Call of Duty: Black Ops 6 Player заметил историческую неточность в кампании

Call of Duty: Black Ops 6 Player заметил историческую неточность в кампании

Ключевые выводы

  • Наблюдательный игрок нашел фургон Ford Transit 2018 года выпуска в сеттинге кампании Black Ops 6 1991 года.
  • Предполагаемая неточность вызвала дискуссию среди игроков и вызвала обеспокоенность по поводу повторного использования ресурсов в играх.
  • Хотя для большинства игроков эта проблема может быть незначительной, она подчеркивает баланс между использованием высококачественных ресурсов в играх.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел все — от явных ошибок до мелких несоответствий, которые мог заметить только самый проницательный глаз. Недавнее обнаружение путешествующего во времени фургона Ford Transit в Call of Duty: Black Ops 6 заставило меня посмеяться не потому, что это ломает игру, а потому, что это просто еще один пример причуд, которые делают игры такими интересными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Внимательный геймер заметил небольшое историческое несоответствие в Call of Duty: Black Ops 6. Это несоответствие временной шкалы в сюжетной линии одиночной игры вызвало споры о других возможных ошибках в Call of Duty: Black Ops 6 и во всей серии, поднимая вопросы об исторической достоверности этих игр.

Серия Call of Duty: Black Ops известна своими творческими поворотами повествования в рамках более широкой вселенной Call of Duty. Во многом это связано с темой «секретных операций», которая углубляется в скрытые истории и теории заговора, окружающие важные исторические события и личности. Первоначальная игра была посвящена тайным шпионским миссиям в эпоху холодной войны, а в последующих играх исследовались разветвленные сюжеты и последствия, основанные на выборе игрока. Последняя часть серии, похоже, поддерживает эту тенденцию: кампания Black Ops 6 заслужила похвалу от таких знаменитостей, как Ice T, и получила положительные отзывы.

Однако похвала не является совершенством, и один внимательный к деталям игрок в Black Ops 6 подчеркнул забавную историческую неточность, которую он заметил в кампании. Пользователь Reddit critlvcritlvcritlv поделился с сообществом Black Ops 6 снимком экрана, на котором, по их словам, был фургон Ford Transit, замеченный в кампании. Проблема заключалась в том, что дизайн автомобиля напоминает Ford Transit 2018 года, а сама миссия происходит в 1991 году, почти 27 лет назад.

Игрок Call of Duty: Black Ops 6 находит в кампании фургон, путешествующий во времени

Снимок экрана был сделан из миссии кампании Black Ops 6 «Кровная месть», в которой персонажи Кейс и Сев расследуют зацепку в Авалоне на Средиземноморском побережье в 1991 году. Сев встречает Кейса в большом замаскированном помещении. шпионский фургон, и именно этот фургон кажется анахронизмом. Помимо сходства с гораздо более современным фургоном Ford, фургон, похоже, оснащен фарами высокой яркости. Такие фары (также известные как ксеноновые фары) не были распространены до конца 1990-х годов, и поэтому вряд ли их можно было бы использовать на фургоне, который должен был выглядеть незаметным.

В игровом сообществе энтузиасты Black Ops 6 игриво жаловались на небольшую историческую нестыковку, насмешливо объявляя игру «неиграбельной». Ожидается, что большинство игроков не заметят эту проблему и не примут во внимание эту проблему. Некоторые предположили, что изображенный фургон может быть переработанным реквизитом из другой современной игры Call of Duty, например кампании Modern Warfare 3, действие которой происходит в 2020-х годах. . Однако другие оспорили это утверждение, предположив, что вместо этого это может быть Fiat Ducato, хотя и все еще анахронизм по сравнению с сеттингом игры 1991 года.

Проще говоря, использование одинаковых ресурсов в разных играх, хотя и экономически эффективно для разработчиков, иногда может сделать игры менее отточенными или продуманно спроектированными, что вызывает обеспокоенность в игровом сообществе. Однако некоторые серии умело повторно используют ресурсы, например игры Like A Dragon, где повторное использование знакомых элементов создает у игроков ощущение непрерывности и знакомства.

Смотрите также

2024-11-06 08:34