Почему художественный стиль «Прогулка по жизни» основан на таких мультфильмах, как «Футурама», «Рик и Морти»

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я играл в больше симуляторов жизни, чем мне хотелось бы вспомнить. Но когда дело доходит до предстоящей игры Porcelain Fortress, Walk of Life, я искренне воодушевлен тем, что приготовил для нас этот исландский разработчик. Концепция настольной игры-симулятора жизни с оттенком юмора и мультяшным стилем, отсылающая к классике 90-х, такой как «Флинстоуны» и «Футурама», но включающая в себя элементы современных мультфильмов, таких как «Рик и Морти», интригует и освежает.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Исландская игровая студия Porcelain Fortress собирается представить уникальный взгляд на жанр симулятора жизни в своей новой игре под названием «Walk of Life». Эта интерактивная настольная игра предлагает сочетание развлечений и развлечений, когда игроки перемещаются по ней, строя свою личную жизнь и одновременно преодолевая жизненные трудности. Концепция берет свое начало из дебютной игры студии «No Time to Relax» и в дальнейшем развивает и совершенствует ее основную механику.

Game Rant недавно поговорил с генеральным директором Porcelain Fortress Ингольфуром Эварссоном и ведущим дизайнером Дидриком Стейнссоном, чтобы углубиться в идеи, лежащие в основе Walk of Life, и сравнить ее с их предыдущей игрой No Time to Relax. Разработчики поделились мыслями о творческом мышлении, лежащем в основе отличительной визуальной эстетики игры, сходстве с популярными мультфильмами 90-х и многом другом. Они также рассмотрели возможность использования культуры стримеров, что могло бы значительно повысить привлекательность игры.

Художественный стиль Walk of Life передает юмор игры

Творческая команда Porcelain Fortress тщательно разработала «Нет времени для отдыха» и «Дорогу жизни», стремясь к гармоничному сочетанию прошлого и настоящего. Они стремились разработать анимационный стиль, напоминающий фавориты 90-х, такие как «Флинстоуны», но в то же время современный в духе таких популярных сериалов, как «Рик и Морти». Стайнссон пояснил, что это сочетание имело решающее значение для формирования юмора игры с соответствующей эстетикой.

При разработке фильма «Нет времени расслабляться» наша цель состояла в том, чтобы вызвать чувство юмора, напоминающее классические ситкомы, очень похожее на забавные сериалы, на которых мы выросли, такие как «Симпсоны» и «Флинстоуны». В «Дороге жизни» мы стремились совместить это чувство с современным мультяшным юмором, похожим на современные хиты, такие как «Футурама» и «Рик и Морти». По сути, речь идет о создании видеоигры, вдохновленной анимационными ситкомами.

Walk of Life имеет большой потенциал для стримеров

Понятно, что отличительный художественный стиль отличает Walk of Life от других игр-симуляторов жизни и придает ей особую атмосферу, которая должна привлечь многих игроков. Точно так же, как No Time to Relax приобрел популярность, когда его поддержали многочисленные стримеры Twitch по всему миру, Walk of Life также может выиграть от этой тенденции. Аспект социального игрового процесса No Time to Relax сделал его идеальным для многопользовательских сессий, и многие стримеры воспользовались этим, распространив информацию по всему миру. Эварссон ожидает, что Walk of Life будет развивать этот успех. По его словам, ожидается, что уникальность игры привлечет еще больше внимания.

После успеха нашей предыдущей игры «No Time to Relax» множество стримеров обратили на нее внимание и начали играть. Стримеры из таких стран, как Таиланд, Бразилия, США, Германия и многих других стран мира, продемонстрировали игру, собрав миллионы просмотров благодаря уникальному сочетанию интимности и юмора. По мере того, как мы общались с нашим сообществом, мы обнаружили множество идей и функций, которые так жаждали наши игроки. Мы осознали потенциал дальнейшего расширения игрового процесса. Помня об этом, мы решили пересмотреть игру, добавив новые возможности для улучшения игрового процесса, что в конечном итоге привело нас к созданию «Walk of Life».

Walk of Life с ее обширным планом после релиза и возможностью создания одиночного сюжетно-ориентированного режима для тех, кто предпочитает однопользовательский режим, стремится поднять жанр настольных игр-симуляторов жизни на беспрецедентную высоту. Разработчики надеются, что энтузиасты оригинальной игры найдут множество причин оценить это предстоящее начинание, и они с нетерпением ожидают сбора отзывов игроков, как только игра выйдет в раннем доступе.

Walk of Life выйдет в раннем доступе Steam в 2025 году.

Смотрите также

2024-11-12 19:35