Как опытный профессионал в индустрии развлечений, я искренне могу оценить образ Брайсона в исполнении Пауэлла во «Франшизе». Страсть, энергия, стремление получить шанс проявить себя – это чувства, которые глубоко резонируют во мне. Я был там, ждал своего момента, желая, чтобы кто-нибудь дал мне шанс.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «Максе» «Франшиза» высмеивает закулисную реальность производства фильмов о супергероях. Несмотря на высмеивание и критику ошибок жанра, творческие умы, стоящие за сериалом, признают и ценят те аспекты, которые индустрия делает правильно.
Первый сезон «Франшизы» с участием таких актеров, как Химеш Патель, Айя Кэш и Билли Магнуссен, будет состоять из восьми эпизодов. Каждую неделю он будет завершаться новым эпизодом, который завершится 24 ноября.
Повествование разворачивается вокруг создания, казалось бы, злополучного фильма о супергероях, с особым акцентом на непризнанных чемпионах Голливуда и шутливой критикой широко любимого жанра.
Франшиза в фильмах о супергероях: «Хорошие и плохие»
На круглом столе Comic Con в Нью-Йорке актеры «Франшизы» поделились своими мыслями о плюсах и минусах жанра фильмов о супергероях, над которым их сериал с юмором высмеивает, а иногда даже сами в нем участвуют.
Даниэль Брюль (в роли Эрика) выразил желание, чтобы фильмы о супергероях были более креативными и чаще думали за пределами своих обычных шаблонов.
«Чаще мыслите нестандартно и не будьте слишком шаблонными».
Тем не менее, он сказал, что зрители не должны недооценивать силу послания, которое часто содержится в фильмах о супергероях. Актер, который также играет Земо в MCU, специально выкрикнул «нового Капитана Америку» как пример «хорошего послания», которым он восхищается:
Эта популярная культура оказывает довольно большое влияние, поэтому будьте внимательны и не игнорируйте ее послание, особенно если оно позитивное. Например, рассмотрим последнюю версию Капитана Америки.
Айя Кэш (Анита) обсуждала нечто подобное, говоря, что сила жанра супергероев в том, что он «может наиболее честно рассказывать истории нашего времени».
Она объяснила, что когда история с социальным или политическим посылом представлена в научно-фантастическом мире, люди «не воспринимают ее как личное, и мы действительно можем лучше увидеть правду:»
«Это обезличивает наше время, поэтому истории нашего времени можно рассказывать максимально честно, и это то, что меня привлекает. Например, я думаю, это, знаете ли, если вы используете реальных людей или определенных политических деятелей. Но если вы действительно можете просто говорить о том, что происходит в нашей культуре и в нашей политике, с помощью сил или, ну, знаете, научно-фантастических инопланетян, как будто мы не принимаем это на свой счет и действительно можем лучше видеть правду «
Однако Кэш предупредил, что «все разваливается» в фильмах о супергероях, «когда они не дают, например, сильного творческого видения».
Она отметила, что зрителям важно обладать некоторой устойчивостью, когда более рискованные фильмы о супергероях сильно разочаровывают, поскольку это помогает предотвратить превращение жанра в однообразие и монотонность, во многом наподобие того, что критиковал Брюль.
Когда смелые творческие идеи не поддерживаются, все приходит в упадок. Например, даже некоторые фильмы, которые провалились из-за художественного видения, могут быть захватывающими, потому что у них есть потенциал стать выдающимися. Следовательно, требуется определенная устойчивость, чтобы выдержать взлеты и падения этой непредсказуемости, поскольку повторение приводит к монотонности и, в конечном итоге, к потере интереса.
Кроме того, Билли Магнуссен (играющий Адама) выразил предпочтение, чтобы в фильмах о супергероях использовались «опытные и одаренные художники», вместо того, чтобы полагаться на известность или популярность, тратя большие суммы денег.
Вместо того чтобы просто тратить деньги, инвестируйте свое время. Используйте по-настоящему опытных художников вместо того, чтобы полагаться на громкие имена и тратить деньги без необходимости.
Тем не менее, он восхищается «сообществом», жанром супергероев, «притягивающим», говоря, «это то, о чем, я думаю, все искусство:»
Я считаю, что самый мощный аспект этого метода заключается в его способности собирать сообщество. Что делает его сильным, так это страсть аудитории к этой вселенной. По моему мнению, суть любого произведения искусства заключается в сообществе, которое оно воспитывает; речь идет о том, чтобы объединять людей и радовать их общим опытом.
За кулисами франшизы
Во время круглого стола Comic Con в Нью-Йорке члены творческой команды Франшизы, в том числе актеры и сценаристы, рассказали о сложных аспектах создания сериала.
Джон Браун, создатель, поделился мыслями из бесед, которые он провел с людьми, участвовавшими в создании реальных фильмов по франшизе. Временами эти разговоры были забавными, а иногда он восклицал что-то вроде: «О боже мой!» или «Это невероятно!
В наших беседах со многими профессионалами киноиндустрии, которые до сих пор активно занимаются своим делом, мы сохраняли конфиденциальность, поскольку все было не для протокола. Время от времени мы слышали душераздирающие истории от людей, которые столкнулись с серьезными трудностями. Были моменты, когда истории были забавными, а были случаи, когда мы испытывали чувство шока и думали: «Ух ты, они действительно могут столкнуться с жестоким обращением, если не быть осторожным».
Браун поделился, что его смущает превращать страдания других в содержание, поэтому он изменил факты, превращая такие истории в серию под названием «Франшиза».
Большая часть наших сериалов основана на правде и реальности, однако мы можем корректировать некоторые детали по художественным соображениям. С этической точки зрения кажется сомнительным использовать реальные страдания, превращая их в развлечение.
Подобным образом Джули Вайнер рассказала о своем исследовании разделов комментариев на YouTube, чтобы точно отобразить жестокое обращение, которое некоторые фанаты проявляют к женщинам в кинофраншизах. Учитывая агрессивный тон этих комментариев, писателям было относительно легко достоверно изобразить эту реальность.
«Я помню, как просматривал комментарии, трейлеры и интервью на YouTube, и некоторые из них были весьма тревожными, действительно ужасными и резкими. … Честно говоря, мне не нужно было вникать в это слишком глубоко.
» р>
Писательница Рэйчел Экслер отметила, что, когда люди чрезвычайно преданы сохранению аутентичности исходного материала, как это часто бывает с поклонниками франшизных фильмов, такие изменения, как смена пола персонажа, могут восприниматься как «значительная модификация» или «значительная модификация». вопрос», что может вызвать резкую негативную реакцию.
Я был глубоко поглощен тем, как СМИ изображают актрис в главных ролях в фильмах Marvel. Мое внимание привлекли статьи, интервью и новости, особенно те, которые посвящены негативной реакции, с которой столкнулись эти актрисы. Кажется, что когда дело касается чего-то столь любимого, как фильмы Marvel, любое отклонение от оригинала может вызвать бурную реакцию, особенно если оно связано с изменением пола персонажа. Это может быть распространенная проблема в фильмах разных жанров, но я считаю, что страстные фанаты могут усилить реакцию в подобных случаях.
Однако Браун отметил, что не все элементы, подготовленные для шоу, были мрачными, и иногда программа была намеренно предназначена для подшучивания, как объяснил Исаак Пауэлл (Брайсон): «Это сатира, а не шутка.
Даррен Гольдштейн (Пэт) понял, что HBO одобрил шоу, что он интерпретировал как принятие определенного количества добродушных поддразниваний. Другими словами, он чувствовал, что они заслуживают легкой подколки.
Если HBO одобрит этот сериал, учитывая, что он находится в собственности Warner Bros. Discovery… Кажется очевидным, что HBO хочет экспериментировать и хорошо проводить время со своими проектами… Думаю, мы можем ожидать немногого игривых поддразниваний в обмен на наш успех.
Химеш Патель (Дэниел), по собственным словам, заметил, что они умеют находить юмор в собственных действиях и абсурдности своих профессий. Однако он также подчеркнул, что шоу подчеркивает значимость людей, которые часто упускают из виду, например, помощников режиссера и других членов съемочной группы, работающих за кулисами крупных кинофраншиз.
Было приятно осознавать, что мы можем находить юмор в себе и своей профессии, и в то же время подчеркивать часто упускаемые из виду роли, такие как помощники режиссера (AD) и те, кто за кадром, которых в просторечии называют « ниже линии. Исторически эти личности не получили большого признания, но теперь они наконец-то получили заслуженное внимание. Независимо от того, смотрели ли вы фильм или телешоу, у него всегда был первый рекламный ролик, третий рекламный ролик, продюсер, художник-постановщик, художник по костюмам и многие другие люди, подобные им.
Лолли Адефоп согласилась, заявив, что шоу не намерено безжалостно высмеивать или высмеивать эти франшизы, а вместо этого речь идет о признании и уважении усилий, вложенных в них.
Сериал не ставит своей целью резкую критику или принижение этих франшиз. Вместо этого он демонстрирует огромные усилия, приложенные для создания чего-то выдающегося. Однако проблемы часто возникают из-за чрезмерного вклада или противоречивых идей на более высоких уровнях. Поэтому я считаю, что эта серия больше посвящена признанию проделанной тяжелой работы и пониманию того, что иногда конечный продукт может не оправдать ожиданий.
Пауэлл упомянул, что его личный опыт в мире развлечений позволил ему эффективно изобразить Брайсона во «Франшизе», подчеркнув, что Брайсон излучает изобилие энергии и энтузиазма, но не имеет подходящего выхода для этих качеств.
По сути, Брайсон, кажется, полон энтузиазма и энергии, но ему не хватает подходящего выхода. Он жаждет настоящей ответственности, которой у него сейчас нет. На протяжении всей своей жизни и карьеры я часто оказывался в подобных ситуациях, когда думал: «Я знаю, что обладаю таким большим потенциалом, если бы только кто-то предложил мне возможность его реализовать». Я считаю, что это мнение находит отклик у Брайсона.
Создатель франшизы о возможном будущем шоу
Отвечая на вопрос о перспективах второго сезона, Браун ответил, что на данный момент «неясно», будут ли дополнительные части «Франшизы» после первого сезона. Он предположил, что у них есть «приблизительная идея для существенного повествования», сравнив потенциальные будущие сезоны как с «реальными франшизами», так и с «мелодрамами».
Он мог бы получать удовольствие, углубляясь в темы, напоминающие об их прошлом, возможно, развивая чувство ностальгии, как это показано в возвращении Роберта Дауни-младшего в кинематографическую вселенную Marvel, чтобы изобразить Доктора Дума.
«На этот вопрос невозможно ответить. В нашей голове есть ощущение довольно большой истории. Реальные франшизы похожи на мелодрамы, верно? И мы только что говорили о том, чтобы вернуть Роберт Дауни-младший и Marvel как бы начинают возвращаться к своей собственной истории, испытывают ностальгию, оглядываются назад и как бы перезагружаются внутри себя. И это кажется хорошей и интересной идеей».
Браун рассматривает первый сезон как возможность изучить «предысторию» Дэниела. Он предполагает, что, если сериал продолжится во втором сезоне, профессиональные путешествия персонажей будут в центре внимания и будут продвигать сериал вперед.
Что касается наших персонажей, похожих на Дэниела, мы завершаем этот сезон с ощущением, что речь идет, прежде всего, о его начале. Этот аспект, по сути, составит основу шоу, сосредоточив внимание на таких фигурах, как Эрик, Адам и Дэниел, и на их профессиональном пути, который, я уверен, будет держать нас заинтригованными.
Он в шутку упомянул о возможности включения в шоу эпизода в стиле Comic-Con, дойдя до того, что заявил, что было бы интересно углубиться в такие аспекты, как эти дискуссии за круглым столом (ссылаясь на продолжающееся интервью), которые, как он нашел, интригующе.
В комнате мы обсуждали идею создания эпизода, посвященного событию Comic Con. Мы искренне воодушевлены этой перспективой. Кажется, это будет приятный опыт, вам не кажется? Даже если это всего лишь интервью за круглым столом, оно обещает быть очень интересным, не так ли? Я считаю, что из этого получился бы отличный эпизод. Кроме того, в соседних комнатах можно увидеть различные франшизы, и это весьма интригующе.
Новые серии Франшизы будут выходить на канале Max каждое воскресенье до 24 ноября 2024 года.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-04 22:04