JRPG с уникальной системой определения слабостей противника

Как человек, который провел бесчисленное количество часов, сражаясь как с цифровыми существами, так и с демонами, я должен сказать, что каждая из этих игр предлагает уникальный вариант классической формулы элементалей. От сложной боевой механики Octopath Traveler до креативных реакций в Cassette Beasts — интересно наблюдать, как разработчики продолжают вдыхать новую жизнь в эту проверенную временем концепцию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Будучи геймером, я понял, что для победы в битве нужно не только владеть самым мощным оружием или заклинаниями. Речь также идет о понимании условий, классов и, что особенно важно, слабостей врага. Знание этих уязвимостей может превратить бессмысленную атаку в сложный тактический танец, где каждый стратегический шаг окупается сторицей, а неосторожность может привести к разрушительным последствиям.

Существует множество стратегий информирования злоумышленников, таких как нацеливание на их конкретные уязвимости или стратегическое сохранение ходов до оптимального времени для атаки. Некоторые из этих игр содержат систему, которая существенно повлияла на жанр ролевых игр в Японии, в то время как другие представляют собой необычные эксперименты, которые остаются интересными даже как диковинки.

Персона 5

Тотальная система нокаутирующих слабостей

  • Удар по слабости сбивает врагов с ног, открывая путь для атаки всей группы.

Серия Persona известна не только своей отличительной эстетикой, но и функциями, выходящим за рамки уникального художественного стиля и элегантного дизайна пользовательского интерфейса. В Persona 5 игроки, которые быстро распознают и извлекают выгоду из стихийных уязвимостей врагов, изначально могут сбить их с ног. Если команде удастся провести безупречную серию нокдаунов, они смогут провести мощную тотальную атаку, нанеся значительный урон.

Проще говоря, игроки могут использовать уязвимости врага, вызывая определенные состояния здоровья — тактика, называемая запуском «Технического сигнала». Например, если враг заморожен, он получит дополнительный урон от физических атак, огнестрельного оружия или ядерных ударов. И враги, и союзники могут защитить свои слабости, используя элементальные барьеры.

Ни но Куни: Гнев Белой Ведьмы

Таинственный танец стихий и знаков

  • Помимо элементов, у каждого врага и знакомого есть знак, который дает различные льготы и слабости.

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch — игра, известная своей увлекательной, удобной графикой и сюжетом. В ней представлена ​​сложная система выявления слабостей противника. Персонажи, как дружелюбные знакомые, так и противники, обладают не только традиционными свойствами стихий, но и уникальными «знаками». Стратегические игроки могут эффективно использовать эти признаки в своих интересах во время боя.

На первый взгляд, эту систему можно рассматривать как расширенную версию «камень-ножницы-бумага» (с дополнительными функциями, такими как сопротивление статусным эффектам). В этой расширенной игре солнечный знак побеждает знак луны, знак луны побеждает знак зодиака, а знак зодиака побеждает знак солнца. Примечательно, что каждый знак имеет двойной вариант и одинарный вариант. Двойная форма четвертого и самого редкого знака, планеты, превосходит все остальные знаки; однако его побеждает знак единственной планеты.

Бродячая история

Оттачивание урона от множества слабостей

  • У каждого врага есть бинарная слабость, которую можно использовать, оттачивая оружие.

В Vagrant Story привлекательность противника может быть одинаково захватывающей и раздражающей. Их освоение предполагает уникальный баланс понимания и применения. По сути, ваше оружие становится более эффективным против конкретных противников, поскольку оно используется против других двумя разными способами:

В этом мире элементы существуют парами, где один сильнее другого. Например, воздух уязвим по отношению к земле, и наоборот. Столкнувшись с врагом с воздушными атрибутами, усильте свое оружие, используя силу земли, чтобы сделать его эффективным против таких противников. Однако имейте в виду, что эти сильные стороны могут меняться в зависимости от цели, поэтому игрокам крайне важно помнить, какое оружие лучше всего работает против того или иного класса или типа элементаля.

Покемон Скарлет и Вайолет

Уникальность в огромном количестве типовых взаимодействий

  • В сериале используется стандартная система «камень-ножницы-бумага», но с ошеломляющими 19 элементами.

За последние три десятилетия игровой процесс Pokemon не претерпел существенных изменений, что могло бы заставить считать его простым или бесхитростным. Однако примечательная трансформация произошла в одном аспекте: в разнообразии элементарных типов покемонов. Первоначально представленная, эта система теперь отличается обширным диапазоном и глубиной действия. Несмотря на то, что его обычно ассоциируют с системой элементов, он уникально выделяется своей обширностью и сложностью.

В покемонах существует 19 различных типов, каждый из которых влияет на несколько элементов, создавая сложные преимущества и недостатки. Некоторые покемоны могут даже обладать более чем одним типом, что увеличивает сложность. Различные игры привносят уникальные аспекты, такие как преимущества и недостатки. Например, в играх Scarlet and Violet некоторые покемоны могут динамически менять свой тип с помощью сферы Тера (феномен, известный как трансформация Терастала).

Октопат-путешественник

Объединение уловок, чтобы довести врагов до критической точки

  • Удар по слабостям изнашивает щиты, что открывает врагам возможности для серьезных атак.

В игре Octopath Traveler стратегия нанесения дополнительного урона врагам путем выявления их уязвимых мест не нова, но что выделяет ее, так это сложный боевой механизм, основанный на управлении экономикой действий. Эта тактика легко согласуется с этой системой.

В игре у некоторых противников есть явные слабости по отношению к определенным типам и элементам оружия. Удар по ним ослабляет их защитные барьеры или щиты. Как только эти щиты разрушаются, они становятся уязвимыми. На этом этапе усиление очков, которое вы зарабатываете с каждым ходом, можно использовать для усиления вашей силы атаки, делая ее более эффективной против беззащитного противника. Это создает восхитительную последовательность стратегического позиционирования целей и последующего их устранения.

Кассетные звери

Ремикс классической элементной формулы

  • Соответствующие слабости создают эффекты (реакции), а не только бонусы к урону.

На первый взгляд Cassette Beasts кажется простым подражателем покемонов. Но при ближайшем рассмотрении его новаторский подход к концепции «поймай всех» дает ему собственную жизнь, выделяя его как уникальное существо. Подобно покемонам, эти существа обладают собственными классификациями и движениями, соответствующими определенным типам.

Как геймер, я обнаружил, что эти атаки не просто наносят больший или меньший урон в зависимости от типа врага, но и вызывают специальные эффекты, называемые реакциями. Например, когда существо огненного типа выпускает вспышку пламени в растение, оно может вызвать статус «Обожжено», в результате чего оно потеряет часть своего HP после своего хода. С другой стороны, персонаж воздушного типа может погасить пламя огненного типа, ослабив его силу, а в свою очередь огненная атака против воздушного типа может создать восходящий поток, защищая его от входящих атак.

Шин Мегами Тенсей 3: Ноктюрн

Запуск смертельной цепной реакции

  • Использование слабостей дает дополнительные ходы с обеих сторон.

В игре Shin Megami Tensei III: Nocturne используется система Press Turn, что означает, что удар по уязвимому элементу противника дает дополнительный ход. Каждый демон обладает уникальными свойствами, такими как огонь, лед или электричество и другие. Чтобы преуспеть в этой игре, игрокам следует развивать практику вербовки и объединения демонов для создания универсальной группы, включающей в себя различные стихийные силы и уязвимости.

Использование возможности может вызвать последовательность событий, ведущих к разрушению, и это может быть либо приятным, либо крайне разочаровывающим, в зависимости от того, кто это переживает. Эффект во многом зависит от знакомства игрока с локацией. Следуя традиции серии Shin Megami Tensei, направленной на поляризацию мнений среди западных игроков, эту систему можно либо принять, либо отвергнуть. Вход в новую область без предварительных знаний часто может привести к немедленной гибели, поэтому очень важно быть готовым учиться методом проб и ошибок.

Смотрите также

2024-11-13 09:05