
Как опытный геймер с многолетним опытом путешествия по темным и запутанным ландшафтам игр FromSoftware, я должен признать, что скрытые драгоценности, спрятанные в этих шедеврах, всегда были моей любимой частью приключений. Острые ощущения от открытий, чувство выполненного долга после открытия секретной области и уникальные задачи, которые они представляют, — это опыт, который отличает FromSoftware от остальных.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ коллекции зловещих фэнтезийных игр, созданных FromSoftware, выдающейся особенностью, которая выделяет их среди других, является наличие скрытых областей, умело спрятанных за интерактивными жестами или неясными путями. Этот выбор дизайна, особенно характерный для таких игр, как Dark Souls и Elden Ring, принес FromSoftware отличную репутацию среди других разработчиков игр. Цель этой функции — отметить и вознаградить игроков, которые тщательно изучают свои игры, делая этот процесс для них приятным.
Секретные области помогли создать сообщество игроков, преданных азарту открытий, и придали играм FromSoftware уникальную сторону. Однако недавние отзывы и критика как со стороны фанатов, так и со стороны креативного руководителя FromSoftware Хидетаки Миядзаки могут указывать на сдвиг в том, как эти секреты будут раскрываться в будущих играх.
Будут ли удалены сверхскрытые области в играх FromSoftware?
Как геймер, я размышлял о возможных изменениях дизайна в игровом сообществе, и все началось с выпуска Elden Ring. Несмотря на то, что игрокам удалось обнаружить Тень руин Пальца Эрдтри, эти секретные области были настолько неуловимо скрыты, что многие изо всех сил пытались найти их без проводника. Некоторые игроки могли даже пройти DLC, не наткнувшись на Руины, пропустив эпическую битву с боссом просто потому, что они не использовали определенную эмоцию у того, что казалось обычной стеной. Elden Ring, конечно, раздвинула границы традиций FromSoftware по поиску секретов, но, возможно, это было слишком чрезмерно.
Как опытный геймер, я столкнулся со знакомой загадкой FromSoftware — обнаружением скрытых сокровищ за эмоциями, как в Elden Ring. Для них это не новый трюк; Помнится, Пик Архидракона в Dark Souls 3 был окутан подобной тайной.
В интервью PCGamer Миядзаки признал, что если игроки не смогут обнаружить скрытые области или пути в ходе обычного исследования, дизайн можно в некотором отношении считать неудачным. Цель состоит в том, чтобы вознаграждать игроков за исследование и раскрытие секретов, не делая процесс чрезмерно сложным или загадочным. Следовательно, FromSoftware вскоре придется решить сложную задачу: либо сделать эти секретные локации более доступными, сохранив при этом свою особую механику исследования, либо, возможно, отказаться от своих фирменных секретов со скрытыми триггерами.
С точки зрения дизайна студия могла бы перейти к сбалансированному подходу
Более интуитивный способ обнаружить скрытые элементы в игре может заключаться не только в использовании загадочных и труднодоступных триггеров. Вместо того, чтобы заставлять игроков открывать целые разделы, используя редкие или загадочные действия, игра может мотивировать их использовать тонкие подсказки окружающей среды или подсказки, связанные с сюжетом, которые ясно сигнализируют о наличии секрета, не раскрывая его полностью. Этот метод сохранит интерес к исследованию, сводя к минимуму раздражение от возможного пропуска важных частей игры или обращения к руководствам. Это также соответствует цели Хидэтаки Миядзаки — способствовать открытиям, при этом уважая время и преданность игрока.
У Elden Ring расширяется база игроков
Одним из факторов, который вступает в игру, является рост сообщества игроков, особенно в Elden Ring. FromSoftware удалось привлечь большую аудиторию, чем когда-либо прежде, и эта более широкая группа предъявляет различные ожидания в отношении доступности с точки зрения игрового процесса и общей структуры. Многих новичков привлекает механика построения мира и открытого мира FromSoftware, но они могут быть не знакомы с тенденцией компании к созданию скрытых областей, которые поначалу могут быть довольно загадочными.
Чтобы поддерживать интерес игроков и не давать новичкам чувствовать себя перегруженными, FromSoftware, возможно, придется изменить дизайн своей игры, чтобы секреты было легче раскрыть, но при этом было достаточно полезно. Это может включать в себя предоставление более очевидных подсказок о скрытых областях с помощью элементов истории, визуальных подсказок или даже указаний от NPC. Такие изменения сохранят сложность для опытных игроков, но сделают ее менее пугающей для новичков. Руководство со стороны неигровых персонажей кажется особенно полезным, поскольку оно тонко помогает игрокам находить эти места, давая им чувство выполненного долга, но не усложняя игру.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-08 02:35