Создатель Like a Dragon предоставляет обновленную информацию о новой игре

Создатель Like a Dragon предоставляет обновленную информацию о новой игре

Ключевые выводы

  • Новая игра создателя Like a Dragon Тосихиро Нагоши будет приключенческим боевиком и вскоре вступит в стадию массового производства своих активов.
  • В предстоящей игре основное внимание будет уделено качеству и плотности дизайна мира, при этом приоритет будет отдаваться балансу между масштабом карты и увлекательным игровым процессом, а также интеграции сюжета и драмы в игровой процесс.
  • Нагоши стремится создать увлекательный сюжетный опыт, не перегружая игроков.

Как давний поклонник творчества Тосихиро Нагоши, особенно культовой серии Yakuza, я искренне воодушевлен его новым проектом. Учитывая его обширный опыт в создании захватывающих повествовательных игр, интересно услышать, как он рассказывает о создании приключенческого боевика, который больше похож на фильм Квентина Тарантино.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тосихиро Нагоши, вдохновитель «Like a Dragon», объявил несколько интересных новостей о своем последнем проекте в своей новой студии. Эта предстоящая игра будет относиться к жанру приключенческого боевика, и в ближайшие недели готовится массовое производство ее активов. Кроме того, Нагоши поделился своими мыслями о текущем рынке видеоигр и выразил намерение разработать игру, наполненную весельем и без ненужных сложностей.

Тосихиро Нагоси, прославившийся созданием серии Yakuza, внес значительный вклад в ее превращение в процветающую франшизу. После ухода из Sega в 2021 году и основания Nagoshi Studio он приступил к созданию масштабного игрового проекта. Его видение состоит в том, чтобы сохранить сюжетно-ориентированный игровой процесс, характерный для Yakuza, но он намекает, что эта новая игра будет демонстрировать «стиль, более похожий на фильм Квентина Тарантино». Недавно Нагоши поделился свежими подробностями о предстоящей игре от своей студии.

В разговоре с Famitsu (перевод VGC) Нагоши рассказал о своем намерении создать игру, предлагающую как огромный, исследуемый мир, так и увлекательный игровой процесс. Хотя он не раскрыл многих подробностей, создатель серии Yakuza подчеркнул свои усилия по созданию опыта, который не перегружает игроков. В настоящее время Нагоши и его команда работают над корректировкой изначально увеличенной карты, чтобы она соответствовала общему видению игры.

Новая игра Like a Dragon’s Creator будет компактной и сюжетно-ориентированной.

Вместо того, чтобы наполнять игру обширными, неважными локациями, Нагоши подчеркнул важность создания мира, в котором каждая часть важна и увлекательна. Их цель — стремиться к чему-то отличному от того, что сегодня делают многие популярные AAA-игры, представляя вместо этого целенаправленную, основанную на повествовании среду, где каждая локация вносит свой вклад в общую сюжетную линию.

В своих размышлениях Нагоши отметил, что игровая индустрия имеет тенденцию накапливать чрезмерное количество контента, в результате чего современные геймеры тонут в обширных играх с открытым миром. Он подчеркнул, что вместо того, чтобы просто увеличивать размер карты, он стремится сделать приоритетным качество и плотность населения, создавая динамичный мир. «Я считаю, что крайне важно согласовать масштаб карты с удовольствием от игрового процесса, проработав мировую перспективу и прояснив роль игрока в этом мире», — поделился он. Кроме того, в ходе обсуждения он подчеркнул важность того, чтобы сюжетные и драматические элементы игры были тесно переплетены с игровой механикой, что было хорошо встречено фанатами таких игр, как Like a Dragon, благодаря своей персонажно-ориентированные истории и кинематографический стиль.

Чтобы обеспечить плавное сочетание масштаба карты и удовольствия от игры, крайне важно концептуализировать игровой мир и прояснить роль игрока, действующего в качестве главного героя, в этом мире.

Как преданный поклонник, очевидно, что Нагоши тщательно создает приключенческий боевик, который чтит суть его прошлых шедевров, но новаторски переносит этот опыт в современную игровую сферу. К сожалению, на данный момент он не раскрыл конкретных сроков запуска, но уверенно пообещал нам, что команда посвятит себя созданию игры, которая, несомненно, будет блистать на современном высококонкурентном игровом рынке.

Смотрите также

2024-11-11 20:15