Ключевые выводы
- Кадзуо Умедзу, «Бог ужасов манги», скончался в 88 лет, оставив после себя шестидесятилетнюю карьеру.
- Наследие Умэдзу включает в себя новаторские фильмы ужасов сёдзё и такие известные произведения, как «Класс дрифтинга» (1974).
- Перед своей кончиной Умедзу планировал новую работу, стремясь создать историю, которая «не подчинится квантовым компьютерам».
Как давний поклонник работ Кадзуо Умедзу, я не могу не испытывать глубокого чувства утраты и почтения к этому выдающемуся художнику. Бог ужасов Манга, как его ласково называли, оставил неизгладимый след в мире аниме и манги своей шестидесятилетней карьерой, которая бросила вызов жанровым условностям и очаровала зрителей по всему миру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мир аниме и манги попрощался с легендарной личностью, известной как «Бог комиксов ужасов», оказавшей значительное влияние на многие жанры. Кадзуо Умэдзу, которого часто называют «Умезз», скончался 28 октября в возрасте 88 лет, завершив долгую жизнь и карьеру, длившуюся более шести десятилетий.
На частных похоронах присутствовали близкие друзья и родственники, а его арт-компания UMEZZ опубликовала заявление о его кончине. «Умэдзу стремился поделиться своими работами по всему миру, чтобы их ценили вечно. Он твердо верил в художественную ценность своих творений. Пусть эта мечта живет вечно в сердце каждого.
О Кадзуо Умеззе
Новаторский художник манги
Кадзуо Умедзу, часто известный как Умезз, родился 3 сентября 1936 года в Коя, префектура Вакаяма, но вырос в Годзё, префектура Нара. В детстве отец делился с ним ужасающими местными сказками, а мать поощряла его художественные наклонности. В пятом классе Умезз решил создать мангу после прочтения «Син Такарадзима (Новый остров сокровищ)» Осаму Тэдзуки и опубликовал свою первую работу под названием «Волшебный горшок» в 1955 году, когда ему было 18 лет. В основном он публиковал свою мангу через индустрию проката книг, будучи частью движения гекига — стиля манги, характеризующегося художественным стилем, более похожим на кино, и зрелыми темами, который приобрел популярность в 1960-х и 1970-х годах. Это изменение в подходе к повествованию предоставило Умеззу большую творческую свободу по сравнению с сериализацией в журналах, и он стал известен тем, что включал в свои рассказы сверхъестественные элементы. Одновременно Умезз также выпустил сёдзё-мангу, нарушив жанровые нормы своим новаторским сериалом ужасов сёдзё «Рептилия» (1965), в котором эстетическая привлекательность сёдзё сочеталась с гротескными образами ужасов — визуальным стилем, который теперь тесно связан с автором.
В конце 60-х Умезз дебютировал в подростковых журналах и сменил издателя с Kodansha на Shogakukan по предложению редактора исследовать жанры, выходящие за рамки ужасов. Вскоре он стал разносторонним автором, за плечами которого было множество сериализаций, часто совмещая до пяти проектов одновременно. В 1974 году он опубликовал леденящую кровь хоррор-мангу «Класс дрифтинга», которая позже принесла ему 20-ю премию Shogakukan Manga Award. Год спустя Умезз добился успеха со своим комическим шедевром «Макото-тян», в котором появился культовый «Gwash!» жест рукой, который стал синонимом его растущей славы и влияния. В 80-е годы Умезз больше углубился в научно-фантастическую мангу, в результате чего появились такие названия, как «Меня зовут Шинго (1982)», за которую он получил Приз по наследству на Международном фестивале комиксов в Ангулеме за французский перевод. и «Четырнадцать (1990)», духовное продолжение «Дрейфующего класса».
Уход Кадзуо Умезза
Он планировал новую работу
В июле известный автор манги Кадзуо Умедзу был доставлен в больницу после потери сознания в своей резиденции в Китидзёдзи, Токио. Впоследствии у него диагностировали рак желудка, он отказался от операции и вместо этого в сентябре переехал в хоспис в Токио. На момент своей кончины Умедзу занимался созданием нового произведения. Во время встречи с писателем The Japan News Кантой Исидой Умедзу выразил уверенность в том, что машины никогда не смогут превзойти людей, заявив: «Я напишу историю, которая бросит вызов квантовым компьютерам». Он также поделился частью концепции будущего произведения. Впечатляющие работы Кадзуо Умедзу будут продолжать находить отклик, и его будут почитать как одну из самых влиятельных фигур в истории манги.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-11-06 21:24