Разработчики рассматривают жалобы на FPS и систему меню в Zelda: Echoes of Wisdom

Разработчики рассматривают жалобы на FPS и систему меню в Zelda: Echoes of Wisdom

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я видел немало игровых релизов, каждый из которых имел свой набор сильных и слабых сторон. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom не является исключением, и хотя она, безусловно, принесла радость многим фанатам, она не лишена недостатков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Zelda: Echoes of Wisdom — последняя часть любимой серии Zelda сталкивается с некоторыми отзывами»

Разработчики рассматривают жалобы на FPS и систему меню — Zelda: Echoes of Wisdom

В недавнем интервью BBC один из директоров игры, Томоми Сано, высказал обеспокоенность по поводу проблемы FPS (кадров в секунду), поднятой фанатами относительно Zelda: Echoes of Wisdom на Nintendo Switch. Плавная работа игры имеет решающее значение для захватывающего пользовательского опыта, но, похоже, ее не хватает. Чтобы решить эту проблему, Сано упомянул, что в игре используется «переменная частота кадров», которую они считают наиболее подходящим решением с учетом доступных им опций.

Распространенной жалобой среди многих фанатов является расположение игрового меню в играх Nintendo, особенно меню с боковой прокруткой, которые не были обновлены. Например, в Zelda: Echoes of Wisdom в игре более 120 отголосков, выстроенных в один ряд. Такое расположение может быть проблематичным для игроков, которые хотят найти и использовать определенное эхо, поскольку им приходится прокручивать весь список. Однако дизайнер Сатоши Терада защищает этот дизайн меню, заявляя, что его цель — способствовать исследованию, позволяя игрокам обнаруживать отголоски, которые они, возможно, ранее не использовали при навигации по списку.

Дополнительно он предложил улучшенный метод для тех, кто не желает листать многочисленные отголоски. Вместо этого он предложил игрокам использовать Блокнот для одновременного отображения нескольких эхо, чтобы им было легче выбирать эхо без необходимости прокрутки.

Как геймер, я был очень рад узнать, что к интервью присоединился Эйдзи Аонума, вдохновитель серии The Legend of Zelda. Он поделился своими мыслями об игре, выразив, что она находит отклик у многих игроков и что он хочет продолжать создавать 2D-приключения Zelda с видом сверху.

Смотрите также

2024-11-13 14:04