Persona 6 должна отражать метафору: универсальность ReFantazio

Persona 6 должна отражать метафору: универсальность ReFantazio

Ключевые выводы

  • Persona 6 должна использовать универсальную систему Archetype Metaphor: ReFantazio для настройки группы.
  • Фиксированные роли персонажей серии Persona контрастируют с гибкими классами персонажей Metaphor.
  • Реализация системы ReFantazio в Persona 6 обеспечит более сложные боевые сценарии.

Как опытный энтузиаст ролевых игр, который путешествовал по бесчисленным мирам и сражался с бесчисленными врагами, я могу с уверенностью сказать, что если Persona 6 действительно находится в разработке (а давайте будем честными, так оно и есть), было бы упущением не поучиться у Metaphor: ReFantazio. Система архетипов в ReFantazio стала глотком свежего воздуха для жанра, и пришло время обратить на это внимание в серии Persona.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время разговоры о Persona 6 больше похожи на легенду, основанную главным образом на непроверенных сообщениях о том, что игра находится в разработке. Однако, поскольку ReFantazio уже оставила свой след, растет ожидание гипотетической Persona 6, которая будет опираться на фундамент, заложенный ReFantazio. . Учитывая новаторский дух ReFantazio в пересмотре устоявшейся формулы Atlus, компания, безусловно, возлагает большие надежды на любого потенциального преемника.

Если Persona 6 действительно воплотится в жизнь (что кажется вероятным), ключевой особенностью Metaphor: ReFantazio, которая должна быть включена в серию Persona, станет ее система архетипов. Эта система, одна из выдающихся механик ReFantazio, может разрушить границы традиционной системы классов ролевых игр в серии Persona.

Persona 6 нуждается в метафоре: универсальность ReFantazio

В серии Persona обычно представлены игровые персонажи с определенными ролями.

Вообще говоря, серия Persona придерживалась стандартного формата ролевой игры, предоставляя персонажам заранее определенные роли вместо того, чтобы позволить игрокам формировать эти роли в зависимости от их предпочтительного стиля игры или требований. Напротив, персонаж Джокера в Persona 5 может переключаться между различными персонажами, предлагая универсальность, подобную главному герою в Metaphor: ReFantazio в роли Искателя. Однако персонажи серии Persona ограничены определенными ролями – будь то лечение, поддержка, защита или нападение – и основной вариант настройки боя заключается в выборе членов группы, которые присоединятся к битве.

Что касается расширения гибкости персонажей, Persona 5 добилась некоторых успехов, хотя это и не было значительным скачком. Хотя Джокер многофункциональен в боях, другие члены группы также имеют в своем распоряжении множество способностей. Например, Энн из Persona 5 в основном наносит урон от огня, но она также может использовать вспомогательные навыки, такие как Тарунда, которые уменьшают силу атаки врага. Напротив, Хару специализируется на психических и огнестрельных атаках, но она также может активировать вспомогательные навыки, повышающие защиту.

С точки зрения геймера, когда дело доходит до целительного аспекта нашего игрового мира, общепринято, что Моргана держит бразды правления. Однако я нашел неожиданного союзника в лице Макото. Она не только обладает мощными способностями наносить урон, но и умеет исцелять нас, когда нам это нужно больше всего. Так что, хоть Моргана и является главным целителем, вклад Макото в здоровье нашей команды определенно стоит отметить.

Метафора: игровые персонажи ReFantazio могут быть кем угодно

В отличие от предыдущих игр Persona, где игровые персонажи ограничены определенными ролями, Metaphor: ReFantazio предлагает уникальную особенность, поскольку ее персонажи могут трансформироваться в любой тип. Это стало возможным благодаря системе архетипов, которая позволяет каждому члену группы изучить любой архетип, который был разблокирован, путем налаживания отношений с ключевыми игровыми персонажами. В результате игроки имеют свободу создавать желаемый состав команды и выбирать комбинации классов, которые они считают необходимыми для решения конкретных задач. Этот отход от традиционной серии Persona является освежающим, и Persona 6, возможно, захочет рассмотреть возможность его включения.

Persona 6 нуждается в той же универсальности, что и Metaphor: система архетипов ReFantazio обеспечивает

По сути, для Persona 6 было бы выгодно имитировать систему архетипов из Metaphor: ReFantazio. Это изменение позволит игрокам с легкостью исследовать различные конфигурации групп и потенциально вводить более сложные боевые ситуации, подобные тем, которыми известна Metaphor: ReFantazio. Создание более адаптируемых персонажей в Persona 6 также означает, что бой в Persona 6 должен быть более сложным, чем в предыдущих играх Persona, обеспечивая равные условия игры.

Хотя Персона не должна стать более сложной, новая метафора ReFantazio предлагает долгожданный сдвиг в этой области. Это потому, что игроки не могут просто превзойти своих противников, когда они становятся сильнее; скорее, им следует применять стратегическое мышление перед большинством боевых действий, поскольку сама по себе сила не гарантирует победу.

ReFantazio выделяется.

Смотрите также

2024-11-12 21:53