Если бы в видеоиграх был невозможный режим (часть 2)

Если бы в видеоиграх был невозможный режим (часть 2)

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я путешествовал по бесчисленным цифровым мирам, убивая драконов, спасая принцесс и перехитрив противников искусственного интеллекта, которые могли заставить IBM Deep Blue дрожать в своих схемах. Тем не менее, есть одна истина, которая выходит за рамки пикселей, полигонов и контроллеров: не каждая игра должна быть королевской битвой!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Не каждого следует заставлять бить. На самом деле, ни один из них не должен быть!

Смотрите также

2024-11-10 03:03