Интервью: Художник-постановщик «Пингвина» Калина Иванов рассказывает о создании нового Готэма

Интервью: Художник-постановщик «Пингвина» Калина Иванов рассказывает о создании нового Готэма

Мне как художнику-постановщику невероятно повезло, что я участвовал в фильмах «Готэм» и «Позолоченный век». Каждый проект позволил мне создать отдельные миры, отражающие борьбу и триумфы их персонажей. Работать с такими дальновидными писателями, как Лорен ЛеФранк, которая привносит оригинальность и изящество в каждую сцену, — это сбывшаяся мечта.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пингвин зарекомендовал себя как многогранный триумф. Он предлагает увлекательное повествование о персонажах, проливая свежий взгляд на фигуру, которую часто упускают из виду. Даже несмотря на многочисленные доступные повествования о Бэтмене, читатели были ошеломлены запутанным изображением преступного мира Готэма. Ключевой вклад в эту инновационную перспективу внесла Калина Иванова, опытный художник-постановщик.

Иванова — опытный художник-постановщик, сделавшая себе имя в индустрии развлечений с впечатляющим прошлым. Она оттачивала свое мастерство в таких постановках, как культовый американский триллер «Молчание ягнят». В последнее время она участвовала в таких проектах, как «Округ Лавкрафт» и «Мальчики в лодке», используя свой уникальный взгляд на то, чтобы оживить прошлое и настоящее. Ее дебют в комиксах состоялся с «Пингвином», но она скоро вернется, так как ее уже выбрали для работы над вторым сезоном «Миротворца».

Интервью с Калиной Ивановой:

Что привлекло вас в этом проекте?

Это мой первый проект, вдохновленный комиксами, и причина, по которой я выбрал его, — моя глубокая привязанность к Бэтмену. Мне всегда особенно нравился образ Кристофера Нолана до Мэтта Ривза, но я должен признать, что Бэтмен Тима Бертона также занимает особое место в моем сердце. Среди всех комических героев Бэтмен всегда был моим любимым персонажем, поэтому я проследил его путь от Тима Бертона до Криса Нолана, а затем посмотрел «Бэтмена» Мэтта Ривза, как только он был выпущен, и нашел его фантастическим. Итак, когда я получил приглашение на участие в этом проекте, несмотря на мой ограниченный опыт работы с персонажами комиксов, я был удивлен. Однако они искали практичный стиль дизайна, в котором я хорошо разбираюсь, что имело смысл, когда я получил эту работу, а работа с Лорен и Мэттом только подтвердила, почему меня выбрали на эту роль в качестве дизайнера этого шоу. .

Что касается вашей работы как над этим проектом, так и над вторым сезоном «Миротворца», кажется, что вы стали ключевой фигурой в формировании визуального стиля, который персонажи DC Comics теперь имеют на экране.

Эти два предприятия разительно отличаются друг от друга. Один из них — комедия, а другой настолько мрачный, насколько это возможно, особенно в отношении «Пингвина». Тем не менее, мне интересно расширять свои границы и экспериментировать с новым опытом, которым я искренне дорожу. Я назвал себя «Случайным дизайнером DC», потому что, по сути, наткнулся на эту область, но мне она очень нравится, поскольку она позволяет мне заниматься деятельностью, которой иначе я бы не занялся. Как дизайнер, на протяжении всей своей карьеры я сознательно старался исследовать различные жанры — комедии, драмы, мюзиклы и многое другое. Я активно ищу перемен. В последние пять лет меня особенно привлекали фэнтезийные и исторические произведения. «Пингвин» предоставил фантастический шанс исследовать новый путь, отправиться на неизведанную территорию.

Как коллега-энтузиаст, должен сказать, Ваша страсть к фэнтези поистине заразительна! Что касается нашего общего повествования, замечаете ли вы иногда, что вплетаете нити необычного в полотно реальности, даже в сериале, глубоко укорененном в реальности?

Действительно, это громкое утверждение. По сути, я не только следил за тем, чтобы персонажи и их истории были хорошо проработаны, делая их интересными и аутентичными, но и постоянно размышлял над связью мифов о Бэтмене с греческой мифологией. Интересно, что я воспринимал Бэтмена и Супермена как современных аналогов древнегреческих божеств, что вызвало у меня любопытство по поводу интеграции такого рода мифологической сущности в повествование Пингвина. В частности, финальная сцена финала сериала находилась под сильным влиянием греческой мифологии, о чем свидетельствует отсылка к «Собакам Зевса», которую я тонко представил своему коллеге, который, услышав ее, отреагировал смешком.

Другими словами, некоторые люди могут признать в них гарпий, но они родом из греческой мифологии. Я предложил идею, что в финальной сцене опустевшего пентхауса отеля Пингвина будут охранять многочисленные разъяренные гречанки, изображенные так же, как на известных картинах. Это было довольно интригующе, понимаете? Путь к этой концепции был увлекательным, и я имел в виду, что мне нравится возможность мыслить за пределами своей зоны комфорта, когда дело касается дизайна декораций. Он предоставил мне свободу рассматривать множества метафорически, не просто как среду, но как сущности, несущие за собой более глубокое значение.

Я не имею в виду это интеллектуально; Я имел в виду это интуитивно, потому что греки действительно верили в богов, и они действительно верили в эту мифологию. Для них это было очень реально, а Бэтмен и Супермен вполне реальны для большой части населения. Они одинаково важны для них как в повседневной жизни, так и в их фантазии и чувстве удовольствия. И я подумал: ох, мне бы просто хотелось как-нибудь и визуально соединить это воедино. Это очень интуитивно. Это очень интересно.

Интервью: Художник-постановщик «Пингвина» Калина Иванов рассказывает о создании нового Готэма

Даже в сериале, в котором не обязательно присутствует супергерой?

Действительно, вы правы, но позвольте мне прояснить кое-что интригующее: Бэтмен — это не просто персонаж комиксов; он замаскированный Брюс Уэйн. Что мне в нем нравится, так это двойственность: наполовину супергерой, наполовину реальный человек. В том факте, что Бэтмен находится между этими мирами, есть неоспоримая крутость. Я всегда был фанатом Бэтмена, и трудно не найти его персонажа забавным. Интересно, что во время работы над фильмом «Мальчики в лодке» под руководством Джорджа Клуни я случайно узнал, что он сыграл одного из многих персонажей Бэтмена. Было довольно забавно делиться этой общей связью через Бэтмена. Почему-то мне казалось, что Бэтмен был связующим звеном между нами, с профессиональной точки зрения.

Что касается «Мальчиков в лодке» и исторических драм, «Пингвин» может показаться современной историей, но он глубоко укоренен в истории и городских преобразованиях. Можете ли вы объяснить процесс слияния современного и исторического аспектов в этом романе?

Какой увлекательный вопрос! Жизнь в Нью-Йорке в течение 40 лет открыла мне уникальную перспективу. Это место, где история переплетается с современностью, предлагая необычайную смесь стилей и архитектурных решений. От классических старинных зданий до ультрасовременных построек — это плавильный котел, который учит эффективно гармонизировать различные эстетики. Этот город служит для меня постоянным источником вдохновения в моих дизайнерских начинаниях, отражая его динамичный, быстро меняющийся образ жизни и актуальность, которая перекликается с Пингвином. В отличие от других городов, где жизнь течет медленнее, Нью-Йорк всегда в движении, делая каждый момент ярким и напряженным.

Кроме того, ценная дискуссия с Джеймсом Чинландом, художником-постановщиком «Бэтмена», была для меня невероятно полезной. Он одновременно друг и коллега, и наш разговор о его методах создания «Бэтмена» и истории архитектуры, которую он использовал, был не только информативным, но и глубоко нашел во мне отклик. Я стремился сохранить тот же образ мышления, исследуя разные части Готэма, но остался верен видению Бэтмена Мэттом Ривзом и Джеймсом Чинландом, продолжая их дизайнерский подход в своей работе.

Изначально я предполагал, что действие фильма «Бэтмен» происходит в исторический период, поскольку на улицах можно увидеть старинные автомобили. Однако режиссер Мэтт Ривз уточнил, что на самом деле это современная постановка. После дальнейшего размышления я понял причину этого ретро-ощущения: многие автомобили, привезенные Джеймсом Чинландом, были из 1990-х годов. Кроме того, комикс «Год первый», послуживший основой для фильма, был написан в 1986 году и передает атмосферу Нью-Йорка, напоминающую атмосферу 70-х и 80-х годов. В результате фильм включает в себя многочисленные отсылки к тем десятилетиям, сохраняя при этом современную обстановку. Это уникальное сочетание современных элементов с отсылками к прошлому создает интригующий визуальный стиль, который предлагает более глубокое понимание Готэма.

Интервью: Художник-постановщик «Пингвина» Калина Иванов рассказывает о создании нового Готэма

Забавно, что вы упоминаете телефоны, поскольку это может сильно раздражать, когда персонаж внезапно выхватывает iPhone, мгновенно перенося нас в современную эпоху.

Подобно тому, как изображение Бэтмена развивалось с течением времени, мы стремились передать в нашем дизайне непреходящую сущность таких персонажей, как Пингвин, Бэтмен и Женщина-кошка. Вместо того, чтобы строго следовать комиксам, мы хотели воплотить дух, который олицетворяют эти персонажи. Как вы можете наблюдать в комиксах, то, как Бэтмен был нарисован в 50-х и 60-х годах, сильно контрастирует с его изображением в 80-х или даже сейчас, и это то, что мы, как дизайнеры, пытаемся сделать — уловить фундаментальные качества этих персонажей. что превосходит время.

Говоря о росте влияния «Пингвина», вы довольно часто упоминали квартиру Оза. Как вы гарантируете, что его характер останется неизменным, когда он поднимется на высшие ступени элиты Готэма?

Как преданный фанат, я всегда осознавал, что нашему главному герою с самого начала было суждено скромное начало, в конечном итоге поднявшееся в пентхаус и стремящееся подражать Кармине Фальконе. Когда я изначально набрасывал идеи его роскошного жилища, они были изысканными и потрясающими, но с оттенком ветхости. Однако Мэтт Ривз гениально возразил: «Нет-нет, у него нет вкуса. Он Пингвин». Это проницательное замечание заставило меня пересмотреть весь свой подход, подчеркнув необходимость сохранить соответствие характеру Пингвина как дерзкого гангстера, лишенного утонченного вкуса.

Готэм, который вам передали, во многом разваливался. «Пингвин» начинается сразу после катастрофического наводнения. Как вы создаете места, которые одновременно полностью разрушены и в то же время обитаемы?

Как жителю Нью-Йорка, живущему в 70-е и 80-е годы, мне посчастливилось стать свидетелем невероятной трансформации города от упадка к восстановлению. Борьба правительства, подведшего своих граждан, была ощутимой, создавая резкий контраст между тогдашним и нынешним днем. Даже ураган «Сэнди», обрушившийся десять лет спустя, подчеркнул сохраняющееся классовое разделение в нашем городе.

Работая в тесном сотрудничестве с нашим ведущим арт-директором Дебби Уитли, я углубился в изучение последствий наводнения, вызванного ураганом Катрина. Дебби разработала систему оценок для различных пострадавших зон: районы, пострадавшие от наводнения, получили наибольший ущерб, получивший оценку 5, а районы с наименьшим ущербом — 1. Эта система в основном была основана на рекомендациях FEMA, включая их диаграммы, знаки и системы идентификации. На протяжении всей нашей продукции мы постоянно использовали подлинные идентификаторы FEMA. Было одновременно захватывающе и душераздирающе видеть эти изображения и понимать опустошение, которое они представляют. Во многих из созданных нами визуальных эффектов были изображены автомобили и мебель, заваленные высоко на улицах, что напоминает последствия Катрины. Это явление возникает, когда огромный объем воды затопляет улицу, а затем отступает, оставляя на своем пути грязь и мусор. Среди самых ярких образов был вид автомобильных свалок на фотографиях наводнения Катрина, которые мы тщательно воспроизвели для нашего шоу.

Интервью: Художник-постановщик «Пингвина» Калина Иванов рассказывает о создании нового Готэма

Итак, я хотел спросить об искусстве, представленном на выставке. На стенах так много классических произведений. Каков процесс определения того, что и куда будет идти, и решения, что этот человек повесит у себя дома?

Кажется, вы обсуждаете особняк Кармина, не так ли? Именно там находятся величественные фрески, и у меня есть уникальный взгляд на него, которым я хотел бы поделиться. Видите ли, Кармин кажется мне гангстером в третьем поколении, который закончил престижные школы и, вероятно, получил образование в Лиге плюща. Внешне он производит впечатление утонченного, но внутри он холоден и пуст. У него много фасада, но он несет в себе тяжелый вес.

В нашем сериале мы глубоко углубимся в этого персонажа; несмотря на его кончину в «Бэтмене», его прошлое широко исследуется в нашем. Хотя намеки на него даются в «Бэтмене», именно в нашем сериале раскрывается его истинная натура — мужчина, который сеет хаос среди женщин в своей жизни, от собственной дочери до жены, а также многих других. Я чувствовал себя обязанным выразить сложности этого персонажа и хотел передать его внутреннюю испорченность. На первый взгляд, его изображают Джон Туртурро в фильме и Марк Стронг в нашем сериале, оба высокие, красивые и элегантно одетые мужчины. Однако под этой полированной внешностью скрывается разложение, символом которого являются холодные, застывшие и застывшие фрески в нашей серии. Эти фрески эстетичны, даже экзотичны, но лишены эмоций, как и сам персонаж. Это было сделано намеренно, поскольку я хотел создать ощущение отстраненности, сообщая, что это демонстрация силы. Тот факт, что эти старинные итальянские фрески были перевезены и размещены на стенах, подчеркивает власть владельца.

В моей истории было множество слоев, которые побудили меня глубже вникнуть в психику персонажа. Каждый сеттинг служит холстом их прошлого, и я стремлюсь раскрыть их суть. Я размышляю, удалось ли мне отдать должное их истории и внутреннему миру. Честно говоря, я иногда задаюсь вопросом, достиг ли я этой цели, но в данном случае кажется, что читатели очарованы. Это меня невероятно радует.

Как можно разрабатывать сценарии, начиная от высоких высот элиты Готэма и заканчивая его скрытой изнанкой, например, тайных площадок по производству наркотиков, таких как «Контроль Оз», которые обычно скрыты от обычного взгляда, так же, как их изображают в таких сериалах, как «Закон и порядок» ? Другими словами, как можно создать эту обстановку так, чтобы она выглядела аутентичной, не впадая в чрезмерную вульгарность или сенсационность?

В своем сообщении вы выражаете большое восхищение сценаристами, особенно Лорен и ее командой, за их обширные исследования при создании конкретных условий, в частности, троллейбусного депо. Вы упомянули, что это один из ваших любимых выпусков, и только в середине подготовки вы узнали о нем, поскольку он появляется в пятом сценарии. Обнаружив это, вы были поражены и узнали, что в Нью-Йорке до конца 1950-х годов существовала троллейбусная система. Депо, изначально вам неинтересное, превратилось в помещение, похожее на собор, когда вы предложили для него сводчатые потолки, и Лорен понравилась идея. Эта концепция стала важным визуальным элементом шоу, которое вы создавали, поскольку большая часть его происходит под путями метро и мостами.

Интервью: Художник-постановщик «Пингвина» Калина Иванов рассказывает о создании нового Готэма

Был ли когда-нибудь случай, когда выбор декораций, например убедительно выглядящий камин в «Озе», значительно улучшился по сравнению с оригинальным сценарием?

На мой взгляд, я предложил новаторский вариант нашего проекта – концепцию тайного хода. Изначально в сценарии местонахождение троллейбусного депо осуществлялось через люк, и на этот счет у меня были сомнения. Это казалось слишком простым и лишенным интриги. Чтобы сделать его более интересным, я предложил им вместо этого обнаружить этот скрытый проход. Моей первоначальной мыслью была установка электрической коробки, что привело к созданию серии таких коробок. Это вызвало дальнейшее обсуждение, и в конце концов мы превратили его в секретное место под мостом. Разговор менялся, но в конечном итоге привел нас к соглашению, что выход за пределы люка приведет к более захватывающему приключению.

В ходе наших дискуссий и задавая вопросы типа «А что, если мы попробуем это?», мы обнаружили креативные решения – как дизайнерские, так и визуальные – которые изначально не приходили нам в голову, когда мы инициировали проект. Это магия сотрудничества, исследования и любознательности, поскольку, как оказалось, даже такой простой элемент, как люк, сыграл роль в нашем визуальном повествовании, хотя его положение было изменено. Таких случаев на протяжении всего процесса было множество.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своими мыслями о творческом процессе, лежащем в основе шоу. С самого начала я предложил Мэтту и Лорен определенные места, которые оказались ключевыми и сохраняли значение на протяжении всего нашего совместного путешествия. Для меня это была потрясающая возможность внести свой вклад, который не всегда был предусмотрен сценарием, но, скорее, позволил мне воплотить свои идеи в жизнь через уникальные детали персонажей.

Интервью: Художник-постановщик «Пингвина» Калина Иванов рассказывает о создании нового Готэма

Чувствовали ли вы, что создаете антагонистическую энергию даже в декорациях?

Мне, как фанату, интересно воплотить в этом сериале как угнетенных, так и богатых персонажей. Это уникальная возможность создавать разнообразные миры, и то, как София и Пингвин перемещаются между этими мирами, интригует. Напряжение между их личностями и их борьбой за власть неотразимо, а контраст между их окружением визуально усиливает эту битву воли — что я нашел невероятно стимулирующим как дизайнер.

Абсолютно! В повествовании мы видим различие между привилегированными и менее удачливыми, а также сосредотачиваемся на взаимосвязи трех важнейших женских персонажей. В число этих персонажей, искусно созданных Лорен из сеттинга страны Оз, входят мать главного героя, София, которая превращается в противника; его девушка Ева; и еще одна значимая женщина.

Есть ли вопрос, на который вам очень хотелось ответить, но который вам еще никто не задал?

Хм. О, ну, ок. Итак, еще одна идея, которую я внес в шоу, была в Джаз-клубе — упавшая люстра — вы знаете, это не было в сценарии. Этого не было. И я думаю, что это, вероятно, был вопрос, который вы затронули, и это очень интересный вопрос: «Какие оригинальные идеи, которые не были записаны в сценарии, дизайнер предлагает», и это то, что, вы знаете, случилось со мной в Стране Лавкрафта и снова случилось со мной в этом сериале. И мне очень нравятся такие шоу, где мне разрешают привносить оригинальные идеи и говорить: «Эй, что нам делать?» И тогда писатель принимает это и вписывает в сценарий, и это становится сценой, и это очень приятно.

Вы действительно затронули эту тему и задали мне этот вопрос ранее, и это отличный вопрос, потому что никто мне его не задавал, и это что-то. И знаете, мне очень неудобно начинать говорить «я сделал это» и «я сделал то», потому что это не так. Это сотрудничество. Кто-то позволит вам привнести много оригинальных идей, а кто-то нет, и это неправда, понимаете? И это замечательно, когда художнику позволено мыслить нестандартно, быть очень свободным и привносить много новых идей. Лорен — волшебный человек. Действительно, не просто очень талантливый, а волшебный человек. Она просто одна из самых милых и сдержанных, просто замечательный соавтор и действительно очень талантливый сценарист, и вы можете видеть ее в печати в каждом эпизоде. Я очень рад за нее. Я очень рад за всех нас, но я очень, очень рад, что она взялась за этот преимущественно мужской мир и сделала такой интересный взгляд на него.

Смотрите также

2024-11-11 19:05