Ключевые выводы
- Асераи предлагает торговые преимущества и сильную защиту, но испытывает трудности с доходами в конце игры и нападениями на другие королевства.
- Стургианцы могут похвастаться элитными пехотными подразделениями и меньшими потерями сплоченности, но сталкиваются с трудностями в принятии решений по королевству и стратегическом позиционировании.
- Вландианцы превосходны как наемники с повышением известности, кавалерийскими отрядами и бонусами к доходу, но им приходится бороться с затратами на влияние и территориальной экспансией.
Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленное количество ночей под звездами Кальрадии, я должен сказать, что моей любимой культурой для игры, несомненно, является Баттания. Пройдя через его густые леса и сражаясь бок о бок с его бесстрашными воинами, я могу засвидетельствовать уникальные преимущества, которые оно предлагает.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре под названием «Mount & Blade II: Bannerlord» как опытные геймеры, так и новички погружаются в царство Кальрадии, стремясь испытать все, что она предлагает, и углубиться в ее новейшие функции. Тем не менее, среди сбора припасов, таких как масло, и захвата замков, игроки сталкиваются с множеством важных решений: решить, каким войскам отдать приоритет и на ком жениться.
В игре Mount & Blade 2 решающее решение заключается в выборе культуры, которую вы будете представлять. Существует шесть различных культур Баннерлордов, каждая из которых может похвастаться своими сильными и слабыми сторонами. Игрокам было бы разумно понять, какая культура дает наибольший эффект.
6 Асераи
Захват мира по одной сделке за раз
- Караваны на 30% дешевле.
- 10% снижение торгового штрафа
- Нет штрафа за передвижение при путешествии по пустыне.
- 5% повышение заработной платы военнослужащим
Асераи — кочевники, бродящие по пустыням, известные своими исключительными способностями к верховой езде на верблюдах. Их караваны экономичны в строительстве и несут меньше торговых штрафов, что приводит к стабильному притоку дохода, особенно на ранних стадиях игры. Кроме того, они не сталкиваются с препятствиями при перемещении по пустынным ландшафтам. Эти черты делают персонажей Асераи идеальными для роли торговцев. Для игроков, которым интересны как торговля, так и боевые действия, армии Асераи предлагают сбалансированное сочетание пехоты, лучников и кавалерии, обеспечивая адаптируемость без каких-либо существенных недостатков, хотя они могут и не преуспеть в определенных областях, как другие фракции.
Преимущества торговли, которыми они обладают в начале игры, со временем уменьшаются из-за значительного преимущества контроля над поселениями. Караваны как средство накопления богатства могут быть непредсказуемыми, а постоянные путешествия туда и обратно для продажи товаров быстро становятся однообразными и менее интересными. Более того, поскольку за пределами Султаната Асераи нет пустынь, их бонус скорости неэффективен при нападении на другие королевства. Что еще хуже, персонажи Асераи имеют более высокую дневную зарплату для своих войск, что приводит к существенному увеличению затрат на содержание армии.
С точки зрения защиты своих владений королевство Асераи считается одним из самых надежных в игре. Их территории могут быть обширными, но доступны только двумя маршрутами. Имея дело всего с двумя соперничающими королевствами и преимуществом в скорости, которое позволяет им перехитрить другие армии, Асераи могут быть уверены, зная, что их территории практически не угрожает. Для игроков, которым нужна кампания, ориентированная на боевые действия, альтернативные культуры могут быть более привлекательными. С другой стороны, для тех, кто стремится создать самую процветающую торговую империю, которую когда-либо знала Кальрадия, персонаж Асерай — превосходный вариант.
5 Стерджианцев
Непробиваемые стены щитов
- Набор и модернизация пехотных войск обходятся на 25% дешевле.
- Армии теряют на 25% меньше сплоченности в день.
- На 20% больше штрафа за отношения с решениями королевства
Для энтузиастов Киевской Руси и культуры викингов эта игра предлагает стиль, в котором особое внимание уделяется мощным пехотным подразделениям, совершающим набеги и грабежи по всему континенту. Игроки сочтут экономически эффективным вербовать и усиливать свою пехоту, а армии также будут демонстрировать большее единство. Эти преимущества остаются значительными на протяжении всей игры, поскольку помогают игрокам экономить ресурсы и оказывать влияние, что в конечном итоге позволяет им создавать огромные армии. Кроме того, подразделения Стерджиана оказываются весьма эффективными. Их разрыватели линии и копейщики входят в число лучших пехотных подразделений в игре, способных противостоять интенсивным атакам, создавая защитную стену из щитов.
Внезапная сила их конных войск одинаково эффективна против кавалерии любого противника. Для тех, кто ищет смелый стиль игры и преуспевает в гуще событий, это может быть как раз то, что нужно. Геймеры, обдумывающие ролевую игру по кузнечному делу, также могут исследовать Стургию, поскольку они начинаются недалеко от границы Баттании, что обеспечивает выгодную стартовую позицию.
Недостаток заключается в том, что решения Королевства стоят Стерджианам большего влияния, что может отбросить игроков в конце игры, если они пытаются сохранить территорию или обеспечить мир. Игрокам Стургианцев также может быть сложно создать свое королевство, потому что их земли тонко раскинулись по верхней части карты и покрыты густыми лесами. Это затрудняет передвижение и означает, что трудно все это защитить. Из-за этого Великий принц Раганвад, похоже, также теряет больше сражений и территорий, чем другие лидеры фракций. Стургианские войска также чрезвычайно тяжелы по пехоте, а это означает, что их легко разбить кавалерией, такой как вландианцы, или ордами конных лучников хузейтов. Чтобы противостоять этому, игроки захотят научиться использовать правильные пехотные порядки и расставлять приоритеты в осадной войне, где кавалерия имеет недостаток, а их Стургианские стены щитов легко приведут их к победе.
4 вландианца
Простая жизнь наемника
- На 5% больше известности в боях
- На 15% больше дохода в качестве наемников
- Бонус производства 10% для деревень, привязанных к замкам.
- Увеличение стоимости влияния на 20% при найме лордов
Как последователь этой увлекательной игры, я начал ценить стратегическое мастерство вландианцев. Они преуспевают в наемнической работе и торговле мечами, завоевывая престиж в битвах, которые продвигают их клан вперед. Как только они достигнут уровня 1, эти воины смогут предлагать свои услуги под знаменем дворянина, обеспечивая прибыльный источник дохода и влияния. Такое расположение служит идеальным введением в игру для начинающих игроков, которые просто присоединяются к игре и участвуют в битвах под руководством других персонажей. Дополнительные льготы, такие как бонус производства в деревне, помогают вландианцам на начальных этапах развития клана, получения дохода и улучшения замка. Более того, вландианские войска могут похвастаться такими впечатляющими подразделениями, как арбалетчики и кавалерия, которые считаются одними из лучших в игре. Армия Вландии может состоять преимущественно из кавалерии, обеспечивая быстрый ответ на вражескую кавалерию и с легкостью нейтрализуя вражеских лучников.
По ходу игры преимущества, связанные с тем, чтобы быть вландианским наемником, уменьшаются. На более поздних стадиях игроки вряд ли продолжат играть за наемников, а дополнительная продукция из деревень не так эффективна, как преимущества, которые получают другие культуры. Известность может потерять свое значение, а влияние станет решающим. Это может быть проблематично для вландианцев, поскольку им приходится тратить дополнительное влияние при вербовке лордов. Следовательно, вландианцы могут не преуспеть в качестве лидеров, если цель состоит в том, чтобы доминировать на всей игровой карте. Тем не менее, они обеспечивают надежную отправную точку для новых игроков, и в роли простого наемника, не стремящегося к королевской власти, есть что-то привлекательное. Дополнительно стоит отметить, что начальная позиция Вландии в игре одна из самых сильных. Они не слишком растянуты и в основном должны сосредоточиться на своих соседях, баттанцах, которые находятся непосредственно на их границе. Даже без вмешательства игрока вландианцы обычно захватывают значительную часть территории, что способствует процветанию их городов, поскольку они редко попадают в руки врага.
3 хузаита
Скорость и дальность — смертельная комбинация
- Набирать и улучшать конных юнитов на 10 % дешевле.
- 25% бонус к производству лошадей, мулов, коров и овец в их деревнях.
- На 20% меньше налогов со своих городов
В игре «Mount & Blade 2» кавалерия обладает особой мощью, и тем, кто хочет максимально использовать это преимущество, рекомендуется создать персонажа-хузаита. Это обеспечивает более ранний доступ к уланам и конным лучникам по сравнению с любой другой культурой. Кроме того, конные отряды в Хузаите дешевле нанимать и модернизировать. Кроме того, у хузаитов растет производство лошадей, мулов, коров и овец в подконтрольных им деревнях, что обеспечивает дополнительный источник дохода.
Хотя это правда, что хузаиты собирают меньше налогов с городов, что со временем может стать существенным недостатком, поскольку на более поздних стадиях игры города служат ценным источником дохода, их более дешевые конные юниты потенциально могут компенсировать эти затраты. Более того, территория Хузаитов несколько растянута, что приводит к частым войнам. Однако мощь хузайтских войск значительно превосходит эти недостатки.
2 Империя
В целом просто хорош во всем
- Платите на 25% меньше зарплаты войскам в гарнизонах
- На 25% больше влияния в армии
- 20% штраф к росту деревни
Игроки, выбравшие Империю в качестве своего культурного выбора, получают более низкие затраты на заработную плату и повышенное влияние, когда являются частью армии. Эти черты оказываются особенно эффективными на более позднем этапе игры, позволяя игрокам содержать надежные гарнизоны в замках и контролировать ход игры посредством решений королевства. Содержание гарнизонов может быть одним из самых дорогостоящих аспектов феодальной собственности, поэтому возможность эффективно выставить на 25% больше войск при тех же затратах имеет неоценимое значение для сохранения территории. Кроме того, все королевства Северной, Южной и Западной Империй имеют одну и ту же культурную идентичность.
Выбор культуры Империи дает значительное преимущество: он умножает количество лояльных вассальных доменов на карте в три, тем самым устраняя штраф за лояльность -3. Эта функция полезна, поскольку феодальные владения требуют минимального управления и редко восстают против игрока. Более того, войска этой культуры исключительно хорошо подготовлены и могут похвастаться такими подразделениями, как Имперский элитный катафракт и Имперский легионер. Если вашей целью является завоевание и поддержание территорий, настоятельно рекомендуется выбрать Империю.
Как энтузиаст, я должен признаться, что персонажи Империи в этой игре имеют недостатки, когда дело касается роста деревни. Это препятствие может создать проблемы с обеспечением продовольствием их гарнизонов и армий. Расположенные в самом центре карты, фракции Империи почти постоянно вовлечены в конфликты, иногда сражаясь более чем с одной фракцией одновременно. Кроме того, кампания Империи начинается в правом нижнем углу карты, оставляя игрока относительно изолированным и уязвимым для вторжений степных бандитов. Эти аспекты действительно могут усложнить игровой процесс, особенно на ранних стадиях, но при стратегическом управлении культурное мастерство Империи становится поистине огромным.
1 баттанианец
Превратите любой лес в дом
- Двигайтесь на 50 % быстрее и видите на 15 % лучше в лесном хозяйстве.
- Города получают +1 к производству ополчения.
- На 10% медленнее время сборки
Баттанский персонаж процветает в лесной местности, обладая превосходным зрением и навыками навигации по сравнению с другими культурами, когда они находятся в лесных районах. Это преимущество позволяет им удивлять противников во время боя в лесу. Более того, лесная местность меньше ограничивает скорость их передвижения, и этот фактор в сочетании с их увеличенной дальностью действия затрудняет любую армию, чтобы превзойти их, пока поблизости есть лес. Таким образом, они могут использовать стратегическое позиционирование, отбивая вражеские войска издалека с помощью своих мощных лучников, прежде чем вступить в ближний бой.
В царстве Кальрадии леса изобилуют практически повсюду, что делает это исключительно выгодным признаком. Что делает этот аспект еще более привлекательным, так это то, что Баттанские Чемпионы Фиан превосходны в игре как лучники, обеспечивая превосходную защиту. Кроме того, в городах, находящихся под властью Баттана, наблюдается скромный рост производства ополчения. Хотя этот перк и не такой мощный, как увеличенная дальность и мобильность, он оказывается полезным во время оборонительных боев. Начало вашего путешествия в качестве баттанца дает игрокам дополнительную гибкость, поскольку они могут эффективно заниматься кузнечным делом или торговлей, а густые леса служат естественной защитой от мародерствующих бандитов.
Выбор в пользу баттанской культуры поначалу может показаться сложным из-за ее ограниченных стартовых территорий и уязвимости перед окружающими вражескими фракциями. Однако этот выбор может быть выгодным, поскольку баттанцы превосходно защищают осады и побеждают армии в открытом бою. Это упрощает управление потерями территорий, когда вы управляете армией баттанианских фианцев. Кроме того, выбор Баттании предлагает впечатляющие бонусы к силе и мобильности вашей армии на карте, что делает его надежным решением для игроков, ищущих сильные стратегические преимущества.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-11-11 03:24