Death Stranding превзошла все ожидания, к лучшему или к худшему, пять лет назад

Death Stranding превзошла все ожидания, к лучшему или к худшему, пять лет назад

Как геймер, побывавший несколько раз в этом квартале, я могу с уверенностью сказать, что Death Stranding — игра, которая оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Прошло пять лет с момента его выпуска, а он до сих пор живёт в моей памяти, как навязчивая мелодия из давно забытого сна.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Прошло пять лет с момента выхода Death Stranding. За пять лет студия Хидео Кодзимы, Kojima Productions, оставила миллионы людей, которые с нетерпением ждали следующего большого события со времен окончания «Metal Gear Solid», одновременно пораженными и несколько разочарованными.

Death Stranding не похож на Metal Gear Solid; они находятся в разных мирах. Вместо этого эта игра вращается вокруг простых, но важных задач: доставки посылок, управления грузом и большого количества прогулок. Бой в игре минимален по сравнению с его предшественником, и даже когда он появляется, ему не хватает сложной механики скрытного действия, которую можно найти в Metal Gear. Хидео Кодзима заменил захватывающее повествование политического триллера и интенсивный шпионаж на полномасштабную научную фантастику и подход магического реализма, который поддерживает историю, исследующую сущность человечества и наше взаимодействие друг с другом. Вопрос о том, лучшая ли это игра из когда-либо созданных или, возможно, одна из худших, остается предметом споров.

Death Stranding: вспоминая бесстыдно смелую видеоигру

Death Stranding оказался не таким, как все ожидали

Созданная на основе остатков печально забытой игры P.T., Death Stranding в первую очередь полагалась на репутацию Кодзимы, чтобы продать ее. Игра, в которой участвовали такие известные звезды, как Норман Ридус, Гильермо дель Торо и Мадс Миккельсен, была интригующей, но загадочной и загадочной, а ее трейлеры не могли прояснить ее сложное повествование и уникальную игровую механику. Несмотря на это, зрители были очарованы потрясающе реалистичной графикой, дизайном мира, вдохновленным Исландией, и типичными элементами, характерными для творчества Кодзимы, такими как ребенок, которого несет главный герой, и потусторонний мир на тему океана.

Как геймер, когда Death Stranding наконец вышла, ее своеобразное повествование и игровой процесс заставили меня почесать голову. Это не была приманка – то, что я увидел на видео перед запуском, было почти тем же, что я получил в конечном продукте. Но вот в чем дело: мне было трудно осознать тот факт, что 90% этой игры просто шло от одной точки к другой. Критики утверждали, что эта основная предпосылка была значительным шагом назад по сравнению с динамичной и неограниченной свободой последнего проекта Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid 5. Плотный и запутанный сюжет также подвергался критике за то, что он был излишне сложным и загадочным.

Критики часто отмечают, что нереалистичные диалоги являются проблемой в повествовании Death Stranding, при этом в качестве примера часто приводят спорное замечание о «Принцессе Бич».

Death Stranding успешна, несмотря на свои странности

Бесспорно, игра Death Stranding выделяется как необычный выбор среди игр ААА-класса. В отличие от типичных игр этой категории, она избегает боевых действий и высокоскоростных действий, вместо этого предлагая уникальный игровой опыт, не имеющий аналогов в других играх. Геймплей Death Stranding требует тщательного управления: игрокам необходимо тщательно ухаживать за своим снаряжением и стратегически планировать маршруты, чтобы добиться успеха. Это деликатное сочетание рутинных задач и обширных ландшафтов создает увлекательную, но успокаивающую атмосферу, поскольку игроки неустанно работают над восстановлением того, что когда-то было Америкой, шаг за шагом. Сюжетная линия игры может быть временами драматичной и своеобразной, но ее изобретательность, интеллект и эмоциональное воздействие делают ее поистине захватывающей историей.

Death Stranding столкнулась с необычными обстоятельствами (хорошими или плохими), выпустив игру незадолго до всемирной пандемии. Следовательно, такие темы, как изоляция и распад личных человеческих связей, кажутся сегодня поразительно актуальными, возможно, даже более актуальными, чем в противном случае. Тем не менее, эта игра глубоко углубляется в подлинные человеческие проблемы, такие как одиночество, печаль и разочарование, что делает ее удивительно интересной и, по иронии судьбы, укорененной в реальности по сравнению с давним политическим повествованием серии Metal Gear.

Kojima Productions умело сплела сложную, замысловатую паутину сюжетных линий в Death Stranding, и, хотя распутать ее многочисленные нити, возможно, никогда не удастся полностью, в игре очень много аспектов реализовано правильно. Прежде всего, это невероятно важное начинание уже благодаря своей смелости; он бросает вызов нормам, даже для некоторых раздвигает границы слишком далеко в игровой индустрии, насыщенной предсказуемыми, шаблонными названиями, которые были тщательно созданы, чтобы не оскорбить и в конечном итоге стать мягкими. Как говорится, «игра для всех — игра ни для кого», и Death Stranding определенно не для всех. Однако для тех, кому это резонирует, это необыкновенное приключение, знаменующее мощное возвращение Кодзимы.

Смотрите также

2024-11-08 19:53