Времена, когда отзывы фанатов изменили игру

Времена, когда отзывы фанатов изменили игру

Ключевые выводы

  • Разработчики сталкиваются с проблемами при выпуске игр из-за меняющихся перспектив и урезанного контента.
  • Отзывы аудитории положительно влияют на игры, приводя к ребалансировке и обновлениям.
  • Такие игры, как
    Battlefield 2042, Киберпанк 2077,
    &
    Диабло 3
    улучшено после запуска на основе отзывов.

Как человек, который несколько раз сталкивался с играми, я должен сказать, что наблюдать за трансформацией этих когда-то проблемных игр было настоящей поездкой на американских горках. Это напоминает мне то время, когда я был молодым парнем, с нетерпением ожидавшим свою первую машину только для того, чтобы получить едва стекший лимон. Но потом, как и эти игры, его починили и теперь мурлыкают, как котёнок на раскаленной крыше!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В постоянно развивающейся области, где точки зрения часто меняются, разработчикам сложно предсказать, как их видеоигра найдет отклик у публики. Разработка игр часто занимает годы, поэтому путь от концептуализации до финального релиза оказывается долгим и извилистым. В ходе этого процесса некоторые функции могут быть уменьшены или полностью исключены из-за нехватки времени.

В современном мире, когда запускается новая игра, игроки часто сразу же делятся своими мыслями и критическими замечаниями. Иногда эта обратная связь может подчеркнуть незавершенные функции или незавершенные аспекты игры. В некоторых случаях такая информация из социальных сетей существенно повлияла на игры, для которых они предназначены. Вот несколько примеров, когда отзывы аудитории оказали существенное влияние на видеоигры.

8 Поле битвы 2042

Не такой футуристический

Первоначальный запуск
  • Ошибки
  • Проблемы с балансировкой
  • Отсутствие основных функций
После запуска
  • Исправления ошибок и сервера
  • Введение в систему классов
  • Переработка карт
  • Улучшение производительности

У франшизы Battlefield было немало неудачных запусков, и после прошлых ошибок EA с Star Wars Battlefront 2 вокруг дебюта возникло немалое ожидание. >Поле битвы 2042.

Первоначально технические сбои на сервере и дисбаланс динамики игрового процесса омрачили дебют Battlefield 2042, упустив некоторые фундаментальные механики, которыми славится франшиза. К счастью, приняв во внимание отзывы игроков, команда Dice усердно работала над балансировкой и обновлением игры, в результате чего теперь игровой процесс стал более сбалансированным.

7 Диабло 3

Ужасающая ошибка 37

Первоначальный запуск
  • Распространенная ошибка 37
  • Проблемы с сервером
  • Always Online DRS
  • Аукционный дом
  • Неблагоприятная механика добычи
  • ли>
После запуска
  • Исправления на сервере
  • Обновленная система добычи
  • Расширения сюжета

Многие игроки по всему миру с нетерпением ждали запуска Diablo 3, и с приближением этого дня в воздухе витало ощутимое волнение. Однако первоначальная проблема, с которой столкнулось большинство геймеров, была разочаровывающей: они не смогли пройти дальше экрана входа в систему из-за пресловутой «Ошибки 37.

Многие игроки выразили обеспокоенность по поводу системы добычи и внутриигрового рынка, проблемы, которые впоследствии были решены, когда Blizzard представила свежие обновления истории и значительно переработала механику добычи, что сделало Diablo 3 гораздо более привлекательным и приятным опытом для игроков. геймеры.

6 Фоллаут 76

Атомная бомба, детка

Первоначальный выпуск
  • Не хватает NPC
  • Не хватает увлекательного повествования
  • Множество ошибок
  • Постоянные сбои
  • Нестабильность сервера
После запуска
  • Полностью интегрированные неигровые персонажи
  • Новые бесплатные сюжетные расширения
  • Изменение баланса добычи
  • Улучшения финальной игры

На момент анонса вокруг Fallout 76 не было особого оптимизма. Учитывая репутацию Bethesda, которая не выпускает игры без ошибок при запуске, особенно в их ранних выпусках, и учитывая многопользовательскую направленность, которая не казалась аудитории особенно многообещающей, это было понятно. На момент выпуска в игре отсутствовали неигровые персонажи (NPC), была минимальная игровая механика и было полно ошибок.

Как геймер, я лично могу поручиться, что прыгнуть в мир Fallout 76 прямо сейчас — это фантастический выбор. Игра значительно улучшилась, предлагая расширенные квестовые линии, несколько игровых режимов и в целом гораздо более стабильное и играбельное состояние. Кроме того, с появлением новых обновлений игра становится только лучше!

5 Судьба

Это было предназначено для величия

Первоначальный выпуск
  • Не впечатляющий сюжет
  • Неправильная озвучка
  • Геймплей, ориентированный на гринд
  • Невероятно повторяющиеся миссии
После запуска
  • Расширение сюжета с отличным повествованием
  • Необходимая переработка VA
  • Меньше измельчения
  • Больше гарантированной добычи
  • Новый класс Специализации

Destiny могла похвастаться множеством привлекательных аспектов: увлекательным игровым процессом, талантливым ансамблем актеров и обширной вселенной, наполненной знаниями. ММО, созданную разработчиками Halo, ждали очень много. К сожалению, он страдал от ошибок и проблем с сервером, а его центральный цикл игрового процесса подвергся критике из-за чрезмерной ориентации на гринд и повторяемости.

Bungie отреагировала на отзывы, включив многочисленные обновления истории с улучшенным повествованием, подкрепленным превосходной озвучкой. Кроме того, они полностью переработали дизайн своих миссий и обновили систему добычи. Эти изменения стали для них важным уроком на пути к созданию Destiny 2.

4. Средиземье: Тень войны

От самого нижнего подземелья до самой высокой вершины

Первоначальный запуск
  • Инвазивные микротранзакции
  • Эндшпиль, ориентированный на гринд
  • Несбалансированная система Немезиды
  • Цикл мощности на основе генератора случайных чисел
После запуска
  • Удалены все необязательные покупки
  • Перебалансирован контент финала
  • Общее усиление добычи
  • Дополнительные сюжетные DLC

В 2017 году бурно обсуждались системы микротранзакций в игре Shadow of War. После их объявления многие игроки почувствовали разочарование и эксплуатацию из-за опасений по поводу функций выплаты выигрыша, которые ранее были распространены в играх.

Кроме того, оказалось разочаровывающим то, что для раскрытия подлинного завершения Shadow Of War игрокам приходилось преодолевать трудоемкую систему, ориентированную на монетизацию. Эта система была предназначена для поощрения траты денег для облегчения сложности, что противоречило инновационной системе Nemesis и произвело неприятное впечатление на многих игроков. Их критика привлекла всеобщее внимание, и Monolith Productions в конечном итоге согласилась на изменения. Теперь они пересмотрели систему прогресса и полностью устранили рынок.

3 Масс Эффект 3

Красочный финал

Первоначальный выпуск
  • Неоднозначный окончательный выбор
  • Отсутствие завершения
  • Неутешительный вывод
После запуска
  • Расширение Цитадели
  • Переработанные концовки с новыми роликами
  • Больше заключительных сюжетов в сериалах

Игра под названием «Mass Effect 3» стала кульминацией знаменитой серии научно-фантастических ролевых игр BioWare, и геймерам не терпелось узнать, что произойдет с персонажами, которые им полюбились на протяжении первых двух игр. . Однако на этот финал у BioWare возлагались большие надежды, и реакция на финал «Mass Effect 3» оказалась не такой положительной, как ожидалось.

Критики недовольны выводом «Выберите цвет» в игре из-за отсутствия в нем глубоких размышлений, связи с сериалом и разочаровывающего характера решения судьбы вселенной. Позже BioWare выпустила два пакета загружаемого контента, один из которых представлял собой расширение Extended Cut, предлагающее различные эпилоги и конечные результаты в зависимости от решений игрока. Несмотря на задержку и потенциально слишком длительное время разработки, это все равно был шаг вперед с точки зрения улучшения.

2 Ничейное небо

Наконец, выполнение своего обещания

Первоначальный запуск
  • Нет многопользовательских функций
  • Нет строительства базы
  • Пустые планеты
  • Нет повествования
  • Повторяющийся игровой процесс
После запуска
  • Полностью интегрированный мультиплеер
  • Сюжет
  • Рыбалка
  • Настраиваемое строительство базы
  • Переработанные планеты
  • Новый цикл игрового процесса

Видеоигра No Man’s Sky, изначально окутанная ажиотажем, когда-то была печально известна своими грандиозными обещаниями, такими как увлекательный игровой процесс, предлагающий бесконечную интригу, обширную вселенную, изобилующую действиями, формами жизни и многопользовательскими взаимодействиями. Однако после первого выпуска многие из этих функций заметно отсутствовали. Примечательно, что с тех пор ей удалось стать вполне классической консольной игрой. Удивительно, насколько хорошо это в конечном итоге оправдало ожидания.

Со временем Hello Games постоянно совершенствовала опыт No Man’s Sky, вводя многочисленные обновленные элементы, такие как строительство базы, сюжетная линия, рыбалка и, в конечном итоге, добавляя функцию многопользовательской игры. Стало очевидно, что No Man’s Sky значительно улучшилась, что сделало ее замечательным приключением, особенно когда в нее играют с друзьями. Сегодня он идеально отражает предполагаемое состояние выпуска. Понятно, что фанаты изначально были разочарованы из-за отсутствия реализованных функций при запуске, временного молчания разработчиков и шумихи вокруг некоторых аспектов, которые не материализовались сразу. Однако No Man’s Sky со временем показала, что это не просто набор невыполненных обещаний.

1 Киберпанк 2077

«Обновления Preem, Choom

Первоначальный запуск
  • Полно ошибок
  • Нет реальной механики обеспечения правопорядка
  • Постоянные сбои на консолях последнего поколения
  • Недоработанные функции
После запуска
  • Phantom Liberty Расширение
  • Постоянные исправления ошибок
  • Переработанная система навыков
  • Перебалансировка оружия
  • Улучшены визуальные эффекты
  • Исправлены сбои

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о не слишком звездном приеме, который получила долгожданная игра «Cyberpunk 2077» после ее презентации в конце 2020 года. К сожалению, запуск игры сопровождался ошибками, что привело к возврату средств для консольных игроков последнего поколения как от Microsoft, так и от Sony. Учитывая выдающуюся работу CDProjekt над «Ведьмаком 3: Дикая Охота», неутешительное состояние «Киберпанка 2077» на момент запуска стало существенным разочарованием для многих нетерпеливых фанатов, включая меня.

После четырех лет неустанной работы CDProjekt Red получила значительные плоды от своего стремления улучшить Cyberpunk 2077. Они представили полноценное сюжетное расширение под названием Phantom Liberty, которое получило широкое признание, а также улучшения в бою, механике правоохранительных органов и казнях. и полностью переработанная система перков. Это преобразование приводит к более совершенному и полноценному игровому процессу. Разработчики также значительно улучшили стабильность игры; хотя ошибки все еще существуют, игра теперь менее склонна к сбоям и в целом предлагает более стабильный опыт.

Смотрите также

2024-11-08 09:34