До выхода ремейка Dawn выйдет новое обновление за ноябрь 2024 г.

До выхода ремейка Dawn выйдет новое обновление за ноябрь 2024 г.

Ключевые выводы

  • Обновление Until Dawn 1.06 позволяет игрокам PS5 выбирать между режимами Performance и Fidelity для графики или частоты кадров.
  • Обновление исправляет более 50 ошибок, включая серьезные проблемы, такие как программная блокировка, препятствующая развитию сюжета.
  • Разработчики оптимизируют игры для PS5 Pro: более 50 игр будут использовать преимущества передового оборудования.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот список обновлений и исправлений для The Quarry просто впечатляет. Похоже, что разработчики не оставили камня на камне, исправив все: от незначительных подёргиваний в анимации персонажей до серьезных проблем с производительностью на высокопроизводительных системах.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Последнее обновление ремейка «Until Dawn» 2024 года предлагает пользователям PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro возможность расставить приоритеты в выборе качества графики или плавности игрового процесса. С патчем 1.06 игроки смогут переключаться между режимами Performance и Fidelity на своих системах PS5. Кроме того, это обновление обеспечивает поддержку переключения мониторов для геймеров на ПК.

Игра, разработанная Ballistic Moon, представляет собой переосмысление интерактивной драмы ужасов 2015 года от Supermassive Games под названием «Until Dawn», выпущенной 4 октября для PlayStation 5 и ПК. Игра вызвала неоднозначную реакцию как со стороны профессиональных рецензентов, так и со стороны фанатов, причем некоторые выразили сомнение в том, что изменения, внесенные в этот ремейк, достаточно существенны, чтобы оправдать такую ​​цену. Тем не менее, многие фанаты высоко оценили визуальные улучшения, которые он предлагает по сравнению с оригинальной версией 2015 года.

Похоже, что выпуск этого нового обновления стратегически приурочен к предстоящему запуску PlayStation 5 Pro, запланированному на 7 ноября. Эта консоль среднего поколения может похвастаться значительными улучшениями в рендеринге, памяти и хранилище по сравнению с исходной PlayStation 5. Хотя любая игра, работающая на улучшенном оборудовании, обеспечивает повышенную производительность, разработчики модифицируют старые игры и создают новые, адаптированные для оптимальной производительности PS5 Pro. На данный момент в ближайшее время выйдет более 50 игр, оптимизированных для PS5 Pro. Разработчики, рекламирующие многочисленные игры в трейлерах, высоко оценили PS5 Pro за то, что она позволяет игрокам без компромиссов наслаждаться как высокой частотой кадров, так и высококачественной графикой. Однако стоит отметить, что возможность переключения между режимом Performance и режимом Fidelity в игре Until Dawn доступна как на оригинальной PlayStation 5, так и на PS5 Pro.

Помимо улучшения аспектов представления как на компьютерах, так и на игровых консолях, обновление устраняет более 50 различных проблем, с которыми сталкивались игроки. Хотя некоторые из этих ошибок относительно незначительны, например, волосы и тела персонажей Until Dawn ведут себя неожиданно в определенных сценах, этот патч также решает более серьезные проблемы с мягкой блокировкой. К ним относятся Майк, застрявший в санатории во время глав 5 и 9, а также Сэм, оказавшийся в ловушке после кат-сцены с окном в главе 9, что не позволяет игрокам продвигаться по сюжету.

Помимо заявленных проблем, команда разработчиков работает над решением других нерешённых проблем в игре. Вскоре после выпуска «Until Dawn» столкнулся с рядом проблем с производительностью на платформах ПК. В настоящее время из-за продолжающихся проблем с производительностью в примечаниях к патчу указано, что улучшенная трассировка лучей и генерация кадров FSR временно отключены для компьютеров, на которых запущена игра с видеокартами Nvidia 40-й серии. Кроме того, разработчики сообщают геймерам на ПК, что для «Until Dawn» в качестве минимального требования требуется DirectX 12; использование более ранней версии может привести к проблемам с рендерингом на ПК.

Примечания к обновлению 1.06 «До рассвета» Remake

Новые возможности

  • Режим производительности (только для PS5 и PS5 Pro, приоритет отдается FPS)
  • Режим Fidelity (только для PS5 и PS5 Pro, приоритет отдается графике)
  • Поддержка переключения мониторов для ПК

Исправления

  • Исправлено вмешательство антивируса в игру и отчет о сбоях.
  • Исправлен сбой, возникающий при приостановке игры во время предварительно обработанного видео.
  • Исправлено кратковременное появление моделей персонажей при приостановке игры.
  • Исправлены проблемы с производительностью процессора на компьютерах, где система поддерживает трассировку лучей, но она не включена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Майк застревал в санатории во время главы 5 (не запускалась кат-сцена с Вольфи).
  • Исправлена ​​чрезвычайно низкая скорость компиляции шейдеров и сбои при включенной генерации кадров.
  • Исправлено несколько сценариев «мягкой блокировки» (Незнакомец пропал в главе 8, Майк застрял в психиатрическом отделении санатория в главе 9, Сэм застрял после кат-сцены с окном в главе 9, Майк застрял на нижнем уровне санатория во время главы 5).
  • Исправление прерывистых/разрывов предварительно обработанных видео.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой треки в режиме Streamer не отключались должным образом.
  • Исправлены описания в меню паузы для истории игры и диалогов.
  • Оптимизация освещения окружающей среды в зоне для пикника в главе 2.
  • Исправлено плавание Майка над землей после того, как он поднял фонарь в третьей главе.
  • Качество Steam Deck по умолчанию теперь соответствует устройству.
  • Исправлен сбой, произошедший во время боя в домике в главе 2.
  • Обновления карт меха моделей оленей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вспышка Эмили не горела правильно во время главы 8.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Джоша отсутствовала лицевая анимация во время раскрытия «Психо» в главе 8.
  • Исправлены проблемы с уровнем детализации окружающей среды при игре за Майка в главе 8.
  • Исправлена ​​неожиданная остановка музыки при продолжении игры в Пролог.
  • Оптимизация материала глубокого снега для настроек высокого качества.
  • Настройки баланса масштабируемости для высокопроизводительных ПК и режимов производительности PS5.
  • Исправлено дрожание пламени факела Майка во время главы 9.
  • Исправлена ​​зацикленная анимация Сэма во время подбора камня в главе 10.
  • Исправлено плавание Сэма и Майка при входе в домик в главе 10.
  • Исправлено исчезновение домика во время главы 8.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реплика Джесс «Обними медведя» не срабатывала должным образом в главе 2.
  • Обновление TSR до Unreal 5.4 для устранения ореолов на волосах персонажей.
  • Оптимизация для системы Snow, которая вызывала некоторые незначительные проблемы с производительностью процессора на ПК с меньшим количеством ядер.
  • Исправлено погружение Сэма в землю при входе в водоем в главе 10.
  • Исправлена ​​зернистость пленки при неправильной частоте кадров.
  • Исправлена ​​некорректная синхронизация губ Майка и Сэма во время ролика «Потопная дверь» в главе 10.
  • Исправлена ​​подсказка, связанная с изучением текста письма коренных американцев.
  • Исправлена ​​проблема столкновения во время исследования Эмили шахт в главе 7.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Эмили отсутствовала лицевая анимация во время погони в главе 8.
  • Исправлены проблемы с обрезкой Эмили во время тряски канатной дороги в главе 5.
  • Исправлены проблемы с обрезкой Сэма во время разговора с Крисом в главе 2.
  • Исправлена ​​проблема с рендерингом при выборе Майком старой маски в главе 2.
  • Исправлено ненадолго исчезновение Майка и Сэма при залезании обратно в воду в главе 10.
  • Изменения в тестировании для ПК с более низкими характеристиками
  • Корректировка интенсивности испуганной анимации лица Мэтта во время меню паузы.
  • Исправление проблем с размытием изображения в движении.
  • Исправлена ​​неправильная лицевая анимация Майка.
  • Исправьте проблемы с обрезкой головы/шапки Незнакомца в Главе 8.
  • Исправлено опухшее лицо Сэма во время представления Криса в главе 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы Джесс лопались во время обсуждения полицейской записи в главе 2.
  • Исправлено отсутствие огнемета Незнакомца в Главе 8.
  • Исправлен звуковой эффект удара руки доктора Хилла по столу, который появлялся слишком поздно в первой главе.
  • Исправлен цикл анимации Джесс во время ожидания, пока Майк толкнет вагонетку в главе 2.
  • Исправлено зацикливание звуковых эффектов на фонаре при выстреле в замок ворот в главе 5.
  • Исправлено слишком громкое дыхание Эшли.
  • В начало игры добавлено предупреждение о нехватке видеопамяти (для конфигураций ПК ниже минимальной спецификации).

Известные проблемы/предстоящие исправления

  • Мы временно отключили генерацию кадров FSR для видеокарт Nvidia 40-й серии из-за серьезных проблем с производительностью. Мы постараемся решить эту проблему в следующем патче.
  • Виртуальные карты теней не работают должным образом (в настоящее время работают только в меню, отключены в других местах из-за ошибок)
  • «Улучшенная» трассировка лучей в настоящее время отключена, пока сцены не будут адаптированы для ее использования.
  • Начальный экран «Подготовка шейдеров» будет заменен фоновой операцией в главном меню.
  • Заикается в разделе «Санаторий» в главе 9 в роли Майка.
  • Настройка «Показать глобальную статистику» не работает должным образом
  • TAA можно включить при использовании DLSS/FSR.
  • Переназначение клавиш PC Don’t Move не работает должным образом
  • Модель груди Майка отображается неправильно во время открытия главы 5.
  • Мэтт ненадолго исчезает, когда берет топор в главе 5 при игре в режиме Fidelity.
  • Трофей/достижение «Сияние» не разблокируется, если предметы коллекционирования не получены за одно прохождение.
  • Игроки сообщали о проблемах с рендерингом (отсутствие перекрестия и т. д.). Обратите внимание, что Until Dawn требует как минимум DirectX 12, а запуск на DX11, скорее всего, вызовет проблемы с рендерингом в игре.

Смотрите также

2024-11-06 23:03