Проект «Орион» не может себе позволить отказаться от киберпсихоза, как это сделал Cyberpunk 2077

Проект «Орион» не может себе позволить отказаться от киберпсихоза, как это сделал Cyberpunk 2077

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Cyberpunk 2077 был одним из самых захватывающих и заставляющих задуматься игровых миров, которые я когда-либо исследовал. Суровая, зрелая и зачастую жестокая природа Ночного города стала глотком свежего воздуха в индустрии, склонной к беззубым, цифровым повествованиям.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С самого начала вселенная Cyberpunk 2077 значительно выиграла от явного преимущества: она была основана на суровом и ярком изображении будущего Майком Пондсмитом. Уникальный отпечаток Pondsmith в сочетании с проверенными писательскими навыками CD Projekt Red сделали Cyberpunk одним из увлекательных игровых миров, которые стоит исследовать в этом десятилетии, несмотря на первоначальные ошибки.

Для преданного фаната погружение в суровую, но необычную вселенную Cyberpunk 2077 кажется волнующим приключением. В отличие от сегодняшнего игрового ландшафта ААА, который, кажется, склоняется к очищенным, шаблонным и управляемым комитетами повествованиям, направленным на избежание противоречий, Киберпанк совсем не безобиден. Вместо этого он представляет мир безжалостный, неумолимый и совершенно жестокий.

Проект «Орион» может извлечь выгоду из того, что обещали Cyberpsycho Quests в Cyberpunk 2077

Недостатки киберпсихо-квестов Cyberpunk 2077

В игре Cyberpunk побочные квесты, связанные с киберпсихозом, могут быть глубоко эмоциональными, поскольку с самого начала становится ясно, что эти так называемые «психопаты» сами часто становятся жертвами. Они могут казаться агрессивными, но текстовые записи и другие визуальные подсказки позволяют предположить, что их ярость является для них страшной борьбой. Многие из этих людей — нормальные люди, которые обратились к кибернетическим улучшениям для решения различных проблем со здоровьем, в то время как другие борются с посттравматическим стрессовым расстройством или другими состояниями, усугубляемыми неисправной технологией внутри них.

Один из первых случаев, намекающих на киберпсихоз, можно проследить до киберпанк-аниме 1995 года «Призрак в доспехах», в котором используются многие из тех же концепций.

В игре Регина Джонс, известная как «Наладчик», инструктирует игрока справляться с определенными беспорядками. Она понимает, что такие ситуации требуют нелетальных методов, поэтому просит игрока (именуемого Ви) нейтрализовать психопатов, не причинив вреда. Большинство сострадательных людей предпочли бы этот подход, потому что становится очевидным, что эти люди больны, а не злы или жестоки по своей сути. Эта ситуация ставит игрока в сложную ситуацию: либо быстро уничтожить врагов, что может привести к их смерти, либо выбрать более рискованный и менее смертоносный путь, тем самым поддерживая принципы и мораль Ви.

Проще говоря, эта квестовая линия в Cyberpunk 2077 не оказывает большого влияния на игру в целом, независимо от того, решите ли вы убить или пощадить киберпсиха. Единственное отличие — это диалог с Региной в конце миссии, но даже это не меняет получаемых вами наград. Жаль, потому что эти миссии могли бы сделать игру без летального исхода более значимой, но вместо этого она часто кажется незначительной. Это особенно разочаровывает, учитывая, насколько редко в Cyberpunk 2077 используются несмертельные стратегии, а когда игроки выбирают несмертельные варианты, результат, похоже, не имеет большого значения.

Как проект «Орион» может удвоить дизайн квестов «Киберпсихоз» в Cyberpunk 2077

В сюжетной линии Cyberpunk 2077 изображение киберпсихоза неизменно хорошо выполнено и интригует, что разочаровывает то, что эти встречи не приводят к более существенным результатам. Тем не менее, «Проект Орион» мог бы расширить эту прочную повествовательную основу, включив миссии или дополнительные действия, сосредоточенные на киберпсихозе, но с последствиями или наградами, привязанными к решениям игрока.

Ключевым способом сделать эту цепочку квестов более интересной может стать введение значительных вариаций в сюжетную линию. Например, персонаж-игрок может столкнуться с исправившимися киберпсихами, которые выражают благодарность за проявленное к ним милосердие. И наоборот, родственники или друзья умершего киберпсихопата могут питать обиду на персонажа-игрока, что потенциально может непредвиденным образом повлиять на игру. Приняв эту стратегию, Проект Орион сможет продолжить исследование киберпсихоза, углубляясь в его социальные и философские аспекты, а также обеспечивая более захватывающий повествовательный опыт, чем его предыдущая версия.

Смотрите также

2024-11-13 15:03