Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, раскачиваясь по бетонным джунглям Нью-Йорка как в «Человеке-пауке» Marvel, так и в «Майлзе Моралесе», я не могу не чувствовать, что Insomniac Games может поднять захватывающий опыт на новую высоту с помощью всего лишь нескольких настроек. .
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В серии Marvel’s Spider-Man разговоры между персонажами часто ведутся через наушники — функция, обычно встречающаяся во многих современных играх. Этот метод используется для заполнения тихих моментов, когда персонажи физически не близки друг к другу. Например, обычные телефонные разговоры между персонажами происходят, когда Питер Паркер или Майлз Моралес не в своих костюмах. Кроме того, даже когда они в костюмах, звонки могут приниматься через их невидимую систему связи, пока они раскачиваются или скользят по открытому миру.
В «Человеке-пауке» от Marvel игра достаточно увлекательна, поскольку позволяет персонажам свободно взаимодействовать друг с другом, создавая впечатление, будто они могут мгновенно связаться с кем-то вроде Питера, как это делает доктор Майклс в игре.
Я считаю, что во вселенной Marvel’s Spider-Man текстовые сообщения между персонажами являются захватывающим элементом, который действительно оживляет игру. Замечательно, что Insomniac представляет эти сообщения в виде всплывающих окон на экране, чтобы мы, игроки, могли их прочитать. Хотя это, возможно, и не находится на вершине списка Marvel’s Spider-Man 3, я могу только представить, насколько здорово было бы, если бы они добавили в приложение Friendly Neighborhood Spider-Man функцию, позволяющую отправлять текстовые сообщения. Представьте себе, что вы наткнулись на текстовые журналы, которые дают нам представление о текущих разговорах в жизни Людей-пауков — вот это добавило бы в игру некоторой глубины и знаний!
Приложение FNSM от Marvel’s Spider-Man должно вести себя немного больше как настоящий телефон
Приложение «Friendly Neighborhood Spider-Man» как в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, так и в его продолжении Marvel’s Spider-Man 2 играет решающую роль. Это помогает игрокам решить, какими задачами, преступлениями или побочными квестами заняться. Во второй игре в приложении вы также можете переключаться между разными людьми-пауками, которыми вы управляете.
По сути, приложение FNSM служит для оптимизации игрового процесса, предоставляя доступные действия или миссии без необходимости сканирования карты или бесцельного поиска. Однако по мере того, как он становится более сосредоточенным на игровом процессе, он может потерять часть очарования, которое изначально было у Майлза Моралеса от Insomniac. Если бы приложение FNSF включало в себя функцию обмена текстовыми сообщениями или звонков, оно могло бы углубить отношения между персонажами, выходя за рамки того, что передается через внутриигровые диалоги.
Питер мог бы написать сообщение или позвонить Мэри Джейн Уотсон. Наличие легкого доступа к их прошлым сообщениям значительно поможет создать впечатление, что у них было много разговоров заранее, что сделает это больше похожим на продолжение, а не на новое взаимодействие.
Кроме того, было бы здорово рассмотреть возможность обновления журналов текстовых сообщений для каждого символа, когда они в данный момент не используются. Однако внедрение этой системы обмена сообщениями может оказаться сложной задачей из-за потенциального избытка диалогов, которые игрокам придется анализировать. Более того, если сделать его необязательным в приложении FNSM, это не гарантирует, что все пользователи получат к нему доступ. Тем не менее, расширение приложения FNSM за пределы простого журнала квестов и предоставление пользователям возможности вернуться к прошлым взаимодействиям с персонажами может значительно улучшить погружение.
Социальная лента Marvel’s Spider-Man может стать более ценной, чем когда-либо
В играх Marvel’s Spider-Man и Marvel’s Spider-Man: Miles Morales есть функция, похожая на социальные сети, называемая социальной лентой. Это не имеет решающего значения для игрового процесса, но предлагает интересный способ показать, как Человек-паук взаимодействует с Нью-Йорком. Игроки могут видеть, о чем говорят граждане, в этом виртуальном городском пейзаже.
Большинство комментариев, которые будут просматривать игроки, намеренно глупы, например, дискуссия о том, является ли буррито сэндвичем. Тем не менее, социальная лента определенно является той функцией, которую Майлз и его лучший друг Ганке Ли действительно хотели бы использовать.
Если бы в «Человеке-пауке 3» от Marvel была лента социальных сетей, было бы интересно узнать мнение граждан о Человеке-пауке, а также их опыт необычных событий, с которыми они сталкиваются ежедневно. Учитывая, что преступная деятельность занимает Людей-пауков почти каждую минуту игрового процесса, Нью-Йорк редко бывает тихим или предсказуемым. Платформа социальных сетей могла бы служить идеальным средством выражения общественных настроений и проблем.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-11-12 03:24