Я сделал обзор иммерсивной Razer Freyja HD Haptic Cushion

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, сгорбившись над различными консолями и ПК, я могу с уверенностью сказать, что Razer Freyja меняет правила игры. Эта инновационная тактильная подушка сиденья произвела революцию в моем игровом опыте, обеспечив захватывающее, тактильное соединение с виртуальными мирами, как никогда раньше.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На выставке CES 2024 в январе компания Razer представила Project Esther, демонстрируя технологию Sensa HD Haptics. Вскоре после этого на рынке начали появляться продукты, включающие эту инновацию. Например, кресло Freyja использует шесть приводов, которые создают сложные грохоты и вибрации на подушке. Эти эффекты обеспечивают более высокий уровень детализации и направленности по сравнению с предыдущими реализациями силовой обратной связи в контроллерах. Многие игровые и офисные кресла потенциально могут выиграть от Freyja, которая сейчас доступна в розничной торговле за 300 долларов.

Razer потенциально могла бы внедрить технологию Sensa HD в свое будущее игровое оборудование, но в отличие от гарнитуры Razer Kraken V4 Pro, Frejja выделяется своей тактильной функцией высокой четкости. Это означает, что пользователи могут ожидать исключительного комфорта и производительности от этой дорогой подушки сиденья. В течение последнего месяца я проверял Frejja, чтобы определить, является ли это ценным обновлением для игровых систем.

Содержимое упаковки

Razer Freyja поставляется в большом прямоугольном контейнере зелено-черного цвета с ручкой. Внутри первичной упаковки подушка надежно завернута. Дополнительные аксессуары упакованы в коробки меньшего размера, например, беспроводной ключ HyperSpeed ​​и адаптер питания, которые поставляются со сменными вилками практически для каждой страны. В комплекте заядлые геймеры найдут несколько наклеек Razer, а также краткое руководство.

Установка

Тактильная подушка сиденья Razer подходит для большинства офисных и игровых кресел; после опробования на трех людях AndaSeat Kaiser Frontier Series XL оказался идеальным выбором. В настоящее время эта подушка предлагается только в одном цвете, который плотно вписывается в углубления сидений из пены с эффектом памяти. Понятно, что его черно-зеленый дизайн прекрасно дополнит игровые кресла Razer, такие как Iskur и Enki.

Freyja должна хорошо работать независимо от того, есть ли у вас эргономичное офисное кресло с сеткой. Razer добавила к своей подушке три регулируемых ремня, которые могут плотно охватывать спинки и основания сидений. Установка Freyja может занять некоторое время, но снять и снова надеть ее достаточно просто, чтобы ее можно было часто менять.

Разъем питания Фрейи расположен в левой части ее сиденья. Поскольку Freyja не оснащена внутренней перезаряжаемой батареей, ей требуется постоянное питание от сетевой розетки. К сожалению, шнур адаптера переменного/постоянного тока, подключаемого к этой розетке, относительно короткий. Потенциальным покупателям следует помнить об организации кабеля. Однако система быстрого освобождения Razer гарантирует, что подушка не будет повреждена.

Несмотря на то, что Freyja является проводным гаджетом, для связи с настольными компьютерами и ноутбуками в основном используется беспроводной ключ HyperSpeed ​​вместо использования USB-кабеля. Прежде чем использовать планшет с ПК с ОС Windows, рекомендуется установить Synapse 4, самую последнюю версию приложения, для правильной работы тактильных функций. Чтобы подключить устройство, просто нажмите кнопку питания, расположенную в правом верхнем углу, и выполните сопряжение с ключом. Для пользователей Android загрузите приложение Razer Nexus Game Launcher, затем нажмите кнопку «Источник» на нижней панели для сопряжения по Bluetooth.

Несмотря на свою стройность, Freyja тонко меняет позу сидящего на сиденье пассажира. Хотя геймеров может слегка подтолкнуть вперед и вверх, это не так важно для сидений с большими или регулируемыми основаниями. Razer разработала подушку, чтобы сохранить эргономику кресла. Кроме того, Freyja может удобно лежать на поясничной подушке и аккуратно помещаться под подушкой подголовника.

На передней стороне подушки лежит уютная комбинация тканей, лежащая поверх пены с эффектом памяти, обеспечивающая уровень комфорта, сравнимый с сидением в высококачественном игровом кресле без необходимости использования дополнительной подушки. Хотя большинству геймеров Freyja может показаться столь же успокаивающей, ей не хватает воздухопроницаемости, которую обеспечивает сетчатая спинка. Более того, подсвеченный вверху логотип Razer имеет тенденцию сильно нагреваться.

Программное обеспечение

Как геймер, я могу настроить силу тактильной обратной связи Фрейи прямо из главного интерфейса. Более того, я также могу независимо регулировать интенсивность для каждой из шести отдельных тактильных зон, обеспечивая по-настоящему захватывающий игровой процесс с учетом моих предпочтений.

В интерфейсе Chroma вы можете обнаружить, что дополнительные настройки скрыты в модуле Sensa HD. Для некоторых пользователей это может стать шоком. Основные настройки изменяют источник входного сигнала Freyja, переключая режимы Audio-to-Haptics и Sensa HD Games. Функция Audio-to-Haptics в первую очередь фокусируется на суббасовых и басовых частотах в играх, фильмах и музыке. Приводы подушки затем преобразуют эти звуки в вибрации. Пользователи могут выбирать из режимов «Контролируемый», «Баланс» и «Динамический», каждый из которых предлагает разные уровни интенсивности отклика. Учитывая совершенно разные звуковые среды в играх, Razer предоставляет на своем веб-сайте пользовательские тактильные настройки, которые пользователи могут настроить соответствующим образом.

Когда дело доходит до выбора игровой системы, Sensa HD Games может оказаться идеальным выбором, но имейте в виду, что не все игры совместимы с этим режимом. Среди них вы найдете такие игры, как «Final Fantasy XVI», «Frostpunk 2» и «World of Warships». Вместо того, чтобы реагировать на низкочастотные звуки, разработчики могут создавать тактильную обратную связь для определенных внутриигровых событий, которые обычно не вызывают вибраций.

Synapse 4 имеет возможность синхронизировать тактильную обратную связь между различными устройствами, совместимыми с Sensa HD. В настоящее время Freyja может работать только с одной последней моделью гарнитуры Razer — Kraken V4 Pro.

Производительность

По мере развития технологии тактильной обратной связи игровые контроллеры, такие как DualSense, теперь способны обеспечивать более совершенные эффекты вибрации. Razer Freyja стремится продемонстрировать разнонаправленные тактильные ощущения за счет использования большей рабочей зоны. Распространенным вопросом среди потенциальных покупателей может быть то, насколько эффективно Freyja действительно улучшает игровой процесс.

Во время тестирования возникли некоторые проблемы с программным обеспечением, в первую очередь связанные с тем, что игры Sensa HD не вызывали никаких ответов. Однако Final Fantasy XVI работала идеально, как и ожидалось, и Фрейя точно имитировала столкновения мечей и магические заклинания с вибрациями и ощущениями, распространяющимися по подушке. Хотя эффекты в Silent Hill 2 были менее последовательными, Фрейя живо отреагировала, когда я столкнулся с монстром, поднимающимся из тумана.

К сожалению, когда я пробовал другие игры, которые считались совместимыми, они поначалу не вызывали вибрации. После многочисленных взаимодействий со службой поддержки Razer и нескольких переустановок Synapse 4 мне удалось заставить Hogwarts Legacy работать. Однако во время оценки Kraken V4 Pro я столкнулся с аналогичными проблемами, но большинство из них было исправлено. Проблема более серьезна с Фрейей, поскольку ее тактильные особенности составляют большую часть ее очарования. Мы надеемся, что Razer или разработчики игр продолжат выпускать обновления для улучшения качества игры.

Хорошей новостью является то, что режим Audio-to-Haptics всегда доступен в качестве запасного варианта. Поиск настроек, которые не позволяют Freyja преувеличивать реакцию на музыку или менее значимые звуковые эффекты, может занять некоторое время. В большинстве случаев пользовательские профили лучше всего работают с играми в жанре шутеров от первого лица, такими как серия Call of Duty, в которых трясутся задницы при каждом выстреле и взрыве. Профили по умолчанию имеют тенденцию слишком остро реагировать на фоновую музыку или едва слышимые низкие частоты.

Прослушивание насыщенных басами мелодий и захватывающих боевиков становится еще более захватывающим с помощью Freyja. В отличие от мощных систем тактильной обратной связи, используемых в гоночных симуляторах, таких как ButtKicker, Freyja спроектирована так, чтобы доставлять вибрации непосредственно пользователю, а не всей установке. Это делает его значительно тише, но при этом обеспечивает мощность, которая может показаться интенсивной для геймеров, которые впервые знакомы с этими мощными функциями. В режиме Sensa HD Game эффекты, как правило, менее выражены, поэтому я оставил Freyja на самом высоком уровне интенсивности.

Freyja предлагает огромные неиспользованные возможности в сочетании с оборудованием для моделирования полета, таким как джойстики или гоночные симуляторы. В настоящее время профилям Sensa HD сложно управлять оборотами двигателя или моделировать неровную местность. Благодаря постоянному сотрудничеству с разработчиками игр мы надеемся выяснить, улучшает ли Freyja сверхреалистичные игры, такие как Microsoft Flight Simulator 2024 и Assetto Corsa Competizione.

Вердикт по Razer Freyja

Razer Freyja, возможно, и не произвела революцию в мире, но она приближает нас на шаг ближе к полностью захватывающим играм. Шесть тактильных приводов, распределенных по подушке, обеспечивают повышенные тактильные ощущения при навигации по виртуальным ландшафтам. Для геймеров, которые считают, что вибрирующие моторы в контроллерах необходимы, Freyja предоставляет оптимальные средства изучения тактильной обратной связи.

Дизайн Razer Freyja был тщательно продуман, и его можно легко подогнать под большинство офисных стульев. Поскольку это не сильно мешает эргономичности кресла, пользователи могут оставить его установленным на постоянной основе. Тем не менее, проводная природа Freyja вызывает некоторые проблемы с прокладкой кабелей, несмотря на наличие быстроразъемного разъема.

Как геймер, я могу ручаться за режим Audio-to-Haptics Freyja, который легко синхронизируется с моим ПК и Android-играми, музыкой и фильмами. Вдобавок ко всему, опция Sensa HD Games предлагает захватывающий опыт, специально реагируя на внутриигровые события. Однако я столкнулся с некоторыми программными сбоями, которые не позволяют определенным играм регистрироваться должным образом, что может немного расстраивать.

Идея тактильной подушки сиденья не является новаторской, но надежная система поддержки Razer выделяет ее среди других. Поскольку все больше игр и аксессуаров используют технологию Sensa HD, ценность Freyja, вероятно, значительно возрастет в течение следующих нескольких лет.

Сопутствующие товары

Альтернативное тактильное устройство Лучший выбор для Цена
Тактильный игровой коврик следующего уровня Racing HF8 Любители симуляторов гонок и полетов 179 долларов на Амазоне
Батткикер геймер про Мощная тактильная обратная связь 350 долларов на ButtKicker.com
Razer Кракен V4 Про Гарнитура Sensa HD, синхронизирующаяся с Freyja 400 долларов на Амазоне

Наиболее похожее периферийное устройство на Razer Freyja — это игровая панель Next Level Racing HF8 Haptic Gaming Pad. Он имеет тесную интеграцию с гоночными и авиасимуляторами, которой не хватает Freyja, но предлагает мало специфичных для игры эффектов в других жанрах. Далее, ButtKicker Gamer Pro — популярное дополнение к кабинам симуляторов и авиагонщиков. Мощные двигатели Gamer Pro крепятся под стульями, создавая более сильные, но аутентичные вибрации. Наконец, игровая гарнитура Kraken V4 Pro является очевидным партнером Freyja, поскольку она стучит по ушам в унисон с приводами игровой подушки.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какова цель тактильных ощущений?

Как заядлый геймер, я не могу не оценить волшебство тактильной обратной связи. Как будто эти передовые технологии устраняют разрыв между виртуальным и физическим мирами, заставляя меня чувствовать себя более погруженным в игру. Будь то гарнитура виртуальной реальности или гоночный симулятор, тактильные ощущения играют решающую роль в создании аутентичного игрового процесса, которого я жажду полного реализма.

Вопрос: Есть ли польза от игрового кресла?

Хотя игровые кресла могут и не улучшить ваши игровые навыки, они играют решающую роль в обустройстве вашего игрового пространства. Игровые кресла высшего уровня предлагают настраиваемые эргономичные настройки для поддержания хорошей осанки во время длительных игровых сессий. Кроме того, эти стулья достаточно прочны, чтобы выдерживать постоянное тепло тела и ежедневный износ.

Смотрите также

2024-11-11 22:07