Ключевые выводы
- Изменения в должностях в обновлении 7.1 Final Fantasy 14 направлены на устранение разрыва между ролями как для PVE, так и для PVP-контента.
- Значительные изменения были внесены в такие профессии, как Темный рыцарь, Оружейник, Ниндзя, Белый маг и Черный маг, чтобы улучшить их способности.
- В целом, разнообразное обновление контента «Перекрестка» вносит изменения в качество жизни и дает игрокам возможность исследовать различные дела.
Как опытный искатель приключений с бесчисленным количеством сражений за плечами, я должен сказать, что последний патч от Square Enix действительно привлек мое внимание. Усовершенствования механики заданий и добавление новых PvP-действий вдохнули новую жизнь в игру, которая мне так дорога — Final Fantasy XIV.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В период технического обслуживания Final Fantasy 14 компания Square Enix раскрыла подробную информацию о своем обновлении контента 7.1 и подтвердила, что многие дела в игре будут доработаны, чтобы устранить разницу в производительности между их конкретными ролями. Обширные изменения заданий в Final Fantasy 14 не ограничились изменениями PVE-контента, поскольку в обновлении 7.1 также было реализовано несколько изменений для PVP.
Всего за несколько дней до запуска обновления «Перекрёсток» (12 ноября) Final Fantasy 14 предложила игрокам заранее узнать, чего они могут ожидать после перезапуска сервера. Помимо текущих основных сюжетных квестов, патч 7.1 внес несколько улучшений в качество игрового процесса. Предстоящее обновление контента Crossroads, похоже, будет многогранным для Final Fantasy 14, поскольку оно вводит два дополнительных канала окраски для старых гламурных предметов, таких как реликтовое оружие Мандервилля из Endwalker, и вносит изменения в функцию групповой позы, чтобы упростить создание вертикальных скриншотов.
Начиная с 12 ноября с выходом обновления 7.1 в Final Fantasy 14, игроки могут заметить, что некоторые задания из-за внесенных изменений кажутся лучше, чем раньше. Согласно подробным примечаниям к патчу Square Enix, больше всего изменений произошло с профессиями «Темный рыцарь», «Оружейник», «Ниндзя», «Белый маг» и «Черный маг». Проблемы с самоисцелением Темного рыцаря были решены путем изменения способностей «Вырезание и плевок» и «Поток бездны», чтобы обеспечить более эффективное лечение. Вместо того, чтобы уменьшать его здоровье до одного пункта, способность Gunbreaker Superbolide теперь снижает его здоровье до 50%, сохраняя при этом неуязвимость на 10 секунд. Докумори ниндзя был улучшен за счет урона по площади, а его способность Тен Чи Цзинь теперь можно использовать во время движения, в отличие от того, когда раньше для этого требовалось стоять на месте. Заклинание Святость Белого Мага было ускорено на секунду, а Черный Маг получил дополнительный заряд Силовых Линий и изменение заклинания Отчаяние, которое делает его мгновенным, когда он находится под Астральным Огнем.
В мире Final Fantasy 14 у таких профессий, как Машинист, Призыватель и Красный Маг, увеличился общий урон, что позволило сократить разрыв в уроне в секунду с такими ролями, как Пиктомант. В то же время обновления PVE-заданий сопровождались существенными изменениями во всех режимах PVP. Здоровье для каждой задачи в PVP было увеличено, а мощность Драгуна и Темного рыцаря снизилась, особенно в режиме «Линия фронта». Тем временем Gunbreaker, Summoner и Black Mage претерпели изменения в своих действиях в PVP, а запасы здоровья механических миньонов Rival Wings были расширены.
Благодаря корректировкам баланса и новым функциям, которые появятся в обновлении 7.1, игроки Final Fantasy 14, желающие поэкспериментировать с новым делом, получат отличный шанс. Еще неизвестно, как сообщество отреагирует на эти изменения.
Final Fantasy 14, обновление 7.1. Изменения должностей (12 ноября 2024 г.)
Изменения в PVE-работах
- В обновлении 7.1 мы внесли несколько изменений в эффективность действий для решения проблем с общим балансом урона в секунду в каждой роли.
- Чтобы еще больше упростить игровой процесс, мы также внесли более детальные изменения, такие как изменение требуемого уровня определенных действий, увеличение области их действия и точная настройка обнаружения попаданий.
Танк
- Способности, предотвращающие выведение из строя, такие как «Святая земля» и «Живые мертвецы», были скорректированы для всех танковых заданий, что позволяет быстрее применять их статусные эффекты.
- Мы считаем, что это позволит игрокам с большей готовностью использовать эти способности при получении тяжелого урона от врагов.
Паладин
- Требуемый уровень для изучения «Вмешательства» был понижен, чтобы лучше согласовать его со способностями передвижения других танковых профессий.
- Мы также увеличили эффективную дальность действия укрытия, чтобы упростить использование.
Темный рыцарь
- Требуемый уровень для изучения Темного миссионера был понижен, чтобы лучше согласовать его с защитными способностями группы других танковых профессий.
- Чтобы повысить выживаемость при получении урона от больших групп врагов, эффективность лечения «Поглощения бездны» была увеличена.
- Кроме того, к его одноцелевому аналогу «Резать и плевать» был добавлен дополнительный эффект «Восстанавливает собственное HP».
- Наконец, чтобы устранить различия в физической защите среди танкистов, способности «Темный разум» и «Темный миссионер» теперь также уменьшают получаемый физический урон.
Gunbreaker
- Стоимость картриджа Double Down была снижена для удобства использования.
- Поскольку такое снижение стоимости позволяет более широко использовать «Взрывной удар» и «Гиперскорость», мы решили снизить эффективность последней.
- Тем не менее, у Gunbreaker по-прежнему будет наблюдаться общее увеличение их DPS.
- Чтобы повысить выживаемость штурмовика, мы увеличили эффективность лечения Авроры.
- Более того, чтобы устранить различия в физической защите среди танковых профессий, «Сердце Света» теперь также будет уменьшать получаемый физический урон.
Драгун
- Чтобы предотвратить потерю урона в секунду, когда необходимо держаться на расстоянии от врага, мы увеличили эффективность «Пронзающего когтя».
- В «Неуловимый прыжок» также был добавлен дополнительный эффект, еще больше увеличивающий его эффективность.
- Чтобы уменьшить количество действий, выполняемых во время фаз резкого урона, игроки больше не будут получать несколько стаков «Готовности к Настронду».
- Поскольку это изменение сильно влияет на ДПС драгунов, мы внесли дополнительные изменения в другие действия, чтобы сохранить баланс между заданиями ДПС ближнего боя.
Ниндзя
- Эффект Тен Чи Джин больше не прекращается при движении, что, по нашему мнению, упростит его использование.
- Точно так же Докумори был изменен на атаку по области.
- Чтобы предотвратить потерю урона в секунду, когда необходимо держаться на расстоянии от врага, мы увеличили эффективность «Метания кинжала».
- Однако обратите внимание, что это изменение предназначено только для дополнения использования ниндзюцу, которое позволяет ниндзя наносить большой урон на расстоянии.
Черный Маг
- Чтобы улучшить мобильность черного мага в бою, мы сократили время применения «Вспышки» и «Отчаяния».
- Мы также сделали «Линии сил» заряженным действием, что упрощает использование за пределами фаз взрывного урона.
- Хотя эффективность эффекта Енохианца была немного уменьшена, вышеуказанные изменения должны привести к общему увеличению ДПС черного мага.
Призыватель
- Требование к комбо для «Багрового удара» было удалено, и теперь для его выполнения потребуется статусный эффект «Багровый удар готов».
- Раньше для действий «Инферно», «Земляная ярость» и «Воздушный взрыв» ошибочно было установлено значение эффективности 750, несмотря на то, что в их описаниях указана эффективность 800.
- Эта проблема решена, и их значения теперь соответствуют описаниям.
Целитель
- Чтобы упростить использование, время применения Эсуны было сделано мгновенным.
Белый Маг
- Чтобы игроки могли использовать способности между произнесением заклинаний, время произнесения Holy и Holy III было уменьшено.
ученый
- Затраты MP на действия по исцелению области действия были уменьшены, чтобы помочь улучшить управление MP.
- Раньше для действий «Объятия» и «Серафическая завеса» была неправильно установлена эффективность лечения 150, несмотря на то, что в их описаниях указана эффективность 180.
- После тщательного рассмотрения мы определили, что эффективность 180 не нарушит игровой баланс, и поэтому увеличили эффективность лечения, чтобы она соответствовала описанию.
Астролог
- Чтобы обеспечить достижение всех целей при сражении с группами врагов, область действия Gravity и Gravity II была увеличена.
- Это должно быть особенно полезно, когда среди целей есть более крупные враги.
Изменения в PVP-работах
- Как и в случае с действиями PvE в выпуске Dawntrail, мы представили несколько новых действий PvP и внесли изменения в уже существующие, чтобы лучше подчеркнуть уникальные аспекты каждого задания.
- Мы также внесли изменения в некоторые механики Джобса, чтобы предоставить игрокам более приятный игровой процесс.
- Поскольку дополнения и изменения, внесенные в этом обновлении, были настолько обширными, мы решили отказаться от обзоров отдельных заданий.
- Чтобы помочь игрокам лучше справляться с взрывным уроном противника, максимальное количество здоровья всех заданий будет увеличено, а время повторного применения «Очищения» будет сокращено.
- Более того, мы увеличили эффективность основных навыков владения оружием и заклинаний, которые считаются менее эффективными, чем большинство других, чтобы уделять больше внимания устойчивому урону.
- Обновление 7.1 также улучшит систему обнаружения попаданий, что, по нашему мнению, существенно повлияет на баланс заданий.
- Мы продолжим следить за ситуацией и при необходимости рассмотрим дальнейшие корректировки, поэтому призываем всех вас присоединиться к борьбе и оставить нам свои отзывы.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-11-12 08:53