Промо-карты Pokemon TCG Pocket могут вызвать FOMO в долгосрочной перспективе

Промо-карты Pokemon TCG Pocket могут вызвать FOMO в долгосрочной перспективе

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее дополнение к семейству Pokemon, Карман для коллекционных карточных игр Pokemon, безусловно, привлекло мое внимание. Первоначальный успех игры просто впечатляет: миллионы людей скачали ее всего за несколько дней и заработали ошеломляющие 3 миллиона долларов в первый же день.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Новейший спин-офф для мобильных устройств под названием «Pokemon Trading Card Game Pocket» дебютировал во всем мире 30 октября 2024 года. Только за первую неделю игру скачали ошеломляющие 30 миллионов человек. Платформы Android и iOS приносят около 3 миллионов долларов США за один день. Эта мобильная игра получила огромное одобрение игроков, о чем свидетельствуют ее высокие рейтинги как в Google Play Store (4,5/5), так и в App Store (4,8/5). Такой положительный прием является примечательным для любой мобильной игры, что указывает на исключительное качество «Pokemon TCG Pocket».

Как коллега-геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями о Pokemon TCG Pocket. Несмотря на то, что игра ориентирована на детей, я обнаружил, что она наполнена микротранзакциями и внутриигровой валютой. Иногда это похоже на гача-игру из-за агрессивной тактики монетизации. Не поймите меня неправильно, по сути, это все еще Коллекционная карточная игра Pokemon (PTCG), но то, как они реализовали эти методы зарабатывания денег, может заставить ее ощущаться совсем по-другому.

Ограниченная доступность промо-карт в Pokemon TCG Pocket может вызвать FOMO

Промо-карты можно получить только специальными способами.

В традиционной карточной игре Pokemon рекламные или «промо» карты не находятся в бустерах. Вместо этого они поставляются со специальными предметами, такими как элитные коробки для тренеров, банки и коллекции премиум-класса. Кроме того, некоторые из них можно заработать на турнирах, розыгрышах призов, конкурсах и других реальных рекламных мероприятиях. В цифровой версии игры Pokemon TCG Pocket промо-карты могут и не быть физическими, но получаются аналогично. Некоторые карты можно купить в игре, а другие можно заработать, выполняя миссии, промо-пакеты, события выпадения, события «Выбор чудес» и различными другими способами.

В карманной игре Pokemon TCG на данный момент вы найдете 24 рекламные карты. Однако только восемь из них можно приобрести напрямую. Остальные карты доступны только во время ограниченных по времени событий. Например, с 1 по 15 ноября 2024 г. игроки могут получить Ченси (Промо-А 11) и Мяута (Промо-А-12), используя механизм Wonder Pick в течение этого периода. Как только это событие завершится, эти специальные рекламные карты с изображением Ченси и Мяута больше нельзя будет получить, что сделает их редкими из-за их искусственного дефицита.

Pokemon GO также виновата в блокировке контента во время ограниченных по времени событий

В прошлом мобильные игры про покемонов нередко использовали страх игроков пропустить игру (FOMO). Например, очень популярная игра Pokemon GO привлекла внимание тем, что ограничила определенные версии, костюмы и предметы покемонов ограниченными по времени событиями, которые доступны только в определенных регионах по всему миру. К счастью, большинство эксклюзивных покемонов в этой игре станут доступны позже. Сезонный контент в Pokemon GO меняется ежегодно, но, поскольку одновременно происходит так много событий, уследить за ними может быть сложно.

Компания Pokemon не должна переусердствовать с использованием FOMO в Pokemon TCG Pocket

В связи с недавним выпуском Pokemon TCG Pocket, неизвестно, будут ли временные промо-карты в игре доступны для опоздавших игроков, аналогично ситуации в Pokemon GO. Поскольку разработчикам еще предстоит решить эту проблему, маловероятно, что эти карты станут доступны позже. Чтобы свести к минимуму чувство исключенности или FOMO (страх пропустить), The Pokemon Company следует рассмотреть возможность ограничения количества эксклюзивных карточек покемонов в игре. Хотя наличие промо-карт с ограниченным сроком действия добавляет в игру элемент азарта, чрезмерное их использование может привести к недовольству игроков.

Смотрите также

2024-11-11 23:43