Sekiro: Shadows Die Twice, возможно, не получит продолжения, но одно из изменений должно сохраниться

Sekiro: Shadows Die Twice, возможно, не получит продолжения, но одно из изменений должно сохраниться

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным мирам и сражался с бесчисленными зверями, я могу с уверенностью сказать, что Sekiro: Shadows Die Twice выделяется как один из самых захватывающих шедевров FromSoftware. Хотя у нее, возможно, и нет продолжения ее названия, такого как Bloodborne, эта игра далеко не забыта, особенно в сердцах тех, кто танцевал с ее смертельным танцем стали и тени.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Sekiro: Shadows Die Twice, разработанная FromSoftware, навсегда останется одним из их неожиданных шедевров. Это послужило освежающим отклонением от их широко известной серии Soulsborne, упростив многочисленные компоненты ролевой игры и сосредоточив внимание исключительно на действии, бою и более упорядоченной сюжетной линии. Хотя кажется, что Sekiro может присоединиться к Bloodborne в сфере игр FromSoftware без сиквелов, очень важно, чтобы эта игра не была упущена из виду, особенно самими FromSoftware.

В будущих играх было бы полезно использовать традиционный подход к повествованию, используемый в Sekiro, который предлагает более удобоваримое и прямолинейное повествование по сравнению с такими играми, как Elden Ring или Dark Souls. Хотя FromSoftware известна своим загадочным стилем, заранее определенный персонаж игрока и сюжет в Sekiro облегчают отслеживание. Хотя это не обязательно означает, что все будущие игры должны использовать этот подход, это может стать интересным направлением для некоторых будущих выпусков.

FromSoftware должна вернуться к подходу Sekiro: Shadows Die Twice к повествованию

Чем повествование Sekiro отличается от других игр FromSoftware

Проще говоря, FromSoftware предлагает в своих играх несколько фантастических повествований, однако то, как они представляют эти истории, иногда может затруднить их понимание или удовольствие для многих геймеров. Например, Bloodborne исследует такие темы, как человеческая глупость, опасности попыток превзойти человечество и силы, находящиеся за пределами нашего понимания. Это глубокая, умная, запутанная и сложная история, которая не уступает многочисленным фэнтезийным книгам и фильмам, но многие игроки ее вообще упускают из виду.

Чтобы понять истории, скрытые в таких играх, как Bloodborne, Dark Souls и Elden Ring, не прибегая к видеороликам или аналогичным ресурсам, игрокам часто приходится глубоко вникать в описания предметов, расшифровывать неясные диалоги и тщательно изучать сложные детали окружающей среды. Этот уникальный подход к повествованию предназначен только для игр, но он также может сбивать с толку и отталкивать.

В отличие от многих традиционных аспектов, Sekiro выбирает более увлекательное и эмоционально заряженное повествование, удерживая игроков в плену интригующего сюжета. Вместо того, чтобы погружаться в уже испорченный мир, игра помещает вас в охваченное конфликтами королевство. Главный герой, Вольф, обладает искренней эмоциональной связью с сюжетной линией, которая выражается через диалоги и заранее определенную предысторию — элементы, часто отсутствующие в других играх FromSoftware. Похоже, что FromSoftware, возможно, вернулась к своему классическому повествовательному подходу в Elden Ring; однако сочетание стиля повествования Секиро может значительно улучшить будущий проект.

FromSoftware может удвоить внимание к повествованию в стиле Sekiro в будущем

В процессе оттачивания своих навыков в Sekiro FromSoftware не следует игнорировать традиционные методы повествования. Вместо этого, возможно, было бы полезно использовать более прямолинейное повествование в их типичных играх. Например, склонность студии к высокому фэнтези и космическим ужасам могла бы найти более глубокий отклик, если бы они были соединены с эмоциональной основой и захватывающим сюжетом, подобным тому, что можно найти в Sekiro. Одним из потенциальных недостатков минималистского повествовательного подхода FromSoftware является то, что в их увлекательных игровых мирах иногда отсутствует человечность. Введение таких элементов, как озвученный главный герой, немедленные последствия и комплексное взаимодействие персонажей, могло бы решить эту проблему.

Используя этот метод, FromSoftware может просто создать аутентичную адаптацию «Берсерка» или создать глубоко трогательную научно-фантастическую историю. Использование техник повествования Секиро может помочь уточнить конкретные моменты сюжета в любом случае. Независимо от проекта, очевидно, что история Sekiro нашла отклик у геймеров, поэтому FromSoftware следует принять этот отклик во внимание при планировании своих следующих шагов.

Смотрите также

2024-11-13 01:55