Президент Sony комментирует провал Concord

Президент Sony комментирует провал Concord

Ключевые выводы

  • Sony все еще анализирует провал Concord.
  • Компания считает, что в игре недостаточно «ворот», чтобы гарантировать, что она соответствует ожиданиям игроков.
  • По мнению президента компании Хироки Тотоки, «разрозненная» организационная структура Sony, возможно, способствовала провалу Concord.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать легкую симпатию к Sony и их последнему проекту Concord. Быстрый закат игры стал ярким напоминанием о непредсказуемости игровой индустрии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я держу пальцы скрещенными и надеюсь получить некоторую информацию от президента Sony Хироки Тотоки относительно текущего анализа проблем, связанных с «Конкордом». В недавней сессии вопросов и ответов он намекнул на некоторые потенциальные причины неожиданного исхода игры, что вызвало любопытство у многих из нас в игровом сообществе.

23 августа были выпущены первая и последняя игры, разработанные Firewalk Studios под эгидой Sony. Однако всего две недели спустя он был деактивирован, что сделало Concord потенциально самым дорогим провалом в истории Sony для проектов прямых трансляций на тот момент.

После объявления о том, что Concord не вернется ни в каком качестве, президент и финансовый директор Sony Хироки Тотоки поделились своими мыслями во время сессии вопросов и ответов, опубликовав свой последний отчет о прибылях и убытках. В ходе обсуждения он упомянул, что Sony все еще находится на этапе изучения того, что привело к краткому выпуску игрового шутера от Firewalk. Высказав некоторые предположения, Тотоки отметил, что любая новая интеллектуальная собственность (ИС) сопряжена с неизбежным риском, и успех никогда не гарантирован.

Президент Sony заявил, что у Concord не хватило «ворот»

Глава Sony выразил мнение, что Concord не хватает достаточных «точек оценки», таких как пользовательское тестирование и другие оценки, а позже отметил, что сроки этих оценок могли быть проблемой. Он предположил, что эти точки оценки следует реализовать на более раннем этапе процесса. Казалось, что Sony не осознавала, что игра может оказаться серьезным провалом, пока открытая бета-версия Concord не привлекла минимального внимания за месяц до выпуска героического шутера.

Организационная структура Sony, скорее всего, не принесла согласия

Кроме того, Тотоки признал, что сегментированный характер бизнеса Sony потенциально мог привести к краху Concord. Он объяснил, что Sony в настоящее время организована как отдельные подразделения, подразумевая, что различные отделы внутри компании весьма изолированы друг от друга. Это разделение могло привести к нарушению связи между ними во время проекта «Конкорд».

Как страстный энтузиаст игр, я не могу не задуматься о пути Sony с играми с живым сервисом, особенно о Concord, который, к сожалению, не преуспел так хорошо, как ожидалось, ознаменовав собой серьезную неудачу в их истории. Однако успех Helldivers 2, еще одной онлайн-игры от Sony, проданной ошеломительным тиражом в 12 миллионов копий за первые три месяца, вызвал у многих интерес к подходу Sony к этому жанру. Поскольку Fairgames от Haven Studios и Marathon от Bungie находятся в разработке, будет интересно наблюдать, будут ли эти игры следовать за смешанной судьбой Concord или повторять головокружительный успех Helldivers 2. Пока мы ждем новых обновлений о датах их выпуска, игровое сообщество с нетерпением ждет ожидает появления новых игр от Sony и ее партнеров.

Смотрите также

2024-11-08 18:05