Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что перспектива новой игры «Capcom vs SNK» заставляет меня вспомнить старые добрые времена. Оригинальные игры были основой моего аркадного опыта, и мысль о том, что я снова увижу столкновение этих знаковых персонажей, вызывает у меня улыбку.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавний триумф ретро-ремастеров Capcom вызвал энтузиазм по поводу возможности возрождения их классической серии. Например, выпуск MvC Fighting Collection: Arcade Classics обновил современные системы с помощью полноценной онлайн-версии MvC2, что, в свою очередь, подогрело интерес к культовому кроссоверу Capcom. Учитывая растущую частоту сотрудничества SNK и потенциальные проблемы, связанные с новым сотрудничеством с Marvel, кажется, что вместо этого на горизонте может появиться Capcom против SNK.
Серия Marvel vs Capcom оказалась в тупике после неудовлетворительного приема Marvel vs Capcom: Infinite, игры с сильной механикой, но критикуемой за кажущийся слабым состав и снижение визуальной привлекательности. Выпуск Capcom Fighting Collection вызвал ожидание новых Darkstalkers, а теперь MvC Fighting Collection сделала то же самое для Marvel. Однако похоже, что недавние публикации, связанные с СНК, намекают на еще один более крупный проект, находящийся в разработке. С новой эрой Fatal Fury, запланированной на следующий год, и предстоящим Capcom Fighting Collection 2, включая игры CvS, мы можем вскоре стать свидетелями игры Capcom против SNK 3.
Персонажи кроссовера DLC продемонстрировали отношения между Capcom и SNK
Сосредоточение внимания на Терри Богарде и Май Ширануи в Street Fighter 6 демонстрирует удивительное доверие к другому IP
Поскольку Терри теперь является частью плана сезонных обновлений для Street Fighter 6 DLC, становится ясно, что Capcom открыта для того, чтобы сделать заимствованного персонажа основным в своей главной игре на длительный период. Включение Май в этот состав предполагает, что значительная часть жизни игры будет посвящена приглашенным бойцам. Обе стороны, похоже, согласились на эту договоренность.
Кен и Чун-Ли, очевидно, нашли место в Fatal Fury
Предстоящая игра «Fatal Fury: City of the Wolves», выход которой запланирован на апрель 2025 года, уже была подтверждена SNK на Tokyo Game Show в этом году, включив в нее персонажей из «Street Fighter» как часть DLC первого сезона. В частности, Кен Мастерс и Чун-Ли присоединятся к действиям в Южном городе, что отражает интеграцию персонажей «FF» в «SF6». Этот кроссовер призван возродить прошлые связи между компаниями, хотя кадры с этими персонажами еще не были показаны, а остальные бойцы DLC сезона все еще находятся в секрете. Сосредоточение внимания на этом сотрудничестве, очевидно, является стратегическим усилием по укреплению отношений между двумя компаниями.
Похоже, все готово для игры Capcom vs. SNK 3
Новые поколения возглавляют обе франшизы
Новый Street Fighter 6 привносит во франшизу новую волну персонажей, и вполне возможно, что Fatal Fury последует этому примеру с таким же энтузиазмом. Хотя Рок Ховард был первоначально представлен в Garou: Mark of the Wolves еще в 1999 году, основная серия Fatal Fury была бездействующей так долго, что чаще можно увидеть более молодой дизайн Терри Богарда, созданный до определенного прыжка во времени. В отличие от King of Fighters, который является кроссовером SNK, хотя и имеет собственную сюжетную линию, смелое направление City of the Wolves станет значительным прогрессом для серии Fatal Fury через десятилетия.
Концепция, вероятно, находится в разработке с 2022 года.
В интервью TheGamer продюсер Fatal Fury Ясуюки Ода поделился мыслями о причине прямого обмена персонажами между двумя компаниями для их будущих основных файтингов.
На мероприятии Evo 2022 в Лас-Вегасе у нас были с собой плакаты. Это был момент, когда SNK и Capcom встретились впервые. Они посмотрели друг на друга и небрежно предложили: «Давайте вместе что-нибудь сделаем».
Плакаты турнира по файтингу, созданные художниками Синкиро и Эйсуке Огурой с персонажами компаний Capcom и SNK, казалось бы, были просто данью их общему прошлому. Однако, поскольку Capcom vs. SNK 2: Mark of the Millennium 2001 была включена в программу мероприятий того года, это сотрудничество неожиданно возродило энтузиазм в отношении кроссоверов. Включение Терри в SF6 было хорошо встречено поклонниками обеих франшиз, и планируется еще больше, но интересно, насколько случайно возникла эта динамика. Это сильно отличается от серии MvC, которой, возможно, сложно передать дух своих более ранних версий.
Обход бюрократической волокиты лицензирования Capcom персонажей Marvel
Ключевая задача, которая может продолжать снижать шансы на создание будущих игр Marvel vs. Capcom, заключается в обеспечении значительно возросшего статуса бренда Marvel по сравнению с началом 2000-х годов. Работа над масштабом успеха MCU и бизнес-стимуломами Disney как владельца может особенно затруднить сбор большого количества персонажей из разных франшиз, что является огромным отходом от повторного использования аркадных ресурсов, которое привело к MvC творение.
В другом сценарии можно было бы уподобить еще одну «Capcom против SNK» обеим сторонам, взаимно участвующим в лицензировании огромного количества персонажей без необходимости решать юридические вопросы. Например, отсутствие Людей Икс в «Marvel vs. Capcom: Infinite» связано с факторами, выходящими за рамки процесса его создания. Следовательно, «CvS3» может избежать таких основных проблем, поскольку он идеально подходит для потенциального возвращения большинства персонажей из списка своего предшественника.
SNK может быть готов к еще одному шансу на крупный кроссовер
После нескольких грубых исправлений, возникших после проблем с SVC Chaos, SNK сумела весьма впечатляюще прийти в норму с момента запуска King of Fighters 15. Тем временем Capcom, похоже, очень занята своими текущими проектами. Вполне возможно, что SNK могла бы сделать шаг вперед и создать следующую часть серии CvS, адаптируя ее по принципу, аналогичному CotW.
В сравнении между 39-символьным составом KOF15 и меньшим составом SF6, который склоняется к реализму, для сиквела кажется разумнее использовать столь же обширный состав, как в последней игре Capcom vs. SNK. После релиза Fatal Fury: City of the Wolves наступит период роста, но это не значит, что разработчики не могут начать изучать способы максимизировать возможности своего движка для будущих обновлений.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-11-11 00:34