Первопроходец «Звездных войн» объявлен вне закона, бластер откусывает больше, чем может прожевать

Первопроходец «Звездных войн» объявлен вне закона, бластер откусывает больше, чем может прожевать

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по галактике далеко-далеко в Star Wars Outlaws, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным боевой механикой игры, особенно когда дело касается конфигураций оружия. Не поймите меня неправильно, мне нравится разнообразие, предлагаемое конфигурациями Trailblazer и бластера, но система истощения ресурсов — настоящая боль в приборной панели пресловутого «Тысячелетнего сокола».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди ключевых элементов игрового процесса «Star Wars Outlaw» широко обсуждается то, что боевая система является наименее усовершенствованной. Стелс, хотя и имеет простой дизайн уровней, который игроки могут прогнозировать, предлагает некоторую гибкость с динамическими опциями Никса в окружающей среде, если игроки делают паузу, оценивают ситуацию и планируют стратегию, чтобы обойти или преодолеть препятствия. Даже космические воздушные бои имеют ограничения, поскольку они позволяют игрокам использовать только стандартную маневренность «Первопроходца» во время стрельбы по вражеским космическим кораблям. Это напоминает настройки бластера Кей Весс, но именно в этих различных наступательных вариантах «Преступники Звездных войн» излишне усложняет бой с жесткими деревьями навыков.

Конфигурации первопроходцев Star Wars Outlaws придают немного разнообразия воздушным боям

В мире Star Wars Outlaws арсенал Первопроходца включает три основных типа оружия: пушки, пусковые установки и турели. В каждой категории есть множество возможностей для настройки: от скорострельных пушек С-К12Б до протонных торпед ПТ-240 и ионных турелей ИТ-11, а также множество более мелких подкатегорий.

Проблема со всей этой настройкой заключается в том, что выбор между различными типами и продвижение по их веткам улучшений требует ресурсов, которые нельзя будет снова спасти, если игроки решат, что хотят опробовать другую торпеду — скажем, если они захотят обменять торпеды на ракеты.

Ожидается, что дополнение второго сезона к предстоящей сюжетной линии Star Wars Outlaws под названием A Pirate’s Fortune будет сосредоточено на Первопроходце и общем игровом опыте в космосе. Хотя особенности сюжетной линии еще не полностью раскрыты, существует вероятность того, что могут быть представлены новые функции, такие как дополнительные конфигурации или расширенные возможности мобильности. Однако было бы здорово, если бы боевые функции, такие как ракеты, торпеды и т. д., были изменены или даже полностью пересмотрены для улучшения игрового процесса.

Если Massive не планирует расширять или развивать игру Star Wars Outlaws после выхода этого DLC, маловероятно, что мы увидим существенные изменения в будущем. На данный момент воздушные бои — это довольно простые сражения, и добавление Хондо Онаки должно принести некоторое кинематографическое волнение, напоминающее «Звездные войны: Тысячелетний сокол: Край галактики: Бег контрабандистов».

Конфигурации бластеров Star Wars Outlaws теряют свой блеск, когда игроки выбирают понравившийся вариант

Кроме того, как и в Star Wars Outlaws, здесь периодически возникает проблема с настройками бластера, но она более заметна из-за частых дуэлей и перестрелок. Игроки часто переключаются между плазменными, ионными и силовыми модулями для взаимодействия с окружающей средой и решения задач, что добавляет приятный поворот в механику стрельбы помимо обычного оружия, такого как A300, бластерные винтовки E-11, вращающаяся пушка Z-6 или Тяжелый ретранслятор TL-50. Этот метод внесения разнообразия в бой является умным, даже если это стандартная функция во многих играх.

В Star Wars Outlaws существуют отдельные пути развития навыков для каждого плазменного, ионного и силового модулей. Например, плазменный модуль имеет отдельные ветки, такие как легкая, быстрая и тяжелая. Каждая ветка предоставляет три дополнительных улучшения, но они могут быть довольно дорогостоящими и часто требуют определенных ресурсов, некоторые из которых можно получить только с помощью побочных квестов или посетив удаленных NPC.

Как и в случае с Первопроходцем, эта ситуация может разочаровать, поскольку игрокам приходится вкладывать заработанные ресурсы для продвижения по ветвям конфигурации, только чтобы позже понять, что они, возможно, предпочли другой путь. Кроме того, существует больше возможностей обновления для каждой ветки модулей в рамках одной конфигурации бластера, а это означает, что к тому времени, когда один из них станет доступен и доступен, игроки уже могут находиться глубоко в другой ветке.

Пользователи не смогут по-настоящему оценить ощущения от обновления конкретного модуля, пока не купят его, но, к сожалению, они смогут вернуться к предыдущему обновлению только внутри ветки. Однако возврат назад воспринимается как ненужное использование ресурсов, когда улучшения нельзя разобрать на обычные материалы, которые в противном случае можно было бы повторно использовать для другого модуля или навыка. Более того, после нахождения предпочтительного модуля конфигурации бластера другие параметры становятся практически неактуальными.

Смотрите также

2024-11-11 21:44