Материнская компания Rockstar Take-Two продает свой лейбл инди-игр Private Division

Материнская компания Rockstar Take-Two продает свой лейбл инди-игр Private Division

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я одновременно заинтригован и опечален решением Take-Two продать Private Division. У меня было несколько запоминающихся моментов, когда я играл в Kerbal Space Program 2 и The Outer Worlds под флагом Private Division, и услышать об их продаже — это как прощаться со старыми друзьями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Было объявлено, что компания, ответственная за разработку таких игр, как Kerbal Space Program 2 и The Outer Worlds, известная как Private Division, была приобретена неизвестным покупателем.

Ранее в этом году Take-Two Interactive уволила значительную часть сотрудников Private Division. Теперь они объявили о продаже своего независимого игрового лейбла, не раскрывая ни цену покупки, ни личность покупателя.

Согласно заявлению, отправленному по электронной почте The Verge:

Недавно мы приняли стратегическое решение продать нашу марку Private Division, чтобы сосредоточить наши ресурсы на развитии нашего основного и мобильного бизнеса в долгосрочной перспективе. В рамках этой сделки покупатель приобрел наши права практически на все действующие и неизданные игры Private Division

Он продолжил:

Take-Two продолжит поддерживать No Rest for the Wicked, которая вышла в раннем доступе на ПК в апреле. Мы благодарны за вклад, который команда Private Division внесла в нашу компанию, и уверены, что они и дальше будут добиваться успеха в своем новом доме.

В отличие от других игр, таких как грядущий симулятор фермы «Властелин колец», «Tales of the Shire» и «Project Bloom» (который связан с Pokémon’s Gamefreak), права на песню «No Rest for the Wicked» » не были переданы при продаже Private Division.

Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two, лично пояснил gamesindustry.biz, что основной мотивацией продажи инди-лейбла было не отсутствие качества или успеха со стороны Private Division, а, скорее, стремление сконцентрироваться на «крупных триумфах», термин, который он, вероятно, имеет в виду к Grand Theft Auto VI.

Что вы думаете об этом соглашении? Действительно ли Rockstar Games необходимо получать дополнительные инвестиции в разработку Grand Theft Auto 6?

Смотрите также

2024-11-08 17:09