Как опытный геймер, прошедший лабиринты подземелий Persona 3, 4 и 5, позвольте мне сказать вам, что включение случайной добычи в подземелья Persona 3 Reload — это находка! Это все равно, что найти в рюкзаке запас закусок, когда вы думали, что у вас закончился последний энергетический батончик.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В естественной и легкой для чтения форме
Если посмотреть на Persona 5 и Persona 3 Reload, станет очевидно, что у них много общего, причем классические элементы Persona присутствуют повсюду. Однако есть некоторые ключевые аспекты, на которых стоит остановиться подробнее. Механика Baton Pass, впервые появившаяся в Persona 5, была включена в Persona 3 Reload, предлагая игрокам дополнительный стратегический инструмент. Точно так же каждый член группы получает свое собственное включение после выполнения максимальной атаки, что очень похоже на отдельные анимации Призрачных воров. Хотя Persona 5, кажется, заложила основу для будущих изменений как в механике, так и в визуальной части, еще неизвестно, как эти изменения будут развиваться с выпуском Persona 6.
Persona 3 Reload и Persona 5 показывают, как случайная добыча помогает подземельям Persona
В Persona 5 появилась случайная добыча в сувенирах
Время от времени в игре «Персона 5» игроки могут наткнуться на случайную добычу в сувенирах. Это отличие от предыдущих игр серии, поскольку обычно предметы в подземельях «Персоны» можно найти в сундуках или выбросить из монстров. Однако поиск случайных предметов обычно не является частью формулы игрового процесса. В «Persona 3 Reload» эта тенденция продолжилась с разрушаемыми объектами в Тартаре, которые также давали награды. Предметы, полученные с помощью этих методов, не были подавляющими, а просто удобными дополнениями, которые полезно иметь. Эти небольшие трофеи могут показаться незначительными, но эта механика может оказаться полезной для будущих игр, таких как «Персона 6».
Дополнительная добыча в подземельях Persona полезна, но не бессильна
Такие предметы, как средства для восстановления здоровья или ценные предметы, найденные в подземельях, могут хорошо соответствовать структуре Persona 6. В этих подземных лабиринтах средства для рекуперации являются одним из самых ценных активов игрока. Для восстановления своего здоровья они могут использовать либо MP, либо расходные материалы, поскольку оба ресурса являются дефицитными. Это особенно актуально для восстановления MP, которое зачастую сложнее получить. Возможность подбирать лечебные предметы во время исследования подземелий была бы бесценной, поскольку она предлагает бесплатное лечение без истощения ресурсов. Точно так же предметы, которые можно обменять на валюту, могут дать игрокам дополнительное значительное преимущество, еще раз увеличив один из их важнейших ресурсов.
Поиск дополнительных предметов в подземельях может расширить возможности игроков в Persona 6
Включение повторяющейся добычи из подземелий в Persona 6 может значительно улучшить игровой процесс. Это позволит игрокам собирать дополнительные лечебные предметы на протяжении всего путешествия, что избавит их от необходимости отступать в конце каждого дня. Учитывая, что серия Persona привязана к календарю и каждый заработанный дополнительный день ценен, эта функция предоставит игрокам больше возможностей для лечения, тем самым побуждая их глубже исследовать подземелья. Следовательно, испытания, представленные в подземельях Persona 6, станут еще более интересными.
Возможность подбирать предметы для восстановления во время прохождения подземелья невероятно полезна, поскольку позволяет лечить, не используя напрямую какие-либо ресурсы.
Проще говоря, изменения, внесенные в Persona 3 Reload, особенно в отношении добычи в подземельях, могут стать полезным улучшением для будущих игр, таких как Persona 5 и, возможно, Persona 6<. /эм>. Эта система предоставит игрокам более постоянный источник предметов во время исследования подземелий. Учитывая важность тайм-менеджмента в серии Persona, мы высоко ценим любую функцию, которая может сделать игровой процесс более плавным. По сути, предлагается перенести систему добычи в средних подземельях, представленную в Persona 3 Reload, в Persona 6, поскольку она была хорошо принята в предыдущей игре.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-11-07 22:53