшафт, наполненный неизведанными маршрутами, скрытыми богатствами и загадочными тайнами. Поскольку многие из вас выразили свою любовь к открытию Морнстеда, мы решили изменить Умбрал, чтобы сделать его более удобным для исследования, сохранив при этом его интригующую и сложную суть.
Как преданный фанат, я заметил некоторые интригующие изменения в атмосфере Umbral. Темп его зловещих вибраций был немного замедлен, что дает мне больше времени для расследования, прежде чем жуткая интенсивность этого мира усилится. Кроме того, встроенные потоки теперь кажутся менее восприимчивыми, что является благом, поскольку дает кратковременную передышку для исследования. Однако имейте в виду: Алая Тень скрывается в тени и в конечном итоге заявит о своем присутствии, оставив меня перед трудным выбором: бежать или выдержать волнующее противостояние.
Как геймеру, погружающемуся в Умбрал, эти обновления сделали мое путешествие более захватывающим и увлекательным. Они улучшили исследовательские аспекты игры, не ставя под угрозу ее душераздирающую атмосферу и сложные задачи, которые держат меня в напряжении.
- Динамический окружающий звук: первоначальный вход в Умбрал теперь сопровождается более тонкими звуковыми ландшафтами, интенсивность которых увеличивается по мере того, как вы остаетесь дольше, достигая крещендо, прежде чем вам нужно будет найти выход или рискнуть столкнуться с Багровым Жнецом.
- Скорректированная кривая появления врагов: появление врагов теперь более динамично, что обеспечивает более плавное и постепенное нарастание напряжения.
- Увеличена задержка для Алой Тени: теперь у вас будет больше времени для исследования до появления Алой Тени, что усиливает напряжение.
- Уменьшенный эффект виньетки: по отзывам игроков эффект виньетки был смягчен, чтобы улучшить видимость при исследовании Умбрала.
- Более четкие яйца тьмы: мы добавили специальные визуальные эффекты к яйцам, предназначенным для появления уроженцев тьмы, так как мы заметили, что некоторым игрокам было трудно отличить активные от неактивных.
Изменения делают путешествие по Умбралу более захватывающим, сохраняя его захватывающее очарование и усиливая напряжение для отважных исследователей.
Улучшение производительности
Мы внесли улучшения для повышения производительности в графически насыщенных частях игры, чтобы сделать ее более плавной для тех, кто использует менее мощные компьютеры.
Приближаются новые претенденты!
На PlayStation 5 Pro Lords of the Fallen сейчас находится на пике своей мощности. Приготовьтесь: новая группа кросс-игроков отправляется в приключение по Морнстеду! Не забудьте поприветствовать их, если они присоединятся к вам в совместной игре, или бросьте им вызов своим мечом в PvP-схватках.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-04 21:46