Ключевые выводы
- Иск Nintendo к Palworld является «явным примером издевательств», говорит ветеран патентного аналитика Флориан Мюллер.
- Патенты, занимающие центральное место в рассматриваемом деле, могут оказаться недействительными, поскольку они сочетают в себе «ссылки на токены» на общее аппаратное и программное обеспечение с правилами игры, что по своей сути непатентовано.
- Разрешение патентного иска Palworld может занять «несколько лет», если оно не закончится мировым соглашением.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол сочувствия к разработчикам Pocketpair, попавшим под перекрестный огонь, казалось бы, неустанного преследования Nintendo. По меткому выражению патентного аналитика Флориана Мюллера, обвинения в адрес их игры Palworld попахивают издевательствами.
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
По словам патентного эксперта Флориана Мюллера, судебный иск Nintendo против Pocketpair, разработчиков Palworld, воспринимается как форма запугивания или «издевательства». Это заявление было сделано во время обсуждения некоторых недавно появившихся подробностей жалобы, которую Nintendo и The Pokemon Company подали против Pocketpair в середине сентября 2024 года.
8 ноября компания Pocketpair раскрыла недавно полученную информацию о трех патентах, которые предположительно нарушила компания Palworld. Кроме того, они упомянули, что истцы добиваются судебного запрета на прекращение продаж Palworld в Японии, а также требуют около 65 600 долларов США в виде роялти и штрафов за просрочку платежа.
Флориан Мюллер, патентный аналитик, глубоко углубился в аспекты дела, связанные с интеллектуальной собственностью, и назвал его примером «запугивания». По сути, его главная мысль заключается в том, что ни один из патентов, которые, по утверждению Nintendo, нарушил Palworld, не относится к каким-либо технологическим достижениям. Скорее, эти патенты сосредоточены на методах поимки существ и езды на них — аспекты, которые Nintendo признала, что они присутствуют в других играх, основываясь на их заявках. Уникальные особенности, по мнению Мюллера, связаны с игровой механикой, но такая механика не подлежит патентованию нигде в мире, включая Японию.
Патенты Nintendo, упомянутые в иске Palworld, могут оказаться недействительными
По словам Мюллера, Nintendo нашла обходной путь, тонко включив в свою документацию «общие ссылочные токены». Например, запатентованная технология захвата покемонов относится к «основным» и «вторичным» устройствам ввода, которые можно интерпретировать как геймпад с аналоговым джойстиком и кнопкой. На сопроводительном изображении показано что-то вроде контроллера Poke Ball Plus в качестве примера такого устройства ввода. Геймпад, широко распространенный в конце 2021 года, когда был первоначально подан патент, не является чем-то инновационным. Более того, сочетание традиционных входных данных контроллера с неинновационными элементами, такими как правила игры, похоже, не укрепляет легитимность патента.
Как страстный поклонник Nintendo, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу недавнего приобретения патентов в Японии. Хотя сейчас эти патенты могут показаться сильными, настоящим испытанием будет то, насколько они выдержат строгий судебный контроль. Некоторые предполагают, что Nintendo готовится к «патентной войне» из-за правил игры, что действительно является тревожной новостью.
Nintendo хочет поставить патентное право выше правил игры.
Разрешение иска Nintendo Palworld может занять годы
В интервью Game Rant Мюллер заявил, что рассмотрение этого иска может растянуться на несколько лет, если оно не завершится мировым соглашением. Что касается возможности заявления Pocketpair о том, что Palworld является предшествующим уровнем техники, Мюллер отметил, что, хотя это и правдоподобно, это будет сложно. Хотя Palworld и его механика поимки существ были представлены в середине 2021 года, то есть за шесть месяцев до того, как Nintendo подала заявку на первоначальные патенты, лежащие в основе дела, это не обязательно означает, что они могут использовать ее в качестве предшествующего уровня техники. Мюллер объяснил, что для того, чтобы считаться предшествующим уровнем техники, необходимо иметь подробное объяснение того, как эта функция реализована в игре до ее выпуска.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
2024-11-09 18:23