
Как давний поклонник Zelda, который перемещался по лабиринтным ландшафтам Хайрула с видом сверху вниз и от третьего лица, я был заинтригован двухмерными разделами с боковой прокруткой в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom . Дело не только в том, что эти сегменты предлагают освежающую смену темпа; они также демонстрируют, как сериал может адаптироваться и внедрять инновации, не теряя при этом своей сути.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналThe Legend of Zelda: Echoes of Wisdom занимает особое место в серии Zelda, предлагая уникальный и новаторский подход к игровому процессу. Хотя он вносит изменения в традиционную структуру Zelda, что отличает Echoes of Wisdom, так это умное переосмысление и улучшение существующих механик и элементов, таких как система приготовления пищи, представленная в Zelda. em>Дыхание дикой природы и Слезы королевства — художественный стиль, вдохновленный мультфильмами и эстетикой чиби, похожий на ремейк Пробуждения Линка.
В современных играх Zelda наблюдается заметная тенденция дизайна, которая сочетает инновации с соблюдением давних принципов. Например, свободное перемещение и минимальное руководство в оригинальной Legend of Zelda, хотя и примитивное по сравнению с современными играми, можно отнести к раннему прототипу дизайна открытого мира в Breath of the Wild. Интригующая параллель между старыми и новыми играми Zelda очевидна в Echoes of Wisdom, где ее разделы с боковой прокруткой имеют удивительное сходство с The Adventure of Link, на которую в первые годы серии не обращали внимания.
Zelda с боковой прокруткой, похожая на The Adventure of Link, может быть неплохой идеей
Zelda: Echoes of Wisdom предполагает, что в будущем серии может быть сильный 2D-экшен
Как фанат, я не могу не оценить, как Echoes of Wisdom органично сочетает в себе классическую механику Zelda с сегментами боковой прокрутки, которые либо расположены в подземельях, либо служат краткими приключениями по всему миру. При этих изменениях перспективы основной игровой процесс остается практически неизменным, за исключением исключения одной оси движения. Этот обтекаемый переход гарантирует, что он кажется знакомым и свежим, сохраняя очарование разнообразия и неожиданности.
Как геймер, я должен сказать, что 2D-разделы с боковой прокруткой в Echoes of Wisdom — одни из самых волнующих для меня частей. Они вдохнули новую жизнь в основную боевую механику и механику решения головоломок, предлагая свежий взгляд и открывая путь к инновационным экспериментам. Интересно подумать, почему Nintendo не использует больше боковой прокрутки в своей серии Zelda. Обычно франшиза придерживается либо вида сверху вниз, как Echoes of Wisdom, либо 3D-формата от третьего лица, который распространен в играх AAA. Однако многочисленные успешные платформеры, метроидвании и приключенческие игры, в том числе многие от самой Nintendo, демонстрируют, что боковая прокрутка не является ограничительной, но может открыть невероятный игровой процесс, повествование и художественные возможности.
Хотя значительная часть похвалы также может быть отдана сегментам с боковой прокруткой в римейке «Пробуждения Линка», следует отметить, что похвала не такая подавляющая, как раньше.
Приключение Link Reboot может стать идеальным местом для приключений в Zelda с боковой прокруткой
Вообще говоря, «Zelda 2: The Adventure of Link» часто критикуют как одну из менее успешных игр серии. Некоторые энтузиасты восхищаются ее новаторским отличием от своей весьма успешной предшественницы, но многие утверждают, что в ней, возможно, были отброшены важные элементы в пользу новых изменений, что потенциально подрывает то, что делало оригинальную игру Zelda такой эффективной. Замечательный коммерческий и творческий успех первой «Зельды» по сравнению с «Пробуждением Линка» очевиден в подходе сериала в последующие десятилетия; Игры Zelda, как правило, избегают боковой прокрутки в 2D, отдавая предпочтение более обширному дизайну мира, время от времени возвращаясь к этой концепции лишь время от времени для экспериментов и разнообразия игрового процесса.
Но так не должно быть. Серия Zelda демонстрирует постоянное улучшение на протяжении многих лет, и аспекты боковой прокрутки в Echoes of Wisdom являются тому подтверждением: способности Zelda Echo могут приобретать совершенно новые функциональные возможности и полезность в этих разделах, как и ее более размытые платформерные возможности. Возможно, римейк Приключения Линка мог бы позаимствовать некоторые из этих общих философий, поучиться у Echoes of Wisdom и использовать его уникальную презентацию для эффективных систем боя и решения головоломок. . Такое творческое решение может послужить отличным способом оправдать Zelda 2, взяв ее хорошие элементы, такие как особенности ролевой игры, и поместив их в более механическую структуру.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-06 14:34